Ил-18 Долгий путь к мечте
Спасибо за предупреждение. Моторы уже есть. Ниже кв на бангуде не было.Ток в статике на 4 банках 46А. Да, многовато, но это в статике. В полете будет меньше в половину. Еще попробую уменьшить ширину лопасти у законцовки, как на прототипе, ток чуть снизится. Засада в скорости потока: на 3-х банках может тупо не лететь. Если на 4-х будет ракетой, в чем я сильно сумлеваюсь, уйду на 3 банки.тяга и серва
первый свет
первый свет
так салон будет светится?😁
ага. Специально купил желтую ленту, порезал на куски по 3 диода и налепенил на верхний стрингер. Вес около 10гр.
Но салон будет грузовой 😃 На кресельки меня не хватит…
Но салон будет грузовой На кресельки меня не хватит…
А зря, прикольно получилось бы.Электронику всю под пол установишь?
Ну ежели найти источник производства 75 легких креслов, то можно попробовать. Но переборки не копийно салоны делят, да и проходы не копийные… Думаю, просто света будет достатоно для этой модели. Все-ж не копия. У меня бзик по поводу обслуживаемости электроники. После того, как зашил намертво единственную серву на закрылки в центроплане на Ане-74 и она единственная сгорела. Пришлось резать крыло. Серва руля направления в таком месте и положении из-за того, например, что напротив там задняя дверь - можно будет вырезать и заменить серву.
Хочу задать несколько вопросов по строительству.
На что лучше клеить обтяжку крафт-бумагой: ПВА или аквалак (какой?)?
Есть простые в изготовлении схемы скрытых привод ов РВ и элеронов кроме прямого насаживания на вал?(чтобы кабанчики не торчали.) Сервы будут в консолях крыла и стабилизатора.
Кому, что нравится. Мы пользуемся ПВА разведенный водкой.
Есть простые в изготовлении схемы скрытых привод ов РВ и элеронов кроме прямого насаживания на вал?
Разумеется есть. Для РВ - прятать кабанчик(и) в фюзеляже. Ось вращения элеронов расположить максимально низко по касательной к ТК и использовать констркуционную высоту комля элерона для размещения кабанчика или точки соединения тяги. Плечо можно сделать предельной величины, если расположить ось вращения эл-на впереди точки соединения тяги и применить механическое дифференциальное отклонение - вверх 30 град, вниз 15.
Есть простые в изготовлении схемы скрытых приводов РВ и элеронов кроме прямого насаживания на вал?(чтобы кабанчики не торчали.) Сервы будут в консолях крыла и стабилизатора.
У меня на Ла-7 все приводы скрыты, ничего не торчит. В теме все освещено: rcopen.com/forum/f82/topic483097/161
Ну дык на Ла-7 строительная высота профиля какая? Туды маленький слоник поместится. С элероном более менее понятно, а на РВ ось по центру,до края лобика мм 5, маловато полуается. Наверное придется по наруже вести тягу. ну или с торца РВ г-образный поводок втыкать и на одну серву по центру фюза…Пока в раздумьях.
Дмитрий, Вы это фото видели? По-моему вполне можно повторить в Вашем размере:
Да , это первый вариант, о котором думал. Но не нравитя стыковка с рулем. Консоли стабилизатора съемные будут, Хочется машинки разместить в половинках стаба.
Тогда вместо стальной скобы сделай текстолитовую пластину, шириной примерно 15 мм. Она будет располагаться в фюзеляже и поворачиваться одной сервой. При сборке она входит в соответствующие вырезы в половинках РВ.
Консоли стабилизатора съемные будут,
Тогда машинку можно разместить в фюзеляже. Механизм, предложенный vlad_den это идеальный вариант.
Можно стаб снимать целиком с частью хвоста фюзеляжа. Заодно при снятом стабилизаторе, появится доступ к механизму привода руддера.
Хочется машинки разместить в половинках стаба.
С какой целью?
Такое расположение машинок имеет свой недостаток. Допустим, правая машинка будет работать в определенном направлении, а левую придется располагать не зеркально-симметрично, а так же как правую, чтобы оба руля отклонялись в одну сторону. Геморой² да и только. Либо делать изначально похабный конструктив, либо тратить зря лишний канал системы управления. Можно еще перепаять серву на реверс, но в моей практике ни 1 перепаянная серва не работала синхронно со стоковыми.
но в моей практике ни 1 перепаянная серва не работала синхронно со стоковыми.
Значит паяешь плохо;),или машинки полное “Г”, у меня все работает нормально.😛 Единственный недостаток с машинками в стабилизаторе, это возможно центровка убежит назад.
Уговорили. 😃 Стаб целиком было второй мыслью, но вырез слишком большой получается.
Это как хотел сделать . Щель в торце руля и загнутый конец тягивходит в нее. можно текстолитовый квадратик приклеить, чтобы площадь контакта увеличить.
Не нравится, что нет прямых углов между г-тягой и рулями. И соосность междлу соью навески и приводом ловить … щель будет с люфтом
у меня все работает нормально
Ну и чуднинько. 😕
паяешь плохо
Научиш поять хорошо?
недостаток с машинками в стабилизаторе, это возможно центровка убежит назад.
Никуда она не убежЫт.
Центровка назад это хорошо в нашем слуае
центровка убежит назад.
Центровка назад это хорошо в моем случае. 😃
Еще была мысля выход квадратный сделать и дыру в руле соответсвенно
Еще была мысля выход квадратный сделать и дыру в руле соответсвенно
Не надо квадрат. Сделай плоскую пластину из текстолита. Проверено не раз .
А на чем она крутиться будет? и хотелось бы, чтобы по совместительству данный узел был крайней петлей руля. Там нет прямых углов ,см рисунок выше