DJI Inspire 1
Раз вы так много тестов делали, с нагрузкой тестировали? Как зависит время полета от нагрузки, какую по массе нагрузку (при смонтированном подвесе) еще можно добавить, чтобы время полета не пошло лавинообразно вниз?
Раз вы так много тестов делали, с нагрузкой тестировали? Как зависит время полета от нагрузки, какую по массе нагрузку (при смонтированном подвесе) еще можно добавить, чтобы время полета не пошло лавинообразно вниз?
а кто говорит про полетные тесты?? какой смысл тестировать полеты и кому интересны результаты если на система хромает уже на земле ? уж тем более не интересно на сколько минут уменьшится время полета. Инспаер это платформа из которой выжато все почти на максимум и думать что в ней заложен запас хоть в чем тоо - глупо.
я делал термальную камеру с подвесом на инспаер и он в общей сложности вести 250 гр
skymec.ru/…/kvadrokopter-dji-inspire-1-skym-1-c-te…
и по сути такой маленький вес все равно не дал прибавки во времени
и по сути такой маленький вес все равно не дал прибавки во времени
А почему маленький вес? 250 грамм - это не мало. Родной подвес кажется 150 грамм весит? х3.
Я вешал 360 на родное место с подвесом, алексмосом и доп батареей - общий вес 350 грамм и инспайр стал себя плохо вести - не держал высоту. То продолжал подниматься, то продолжал вниз двигаться. Плюнул и поставил на другой коптер.
Вес X5 вообще 526 грамм, X5R ещё больше. Как с ними тогда вообще летает???
Как с ними тогда вообще летает???
5-7 минут и домой. 😃
Я имел ввиду если снимать одновременно в разных диапазонах двумя камерами за один полет. Будет ли это выгодней или всё таки легче два раза поднять коптер с разными камерами?
Конечно проще 2 раза слетать. Требуемый ракурс будет разным на каждую камеру. Может конечно особенность какая на этих съемках, но в целом проще двигаться ради нужного ракурса на одной камере, чем на двух одновременно. ИМХО.
Ракурс у всех фиксирован, собираю коптер для тестов уже. Только не пойму, откуда взять питание на второй подвес, везде всё очень плотно за батареей прижато
Друзья! Есть ли у данного квадрика оптический зум? Нужен квадрик для работы, но, нужно приближение изображения.
У камер есть. У z3 и у х5 со стеклом олимпус 14-42
У камер есть. У z3 и у х5 со стеклом олимпус 14-42
Алексей, это надо докупать отдельно или есть такие комплектации?
Алексей, это надо докупать отдельно или есть такие комплектации?
Таких комплектаций нет.
z3 недавно анонсирована, и по отзывам первый “счастливчиков” достаточно глючная, а для x5 это стекло покупать отдельно нужно
возможно (но я не проверял) на низких разрешениях и у стоковых камер будет зум, но повторюсь - не проверял
возможно (но я не проверял) на низких разрешениях и у стоковых камер будет зум, но повторюсь - не проверял
На Фантоме при разрешении 1080Р, имеется двух кратный зум, наверняка и у Инспайера так же.
Я имел ввиду если снимать одновременно в разных диапазонах двумя камерами за один полет. Будет ли это выгодней или всё таки легче два раза поднять коптер с разными камерами?
не проще ли на одном подвесе две разных камеры сделать? … как мы сейчас делаем мультиспектральную NDVI - и на один подвес
нафига два подвеса городить если они все равно в одну точку смотрят?
Проще снять в 4к и сделать кроп.
Проще снять в 4к и сделать кроп.
Может оно и проще, но иногда требуется именно во время съёмки приблизить, хотя бы для того, что бы элементарно разглядеть что там внизу, а снижаться нет времени. 😃
хотя бы для того, что бы элементарно разглядеть что там внизу
Вот как раз для этого и надо. Коптер нужен для обследования крыш зданий, труб на ТЭЦ и градирен.
не проще ли на одном подвесе две разных камеры сделать? … как мы сейчас делаем мультиспектральную NDVI - и на один подвес
нафига два подвеса городить если они все равно в одну точку смотрят?
Но как это можно реализовать на платформе Inspire? Можно, конечно, купить матрис и подвес для фотоаппарата и поставить вместо него две камеры, но это затраты, не сопоставимые, если реализовать такое на Inspire.
Источник пишет о:
- наличии второй камеры для пилота;
- DJI Lightbridge 2 соответственно;
- улучшенных сенсорах и прочих плюшках;
- ну и, конечно, новом улучшенном дизайне))
Источник пишет о:
- наличии второй камеры для пилота;
- DJI Lightbridge 2 соответственно;
- улучшенных сенсорах и прочих плюшках;
- ну и, конечно, новом улучшенном дизайне))
Чувство что стал меньше.
Моторки выше и уже.
Светодиоды батарейки встроены в корпус?
Господа, словил сегодня глюк. Летал на предыдущей прошивке пульта ибо… просто так вот летал и все было ок. Но вдруг пропала картинка на айпаде при сохранении телеметрии. Проверил провода подвеса - все ок. Переставил планшет на операторский пульт - все работает. Перепрошил пульт - не помогло. Короче если у кого будет такая бага вылезать - помогла перезагрузка айпада. Или просто на плате что-то встало на место). Но странно, что тот же планшет работал на втором пульте, а на основном не хотел. После перезагрузки все ок.
Светодиоды батарейки встроены в корпус?
Похоже акк просто назад вылезает без диодов. Вторая кнопка на хвосте может для снятия акка? Кстати коробка странная - что за квадратная форма пультов? Широкая посадка демпферов подвеса. Движки кажется назад отнесли - видимо чтобы пропы не попадали в кадр.