DJI Phantom 3 standart / adv / pro
В ноль!!!
слышал,что этого нельзя делать и нужно разряжать до 30 %
как правильно разряжать и хранить?
Надо просто забить на эти пузометры, и летать не парится. Летать можно до 11%
Только при 10, сразу автопосадку включит
так как лучше разряжать акум и как его хранить?😉
Мы на них летаем, они сами разряжаются, и храним в разряженном состоянии)))
Мы на них летаем, они сами разряжаются, и храним в разряженном состоянии)))
разряженном состоянии до сколько % и как долго он может лежать без зарядки,чтобы не испортиться?
Окуратнее! Там может быть ветер гораздо сильнее чем внизу… А без управления при сильном ветре, жужу может сдуть, и ничего сделать не сможете…
Добавлю - особенно дважды аккуратнее, если прошивка 1.6 и далее.
Весна, стало тепло - кто-нибудь может кратко протестировать на прошивке коптера от 1.6 - скорость подъёма на свежей батарее, к примеру, до 100 метров высоты - 5 м/с или меньше? И на половинной батарее скорость подъёма в течении 20-30 секунд при 100% газа какая?
разряженном состоянии до сколько % и как долго он может лежать без зарядки,чтобы не испортиться?
Хранить при заряде не более 30% и в прохладном сухом месте, это в идеале) 5-10% емкостьи в год теряется как не крути, 300-500 циклов аккумулятор живет. Если бы я парился над тем как хранить коптер и его батареи летом, зимой ладно это надолго, то там 3.6в на банку и в прохладное место, то я бы вообще коптерами не стал заниматься, только огородничеством и солениями))
Хранить при заряде не более 30%, это в идеале) 5-10% емкостьи в год теряется как не крути, 300-500 циклов аккумулятор живет. Если бы я парился над тем как хранить коптер и его батареи летом, зимой ладно это надолго, то там 3.6в на банку и в прохладное место, то я бы вообще коптерами не стал заниматься, только огородничеством и солениями))
я для познания своего =)
показывает 100 % значит акум отличный?
Да, до первого падения.
Модератор
С наступлением сезона и началом очередной волны новых пользователей фантомов и причих продуктов DJI создал тему rcopen.com/forum/f132/topic457278, где можно задать любой вопрос и получить ответ, а эту и подобные общие темы оставим для решения проблем. Решать какой вопрос стоит задать там, а не здесь, в компетенции модераторов.
Всех приветствую коллеги)))очень озадачился покупкой фантома 3 и к сожалению на днях узнал для себя что в нем есть много глюков в виде самопроизвольных улетов или резких вращений и отклонений без вмешательства оператора скажем так))много тут почитал,но так и не понял истинную причину этого,все же такое возможно из за кривых рук либо действительно dji еще есть над чем работать?)))
Глупости не говорите. Улетал второй. Третий фантом сам ни куда не улетает !!!
letchik, безусловно dji еще есть к чему стремиться, но на мой взгляд 3-ий один из самых надежных и стабильных аппаратов из ныне доступных. а по поводу глюков - безусловно есть. А где их нет? Ведь в любом тех. изделии они присутствуют.
Полностью согласен с глюками))есть в любой технике. Планирую на днях заказать эдванс себе и вот хочется понять и на что уделить внимание при наатройках перед полетами,калибровку не учитываем,она как само собой я понимаю обязательная процедура перед каждым вылетом)я так понял еще в настройках есть ряд значений которые необходимо отключать,название точно не помню что то с позиционированием по камере и какое то меню отключить необходимо,которое только для Китая идет))подправите меня?)
Всех приветствую коллеги)))очень озадачился покупкой фантома 3 и к сожалению на днях узнал для себя что в нем есть много глюков в виде самопроизвольных улетов или резких вращений и отклонений без вмешательства оператора скажем так))много тут почитал,но так и не понял истинную причину этого,все же такое возможно из за кривых рук либо действительно dji еще есть над чем работать?)))
Ф3 на текущий момент единственный аппарат на планете по качеству/деньгам/надёжности доступный в магазине. Если Ф3, то приобретайте адвансед или про. Про - если надо 4к. Особенных глюков не заметил пока что, но есть мелкие ньюансы на предмет небольшого уплывания горизонта (в общем-то решается точной калибровкой, поэтому это не совсем глюк). Юзаю Про версию.
Самое главное - при покупке проверяйте фокусировку линз - просто сделайте фотку через окно. При 100% увеличении проверить резкость по всему кадру. Не помню, можно ли сделать фотку до активации ф3? По идее даже смартфон не нужен. Просто включить пульт, потом ф3 и щёлкнуть фотку.
Это если не считать Фантом4.
Поэтому - Ф3 не покупайте. 😃 Лучше Ф4, хоть и дороже. Он 80км в час летает. А Ф3 летает всего 40км в час при максимуме. То есть Ф4, если вдруг попадёт в ветер к примеру 20 м/c, не сдуется и долетит куда надо. Ну и летает Ф4 25 минут или вообще 28 как помню из прочитанного. Но сам не тестировал.
Правда пока не понятно что в Ф4 по глюкам, так что изучайте форумы.
Здравствуйте. У меня P3PRO. Пришел с Китая с прошивкой коптера 1.4…, прошивка пульта 1.5…
Хочу настроить более плавные повороты направо/налево, чтобы плавнее снимать.
Захожу в EXP, хочу поменять Rudder rught/left, но не могу. Как стоит 0,4, так и остается. Начинаю менять цифры (от 0,2 до 0,8) они становятся красными и не меняются. То же с настройками троттла и вперед/вправо- назад/влево- не меняются. Двигаю стики на пульте, шарик движется по графикам, пальцем меняю графики- они меняются, но цифры опять же становятся красными, и когда я снова захожу в эти настройки, они опять все становятся по умолчанию 0,4.
- Почему я не могу поменять настройки рудера? Что может не давать?
- Можно ли как-нибудь по другому сделать повороты коптера вправо/влево более плавными ( например настройки gain)?
Полностью согласен с глюками))есть в любой технике. Планирую на днях заказать эдванс себе и вот хочется понять и на что уделить внимание при наатройках перед полетами,калибровку не учитываем,она как само собой я понимаю обязательная процедура перед каждым вылетом)
Перед вылетом - это наверное о калибровке компаса согласно инструкции. Но процедура эта не обязательная, а иногда может оказаться вредной, если откалибруетесь где-нибудь рядом с магнитными аномалиями. Лично я не калибрую компас перед каждым вылетом, после взлёта (с руки), кручусь по рысканью пару оборотов на высоте 3-5 метров, если в одной точке крутится, значит с компасом скорее всего всё в порядке. В датчиках показания должны не выходить за диапазон 1400-1600. И не должны прыгать при неподвижном коптере - на столике например, который стоит на земле.
А главная калибровка датчиков делается один раз при ровно выставленном коптере относительно гравитации - то есть на ровную поверхность установленную по уровню (лучше два уровня строительных чтобы точно удостовериться что один уровень не врёт) предварительно охладив Ф3 в холодильнике в обычной камере в течении 4х часов без батареи (а можно и с ней, всё равно не летать, а калибруемся). Чем лучше будет откалиброван коптер, тем точнее будет держаться горизонт камеры на разных углах.
Здравствуйте. У меня P3PRO. Пришел с Китая с прошивкой коптера 1.4…, прошивка пульта 1.5…
Хочу настроить более плавные повороты направо/налево, чтобы плавнее снимать.
Захожу в EXP, хочу поменять Rudder rught/left, но не могу. Как стоит 0,4, так и остается. Начинаю менять цифры (от 0,2 до 0,8) они становятся красными и не меняются. То же с настройками троттла и вперед/вправо- назад/влево- не меняются. Двигаю стики на пульте, шарик движется по графикам, пальцем меняю графики- они меняются, но цифры опять же становятся красными, и когда я снова захожу в эти настройки, они опять все становятся по умолчанию 0,4.
- Почему я не могу поменять настройки рудера? Что может не давать?
Глюк. Вот кстати о глюках. 😃 Короче не помню, ставьте 0 и запятая 2, или вместо запятой точку, и значение софтина пропустит.
Интересно, в текущей версии это исправили или нет?
- Можно ли как-нибудь по другому сделать повороты коптера вправо/влево более плавными ( например настройки gain)?
0,2 ставьте на yaw и нормально будет. +сглаживание по питчу.
такой вопрос - тополиный пух, как с ним дружит коптер и не проблема ли?
С одной стороны вроде не смертельно, а с другой - попадет в подвес или еще куда?
С другими коптерами вообще проблем нет, но вот тут же оч хрупкий подвес…
Значения 1400-1600 где отображаются?)в настройки залезать необходимо или в главном окне?)и путем охлаждения добиваются лучшей калибровки это выяснили экспериментальным путем?)))
такой вопрос - тополиный пух, как с ним дружит коптер и не проблема ли?
С одной стороны вроде не смертельно, а с другой - попадет в подвес или еще куда?
С другими коптерами вообще проблем нет, но вот тут же оч хрупкий подвес…
Думаю что проблем не будет, если в зазоры двигателей подвеса специально пух пинцетом не пихать. 😃 Но вот песок, если с него взлетать к примеру или с пыльной земли, может ухудшить что-либо. Поэтому взлетать с рук или со столика - и порядок. Посадка всегда в руку - самое надёжное. Безопасность человеческая не особо нарушается и коптер без пыли - подходим и хватаем рукой за шасси и уже никуда не денется, даже если захочет. 😃 Хотя я обычно к себе подлетаю и просто руку протягиваю - никуда не хожу.
Значения 1400-1600 где отображаются?)в настройки залезать необходимо или в главном окне?)
В программе управлением коптером - это джи гоу. В настройках, в sensors чего-то там. Пробежать все меню и подменю несколько раз - полезно для запоминания.
и путем охлаждения добиваются лучшей калибровки это выяснили экспериментальным путем?)))
Если лень читать топик, то вкратце - я калибровал и так и так. Разница во времени прогрева коптера, его датчиков. Если с охлаждением в холодильнике 4 часа (3 мне показалось мало) то коптер готов после писка регов за ~3-5 секунды. Если не охлаждать - ждать можно даже 2-3 минуты. А калибровал в помещении с +22.
PS. Кстати с завода стартовал ф3 тоже почти сразу. Но горизонт уплывал, пришлось геммороиться.
PPS. Один раз у меня такой казус жёсткий был - на старте спортсмены готовы, а ф3, падла, не армится и судья ждёт пока съёмочная группа будет готова - очень мне не по себе было как-то. 😃 Разобрался с этой лажей и теперь сразу готов, как пионер. Вывод - перед съёмками никогда ничего не перенастраивать! Перенастраивать только за неделю или минимум за 3 дня, чтобы можно было успеть облетать в разных условиях.
Еще интересует а пишутся ли логи полета на пульт или в устройство подключенное к пульту?)если пишутся то где их искать?