Ил-18 Долгий путь к мечте
Хочу задать несколько вопросов по строительству.
На что лучше клеить обтяжку крафт-бумагой: ПВА или аквалак (какой?)?
Есть простые в изготовлении схемы скрытых привод ов РВ и элеронов кроме прямого насаживания на вал?(чтобы кабанчики не торчали.) Сервы будут в консолях крыла и стабилизатора.
Кому, что нравится. Мы пользуемся ПВА разведенный водкой.
Есть простые в изготовлении схемы скрытых привод ов РВ и элеронов кроме прямого насаживания на вал?
Разумеется есть. Для РВ - прятать кабанчик(и) в фюзеляже. Ось вращения элеронов расположить максимально низко по касательной к ТК и использовать констркуционную высоту комля элерона для размещения кабанчика или точки соединения тяги. Плечо можно сделать предельной величины, если расположить ось вращения эл-на впереди точки соединения тяги и применить механическое дифференциальное отклонение - вверх 30 град, вниз 15.
Есть простые в изготовлении схемы скрытых приводов РВ и элеронов кроме прямого насаживания на вал?(чтобы кабанчики не торчали.) Сервы будут в консолях крыла и стабилизатора.
У меня на Ла-7 все приводы скрыты, ничего не торчит. В теме все освещено: rcopen.com/forum/f82/topic483097/161
Ну дык на Ла-7 строительная высота профиля какая? Туды маленький слоник поместится. С элероном более менее понятно, а на РВ ось по центру,до края лобика мм 5, маловато полуается. Наверное придется по наруже вести тягу. ну или с торца РВ г-образный поводок втыкать и на одну серву по центру фюза…Пока в раздумьях.
Дмитрий, Вы это фото видели? По-моему вполне можно повторить в Вашем размере:
Да , это первый вариант, о котором думал. Но не нравитя стыковка с рулем. Консоли стабилизатора съемные будут, Хочется машинки разместить в половинках стаба.
Тогда вместо стальной скобы сделай текстолитовую пластину, шириной примерно 15 мм. Она будет располагаться в фюзеляже и поворачиваться одной сервой. При сборке она входит в соответствующие вырезы в половинках РВ.
Консоли стабилизатора съемные будут,
Тогда машинку можно разместить в фюзеляже. Механизм, предложенный vlad_den это идеальный вариант.
Можно стаб снимать целиком с частью хвоста фюзеляжа. Заодно при снятом стабилизаторе, появится доступ к механизму привода руддера.
Хочется машинки разместить в половинках стаба.
С какой целью?
Такое расположение машинок имеет свой недостаток. Допустим, правая машинка будет работать в определенном направлении, а левую придется располагать не зеркально-симметрично, а так же как правую, чтобы оба руля отклонялись в одну сторону. Геморой² да и только. Либо делать изначально похабный конструктив, либо тратить зря лишний канал системы управления. Можно еще перепаять серву на реверс, но в моей практике ни 1 перепаянная серва не работала синхронно со стоковыми.
но в моей практике ни 1 перепаянная серва не работала синхронно со стоковыми.
Значит паяешь плохо;),или машинки полное “Г”, у меня все работает нормально.😛 Единственный недостаток с машинками в стабилизаторе, это возможно центровка убежит назад.
Уговорили. 😃 Стаб целиком было второй мыслью, но вырез слишком большой получается.
Это как хотел сделать . Щель в торце руля и загнутый конец тягивходит в нее. можно текстолитовый квадратик приклеить, чтобы площадь контакта увеличить.
Не нравится, что нет прямых углов между г-тягой и рулями. И соосность междлу соью навески и приводом ловить … щель будет с люфтом
у меня все работает нормально
Ну и чуднинько. 😕
паяешь плохо
Научиш поять хорошо?
недостаток с машинками в стабилизаторе, это возможно центровка убежит назад.
Никуда она не убежЫт.
Центровка назад это хорошо в нашем слуае
центровка убежит назад.
Центровка назад это хорошо в моем случае. 😃
Еще была мысля выход квадратный сделать и дыру в руле соответсвенно
Еще была мысля выход квадратный сделать и дыру в руле соответсвенно
Не надо квадрат. Сделай плоскую пластину из текстолита. Проверено не раз .
А на чем она крутиться будет? и хотелось бы, чтобы по совместительству данный узел был крайней петлей руля. Там нет прямых углов ,см рисунок выше
Научиш поять хорошо?
Обращайся.
Не надо квадрат. Сделай плоскую пластину из текстолита. Проверено не раз .
Проще нарисовать, чем писать.Дима нарисуй.
хотелось бы, чтобы по совместительству данный узел был крайней петлей руля. Там нет прямых углов
сделайте 2 привода…
Дима нарисуй.
и пойми, что эта система будет клинить как только будет выбран люфт между пластиной и коробом.
Центровка назад это хорошо в моем случае.
Тогда ставь две машинки в стабилизатор.
У меня ось вращения РВ была перпендикулярна фюзеляжу. На прототипе небольшой угол. Я упростил, зато проблем меньше. Но тут ещё нюанс - приливы на фюзеляже в корне РВ. С пластиной может не получится. У меня была классическая П-образная скоба. Но тогда стабилизатор не получится быстросъёмный…
Тогда ставь две машинки в стабилизатор.
На стреловидных стабилизаторах (Ил-76, Ту-154, Ил-62) я так и делал.