Где купить квадрокоптер DJI Phantom, Inspire, Mavic 1 и 2, Spark, Air и тд.

CHERNY

Я ежедневно долблю поддержку! Постоянно звоню в КСЭ! Везде - терпите…

Вчера даже замутил вот че. Написал 10и левым Китайцам на АлиЭкспресс, типа скиньте сотовый. Помощь нужна. Один сам мне написал и я в ВатсАпе с ним общался. В общем попросил рассказать истину. Вдруг знает. В общем он позвонил сам в ТТ. Сказал, что все недовольства мои высказал и со мной должны связаться в форме на сайте. Пока глухо

fil77
CHERNY:

Я ежедневно долблю поддержку! Постоянно звоню в КСЭ! Везде - терпите…

Вчера даже замутил вот че. Написал 10и левым Китайцам на АлиЭкспресс, типа скиньте сотовый. Помощь нужна. Один сам мне написал и я в ВатсАпе с ним общался. В общем попросил рассказать истину. Вдруг знает. В общем он позвонил сам в ТТ. Сказал, что все недовольства мои высказал и со мной должны связаться в форме на сайте. Пока глухо

Креативно! Респект!
ИМХО, ИМХО, дабы не злить своими предположениями уважаемых форумчан, напишу дважды. Мне кажется, что проблема, как здесь и писали выше не в магазине. Поэтому ему и нечего ответить на наши стенания и угрозы. Пейпел по хорошему должен вернуть денег не дождавшись ответа от продавца, но тогда возникнет массовая коллизия, если эти коптеры все-таки попадут на территорию РФ. Как считаете, сможет Томтоп отследить и вернуть посылки из Суньки, если пейпел вернул денег покупателю? Я думаю, что вряд ли у них это получится. Т.о. не мы скоро будем бегать за ТТ, а он ждать от нас добровольных перечислений, в случае все-таки доставки коптеров после возврата денег. Все это конечно мои мечты и фантазии и, думаю, самый лучший вариант развития событий.

CHERNY

Ребята, да мы то тут причём! Мы сделали заказ на крупном Китайском сайте! Мы отвалили денег! Причём вперед! Не видя даже товара! Где, по какой причине застрял товар - ЭТО ИХ ТРУДНОСТИ! И они обязаны там свою жопу рвать и выяснять в чём причина и какие сроки! И нас ставить в известность! Разозлили они меня!

Пришли очередные отписки от двух людей мне на почту! Долблю их со всех сторон. Вот что пишут!

Dear customer, Thank you for your email. So sorry for the delay. But the logistics process usually becomes unpredictable because of different reasons. Hope you understand. We have checked the tracking information of your order and it is as follow. 2017-08-20 16:49绥芬河, Shipment arrived at facility 绥芬河
You can also check it at www.17track.net, and could you please wait for 10 more days patiently? We also hope you can get it very soon. Best regards Ezreal

Dear customer,
I am really sorry for the inconvenience. The order has shipped with tracking number:ETSSD1008981468YQ . And tracking link is:[URL=“www.17track.net/zh-cn/track?nums=ETSSD1008981468YQ”]www.17track.net/zh-cn/track?nums=ETSSD1008981468YQ[/URL] . Please wait for some days for the item be cleared at the custom.The custom is so buy now, I am really sorry for that inconvenience.
Please wait for 2 weeks more, if you still did not got,please come an email.
Thanks a lot. Regards, Shawn

Ребята, я платил картой. Сам виноват. А вы, все кто по палке, открывайте все споры! И не раздумывайте! Пусть шевелятся!!! Пусть бабки всем вернут! Мы дружно закажем на другом сайте! Потом нам товары придут от них и будем решать что с ними делать!!!

Они ведь как пишут мне. Если товар потеряется - мы вам вернем деньги! Ок, тогда докажите, что сейчас товар не потерян! Убедите меня в этом! Для этого мне надо донести четкую ситуацию! Где он, что с ним и когда будет у КСЭ!!!

robert_bik
gips:

Ранее писал, что получил вместо Мавика коробку российского вина. Сегодня история, наконец, завершилась.
Платил напрямую с кукурузы, так как на палке лимит долго не снимался, а у меня аж зудело все…

Посылку получил 10 июля. Сразу после вскрытия позвонил в КСЭ, где меня перевели за девушку, отвечающую за взаимодействие с магазином. К моему удивлению, меня не послали, а наоборот очень участливо взялись мне помогать со своей стороны, говоря при этом что из-за китайцев на границе страдает их репутация. Параллельно выслал фотки посылки на адрес поддержки Томтопа.
Полторы недели Томтоп просто не могли открыть мои фотографии, в итоге 6 раз им направлял их в разном виде, в том числе и через форум 4PDA, где фотографии, наконец, смогли рассмотреть, посочувствовать мне и отправить в Китай еще раз. Еще полторы недели от Томтопа по факту просто не было реакции.
КСЭ уже успели связать меня напрямую с сотрудниками ETS, где за ситуацию !извинились, признали косяк и даже выразили желание вернуть деньги, но вернуть они могут только своему клиенту. Но со своей стороны сказали, что тоже будут пинать его. При этом сказали заваливать Томтоп письмами ежедневно.
Кто их клиент я так и не смог у них вытянуть. Какая-то китайская контора, между Томтопом и ETS.
Итого постоянно я дергал всех: поддержку Томтопа, КСЭ и ETS, КСЭ дергал ETS, а те еще кого-то. Дергать в этой ситуации онлайн поддержку бесполезно абсолютно, единственное, что можно от них добиться - предложение написать на почту поддержки.
В итоге в прошлый понедельник пришло письмо от Томтопа, что деньги будут возвращены через 5-7 дней. Сегодня деньги прилетели на Кукурузу спустя почти месяц после получения посылки, с учетом курса даже в плюсе оказался.

Так что не так страшен Томтоп и оплата без палки. Хоть и нервов потрачено было немало. Не знаю, помогли ли пинки во все стороны или нет, но тем не менее Томтоп деньги при косяках возвращает.
Спасибо КСЭ и Анастасии за помощь и поддержку

Почитайте, человек вернул деньги оплатив с карты

Spbdallas
CHERNY:

Ребята, а что если вам всем у кого палка, открыть спор!!??? Может засутятся наши китайские товарищи!?

Что касаемо 3se и трубеста, он же томтоп, продажи основные на ибее пошли после 8.08 по 3-4 штуки в день, поэтому нет пока еще оттуда вала диспутов, но вот-вот начнутся, так как палка не дает открыть ничего раньше рассчетного срока на ибей, а это 30 дней. Через пару дней подойдет и у меня срок, разумеется сразу открою спор, на данный момент висит 23 дня в суньке. Несколько раз пожалел уже, что не купил в офлайне, решив сэкономить жалкие 7₽…

CHERNY

А вообще кто скажет срок, после которого можно начинать просить вернуть деньги!?

YuriS

мой пример:

Заказал 2 спарка на ебей у трубеста( они же томтоп)
Итого на сегодня. 1 спарк пришел
7 сентября
10:28
Посылка выдана для доставки
ETS Express
6 сентября
19:11
В пути - Прибыла в промежуточный пункт
Склад отдела доставки МО
6 сентября
15:02
В пути - Прибыла в промежуточный пункт
Основной (Москва)
6 сентября
13:29
В пути - Прибыла в промежуточный пункт
Москва г
4 сентября
20:00
В пути - Покинула промежуточный пункт
Владивосток г -> Москва г
4 сентября
12:25
В пути - Покинула промежуточный пункт
ETS Express
4 сентября
12:23
В пути - Покинула промежуточный пункт
Владивосток г -> Москва г
3 сентября
15:00
В пути - Прибыла в промежуточный пункт
Склад (Владивосток г)
30 августа
14:52
В пути - Прибыла в промежуточный пункт
绥芬河
25 августа
20:42
В пути - Покинула промежуточный пункт
Shenzhen
25 августа
20:42
В пути - Прибыла в промежуточный пункт
Shenzhen
24 августа
10:22
Информация о посылке получена
ETS Express

А ВТОРОЙ В СУНЬКЕ ВИСИТ))

30 августа
14:52
В пути - Прибыла в промежуточный пункт
绥芬河
25 августа
20:42
В пути - Покинула промежуточный пункт
Shenzhen
25 августа
20:42
В пути - Прибыла в промежуточный пункт
Shenzhen
24 августа
10:22
Информация о посылке получена
ETS Express

CHERNY

Ну вот и объясните теперь мне почему один дрон с одного магазина через суньку быстро пролетел, а второй встрял!!???

ТТ прислал какой то купон VETTSAVE4

Вдруг кому пригодится

liwefijuk
CHERNY:

Ну вот и объясните теперь мне почему один дрон с одного магазина через суньку быстро пролетел, а второй встрял!!???

ТТ прислал какой то купон VETTSAVE4

Вдруг кому пригодится

мне тоже такой раза 3 уже присылали, купон ни о чем, если честно ))

Spbdallas

Спарк у трубеста до сих пор по 23₽. Продан 31 спарк, а отзывов всего 4 из них 3 от одного человека…
А по 3se вообще продано 69 и не одного отзыва…

фаза
Spbdallas:

Спарк у трубеста до сих пор по 23₽. Продан 31 спарк, а отзывов всего 4 из них 3 от одного человека…
А по 3se вообще продано 69 и не одного отзыва…

дык нечего комментировать))
в суньке поди все лежат.

tsarskiytakoyA

Однако здравствуйте.
Это нормально что коптер с Сайта томтоп не двигается так долго?
Пишу в поддержку, а они не отвечают)

Shu

ЮПэйр с томтопа в Суне с 13 авг. Смотрю я не один такой. Не почтовом форуме винят магаз за самую экономную доставку. И в самом деле - эта проблема только с посылками из томтопа?

klimenkovwn
tsarskiytakoyA:

Однако здравствуйте.
Это нормально что коптер с Сайта томтоп не двигается так долго?
Пишу в поддержку, а они не отвечают)

Последних 10 страниц только об этом все и говорят

CHERNY
tsarskiytakoyA:

Однако здравствуйте.
Это нормально что коптер с Сайта томтоп не двигается так долго?
Пишу в поддержку, а они не отвечают)

Друг, тут все такие! У меня с 20.08 висит! На день поменьше! Бесят уже! Вот сейчас опять жду очереди в поддержку - буду писать!!!

robert_bik:

Только что звонил в службу КСЭ г.Артём (Владивосток), туда должно придти моё отправление (думаю и все наши от ТТ)
Сказал что у многих застряли посылки , есть какая нибудь информация что там происходит?
Ожидайте, и что бывают задержки из Суньки до 2-х месяцев, и что я не первый к ним звоню именно по вопросу прохождения товара через таможню!

я думаю без разницы
когда то палка и ебей была одна контора

А может как то на таможню есть вариант позвонить!? Может у них контакт взять!?

ЮрийЯр
CHERNY:

А может как то на таможню есть вариант позвонить!? Может у них контакт взять!?

См. выше. Таможня справки по телефону не дает. Ходил на прием в правовой отдел, смотрели к-н новые правила, нету никаких новых правил. Так что либо продаван врет либо кто-то другой.

Razek

мне палка написала что моя претензия решилась в мою пользу, честно говоря как-то быстро они рассмотрели дело, думал 30 дней будет длиться расследование

ЮрийЯр
Razek:

мне палка написала что моя претензия решилась в мою пользу, честно говоря как-то быстро они рассмотрели дело, думал 30 дней будет длиться расследование

Интересно, т.е. они выяснили что нифига нет товара на таможне? Ничо не грят?

Razek
ЮрийЯр:

Интересно, т.е. они выяснили что нифига нет товара на таможне? Ничо не грят?

Ну они выяснили, что по треку движения нет больше месяца, у меня кстати то и до суньки мавик не доехал он в шензене где-то потерялся

2017-08-05 10:39 Shenzhen, Shipment operation completed at facility Shenzhen

у них по правилам срок расследования 30 дней думал будут до последнего, что было бы всем выгодно, все равно брать мавик негде

robert_bik
Spbdallas:

отзывов всего 4 из них 3 от одного человека

Вот у трубеста по Мавику то же самое, там из 14 отзывов 8 от одного человека, о чём я и писал выше
И у него они приходят от 10 дней…повторюсь странно
Я очень внимательно просматривал статистику отзывов, и не удивлюсь что по спарку он же, может конечно он продавец какой нибудь, но у него приходят без задержек

m00ps

Вот читаю я последние 10-15 страниц и всё только о ТТ и проклятом месте… А между тем, ТТ в вк сами над собой с этой доставкой ржут. Очень похоже на глобальную подставу и оборот бобла. Когда то бангуд так же делал, дешманские товары нормально отправлял и они нормально приходили, а то что по дороже, так же попадало в черную дыру. В результате месяц-полтара, они крутят бабло, а потом возвращают))