DJI Inspire 1
Раз вы так много тестов делали, с нагрузкой тестировали? Как зависит время полета от нагрузки, какую по массе нагрузку (при смонтированном подвесе) еще можно добавить, чтобы время полета не пошло лавинообразно вниз?
а кто говорит про полетные тесты?? какой смысл тестировать полеты и кому интересны результаты если на система хромает уже на земле ? уж тем более не интересно на сколько минут уменьшится время полета. Инспаер это платформа из которой выжато все почти на максимум и думать что в ней заложен запас хоть в чем тоо - глупо.
я делал термальную камеру с подвесом на инспаер и он в общей сложности вести 250 гр
skymec.ru/…/kvadrokopter-dji-inspire-1-skym-1-c-te…
и по сути такой маленький вес все равно не дал прибавки во времени
и по сути такой маленький вес все равно не дал прибавки во времени
А почему маленький вес? 250 грамм - это не мало. Родной подвес кажется 150 грамм весит? х3.
Я вешал 360 на родное место с подвесом, алексмосом и доп батареей - общий вес 350 грамм и инспайр стал себя плохо вести - не держал высоту. То продолжал подниматься, то продолжал вниз двигаться. Плюнул и поставил на другой коптер.
Вес X5 вообще 526 грамм, X5R ещё больше. Как с ними тогда вообще летает???
Как с ними тогда вообще летает???
5-7 минут и домой. 😃
Я имел ввиду если снимать одновременно в разных диапазонах двумя камерами за один полет. Будет ли это выгодней или всё таки легче два раза поднять коптер с разными камерами?
Конечно проще 2 раза слетать. Требуемый ракурс будет разным на каждую камеру. Может конечно особенность какая на этих съемках, но в целом проще двигаться ради нужного ракурса на одной камере, чем на двух одновременно. ИМХО.
Ракурс у всех фиксирован, собираю коптер для тестов уже. Только не пойму, откуда взять питание на второй подвес, везде всё очень плотно за батареей прижато
Друзья! Есть ли у данного квадрика оптический зум? Нужен квадрик для работы, но, нужно приближение изображения.
У камер есть. У z3 и у х5 со стеклом олимпус 14-42
У камер есть. У z3 и у х5 со стеклом олимпус 14-42
Алексей, это надо докупать отдельно или есть такие комплектации?
Алексей, это надо докупать отдельно или есть такие комплектации?
Таких комплектаций нет.
z3 недавно анонсирована, и по отзывам первый “счастливчиков” достаточно глючная, а для x5 это стекло покупать отдельно нужно
возможно (но я не проверял) на низких разрешениях и у стоковых камер будет зум, но повторюсь - не проверял
возможно (но я не проверял) на низких разрешениях и у стоковых камер будет зум, но повторюсь - не проверял
На Фантоме при разрешении 1080Р, имеется двух кратный зум, наверняка и у Инспайера так же.
Я имел ввиду если снимать одновременно в разных диапазонах двумя камерами за один полет. Будет ли это выгодней или всё таки легче два раза поднять коптер с разными камерами?
не проще ли на одном подвесе две разных камеры сделать? … как мы сейчас делаем мультиспектральную NDVI - и на один подвес
нафига два подвеса городить если они все равно в одну точку смотрят?
Проще снять в 4к и сделать кроп.
Проще снять в 4к и сделать кроп.
Может оно и проще, но иногда требуется именно во время съёмки приблизить, хотя бы для того, что бы элементарно разглядеть что там внизу, а снижаться нет времени. 😃
хотя бы для того, что бы элементарно разглядеть что там внизу
Вот как раз для этого и надо. Коптер нужен для обследования крыш зданий, труб на ТЭЦ и градирен.
не проще ли на одном подвесе две разных камеры сделать? … как мы сейчас делаем мультиспектральную NDVI - и на один подвес
нафига два подвеса городить если они все равно в одну точку смотрят?
Но как это можно реализовать на платформе Inspire? Можно, конечно, купить матрис и подвес для фотоаппарата и поставить вместо него две камеры, но это затраты, не сопоставимые, если реализовать такое на Inspire.
Источник пишет о:
- наличии второй камеры для пилота;
- DJI Lightbridge 2 соответственно;
- улучшенных сенсорах и прочих плюшках;
- ну и, конечно, новом улучшенном дизайне))
Источник пишет о:
- наличии второй камеры для пилота;
- DJI Lightbridge 2 соответственно;
- улучшенных сенсорах и прочих плюшках;
- ну и, конечно, новом улучшенном дизайне))
Чувство что стал меньше.
Моторки выше и уже.
Светодиоды батарейки встроены в корпус?
Господа, словил сегодня глюк. Летал на предыдущей прошивке пульта ибо… просто так вот летал и все было ок. Но вдруг пропала картинка на айпаде при сохранении телеметрии. Проверил провода подвеса - все ок. Переставил планшет на операторский пульт - все работает. Перепрошил пульт - не помогло. Короче если у кого будет такая бага вылезать - помогла перезагрузка айпада. Или просто на плате что-то встало на место). Но странно, что тот же планшет работал на втором пульте, а на основном не хотел. После перезагрузки все ок.
Светодиоды батарейки встроены в корпус?
Похоже акк просто назад вылезает без диодов. Вторая кнопка на хвосте может для снятия акка? Кстати коробка странная - что за квадратная форма пультов? Широкая посадка демпферов подвеса. Движки кажется назад отнесли - видимо чтобы пропы не попадали в кадр.
вот интересно, а батарейки? такие же как в первом? где то писали, что еще и передние сонары добавят как у ф4. Еще интересно насколько улучшат камеру