DJI Phantom 3. Тюнинг и аксессуары

cdrugger

Непонял сейчас о чём вы. Зачем рация? Как громкоговоритель использовать? Так на рф позвонить можно, он трубку снимет, сам по себе стоит 2000рублей. Насчёт надёжности, так вы этот рф пробовали? У вас аппарат именно с ним улетел?

maloi333
alezz:

конечный выбор за Вами

И это правильно.

cdrugger:

Зачем рация?

Маяк тигромуха сделан так, что он вам голосом говорит жпс координаты в рацию.

cdrugger:

У вас аппарат именно с ним улетел?

Нет. Стоял чуток другой трекер. Но стем же самым смыслом.

cdrugger:

Так на рф позвонить можно, он трубку снимет

Только благодаря этой функции нашли сам трекер, который за день до находки затоптали глубоко в траву.

А не нашли только по тому, что трекер при падении оторвало винтом и он отлетел. Что бы такого не было его нужно запихивать глубоко в середину коптера. И если он в центре рамы не выживет, то и смысла там уже нету его искать. А это в отличии от тигромуха сделать нельзя. Так как его нужно постоянно включать выключать.

cdrugger
maloi333:

голосом говорит жпс координаты в рацию.
Нет. Стоял чуток другой трекер. Но стем же самым смыслом.
И если он в центре рамы не выживет, то и смысла там уже нету его искать.

Напомнило анекдот про операцию по удалению гланд.
Они все со схожим смыслом, но все чуток разные.
Однако трекер вы нашли, а значит проблема надежности не в трекере, а в креплении.

SerjikLSV

Трекер не так полезен за рубежом РФ. СМС платные, гугл карты тоже трафик едят, деньги на симке должны быть. Маяк более предпочтителен для такого класса аппарата, потому как легкий и в корпус можно спрятать. И самое главное без режима ближнего поиска (пишалка на маяке) в высокой траве, лесу очень проблематично найти аппарат по координатам, особенно если ЛА упал трекером в землю и шлек координаты с радиусом 10-15м. Полдня ходить будете траву затаптывать. Т.ч каждому свое. На большом аппарате у меня стоит и то и другое, там лишние 30-50 грамм не существенный вес, а на легком только маяк автономный от Тигромуха.

V_far

Ранее эта тема поднималась, хочу уточнить. Кто как заряжает аккумы в поле. У меня есть планка для зарядки трех акков и она работает с штатной зарядкой. Хоть и время заряда увеличивается, и вот, в поисках мобильности, я начал свой эксперимент. Сразу скажу, что все нижесказанное проверялось на аккуме отдельно и на другом аккуме через эту самую планку. Результаты идентичны.
Делюсь впечатлениями: для начала замеры. Зарядка от сети 220 вольт берет 0,66А (у меня версия про). На выходе без нагрузки (без аккума) 17,45V а под нагрузкой во все время зарядки 15.8V. Сколько берет батарея я не померял, но ток точно меняется, а напряжение стабильно 15.8.
Это я к чему, попробовал взять повышающий преобразователь на 10А и что я вижу, при подаче на аккум 17.4v он оживает. Два раза промигивает зарядка и потом она останавливается и постоянно мигает один средний диод. Так происходит при подаче от 16.4 до 18V. При подаче менее 16.4 вообще ничего не происходит. При подаче более 18.2 начинают попарно мигать два средних диода. Предположу, что в зарядке есть некая защита. Типа двууровнего питания. Так как напряжение у меня не падало до 15.8, то он не заряжался. Видно аккуму нужно два напряжения-17.4 для старта и 15.8 для зарядки. Или как еще объяснить такую просадку?
Я пошел дальше и подключил лабораторник. Теперь делаю так. Даю 17.5 на 3-4 секунды, как аккум инициализировался, тут же понижаю до 15.9. И, о чудо, он заряжается до полной зарядки.
Вывод. Просто так зарядить не получится.
Попробовал сделать проще-взял на пробу в ДНС несколько инверторов. Вообще я давно уже хотел купить инвертор, и вот случай подвернулся. Тестировал Аирлайн, дефорт, Джет а ,Ритмикс, кюмо. На 150 тых, при подключении зарядки они пищат и даже без акка. Напомню, зарядка берет 0.7А в рабочем режиме и в пике при подключении до 3-х) пробую инверторы на 400 и 500 ватт. То же самое. На 600 был один китаец квадратный алюминиевый на нем зарядка пошла, но только до 3 светодиодов. Вроде это был джет или кюмо. Не помню. Потом он запищал и отрубился… Последняя попытка это Ritmix RPI-8001 он работал как надо. Заряд до конца. Он на 800w. QUMO 800 то же справился, с полной зарядкой, но он дороже и очень у него шумный вентилятор. Остановился я на ритмиксе, но это очень не мобильно.
Стоит добавить, что на ибей есть автозарядка в прикуриватель я ее заказал и жду,не знаю как она себя поведет, в гугле видел фотки оплавленной и точно знаю, что в них нет куллера. но нужно что то на сейчас, а ее еще ждать месяц.

cdrugger

Инвертор в авто на 400Вт и родная зарядка адванседа.

Usual-boy
V_far:

Я пошел дальше и подключил лабораторник. Теперь делаю так. Даю 17.5 на 3-4 секунды, как аккум инициализировался, тут же понижаю до 15.9. И, о чудо, он заряжается до полной зарядки.

Подавал 16,8в, акк оживал и нормально заряжался до финиша. Но разряженый акк этот источник заряжал исправно минуту, после сгорел. Вывод для себя сделал что ток надо ограничивать, аккумулятор этого не делает, берет по максимуму и хорошо ему не будет от этого. Родной зарядник от Адванса разряженый акк до 1 палки заряжает током 3,5а. Заказал такую хрень , выставлю напряжение, ограничу ток, попробуем проверим, уверен что прокатит.

DAC
Usual-boy:

Заказал такую хрень , выставлю напряжение, ограничу ток, попробуем проверим

В смысле выставить напряжение ХХ типа 17,4В и лимит по току, допустим 4-5А, так?
Но интересно, какое напряжение будет при росте тока до этих 4-5А, оно начнёт снижаться до некоего значения, т.е. переход в режим стабилизации тока.
Не выключится ли при этом процесс зарядки?

Интересно у V.far после снижения напряжения до 15.9 - какой ток протекает? Я так понимаю лабораторный источник у него работал не в режиме ограничения тока, а в режиме источника напряжения…

Usual-boy
DAC:

В смысле выставить напряжение ХХ типа 17,4В и лимит по току, допустим 4-5А, так? Но интересно, какое напряжение будет при росте тока до этих 4-5А, оно начнёт снижаться до некоего значения, т.е. переход в режим стабилизации тока. Не выключится ли при этом процесс зарядки?

А примерно так и выйдет как вверху описывали, на холостом высокое на старте, потом провалится в режиме стабилизации тока. Я тут пару дней экспериментировал, и пришел к такому выводу. У меня при 15,8 ток протекал в районе 3,5А

V_far

При падении до 7,7 ампер выходило и аккум уходил в защиту, мигая диодом. (Расшифровка превышение зарядного тока)
Я взял Такой же как у меня 10 амперник, только првый был с регулировкой только напряжения, а второй теперь и ток регулирует. Выставил 4,5. Заряжает отлично. Чуть быстрее по факту, чем родной.

Usual-boy
V_far:

Выставил 4,5. Заряжает отлично. Чуть быстрее по факту, чем родной.

Что и требовалось доказать))) Напряжение напряжением, а ток тоже нужно ограничивать.

DAC

Хорошо, в случае одного АКБ это можно понять.
Но когда у нас линейка и блок питания ведь не знает сколько АКБ подключено… Как тут ограничивать?

Usual-boy
DAC:

Но когда у нас линейка и блок питания ведь не знает сколько АКБ подключено… Как тут ограничивать?

Там если приглядеться есть токоограничивающий резистор. Ибо параллельно разно разряженные акки цеплять ой как не хорошо…

DAC

ОК, резистор превращает источник напряжения в некое подобие источника тока.

А как внутри батареи? Понятно, что есть ключи, но никаких DC/DC конвертеров для заряда внутри нет?
Т.е. АКБ подключается напрямую через ключ к источнику питания, который должен ограничивать ток заряда (напряжение должно проседать под нагрузкой). Так?

Usual-boy
DAC:

Т.е. АКБ подключается напрямую через ключ к источнику питания, который должен ограничивать ток заряда (напряжение должно проседать под нагрузкой). Так?

ООООчень сомневаюсь что ключ в батарее ограничивает или регулирует ток… Тупо вкл/выкл, от него больше не нужно. Зачем усложнять батарею, если можно ограничить источником.

DAC

Поначалу я думал, что в батарею встроен некий преобразователь (как если бы потроха от зарядки типа accucel-6 перенесли внутрь батареи).
Но видел пару фоток внутренностей и понял, что ничего подобного.

Usual-boy:

ООООчень сомневаюсь что ключ в батарее ограничивает или регулирует ток…

Ну в моём предложении речь и шла о том

DAC:

к источнику питания, который должен ограничивать ток заряда

И ещё в батарее есть датчик тока видимо.
А как происходит балансировка в процессе заряда? Ведь заряд довольно быстрый, внутри АКБ много мощности не рассеять на резисторах…

V_far

Обладатели планки для зарядки трех аккумуляторов, подскажите, что показывает индикатор? Первое показание это напряжение источника. А второе что? Скачет от 011 до 089. Это при подключении штатной зарядки. Если подключаю преобразователь (выставлен на 17.4 в холостую и 6.5А) второе показание вроде не выскакивает. Ни одного описания не нашел на эту штуку. Может это время до окончания заряда?
И заодно, для чего кнопка? Где то попадалось, что ею выбирают заряжать 3 аккума или сначала самый разряженный. В моем случае ни какой разницы нет.

DAC

Вчера провел эксперимент:
Штатная зарядка от advanced и мой старенький инвертор 150W для автомобиля.
Итог - заряжает. Так что я решил, что не буду ничего покупать и мудрить с преобразователями разными и планками.
Чуть позже попробую снять ВАХ штатного зарядника.

V_far

Видно хороший честный у Вас инвертор. Мои пищали от перегрузки.
Друзья, ткните носом в сумки, что б крафт С ПРОПАМИ возить. Все, что вижу в продаже, подразумевает снятие пропов. Открутить то обычно не проблема, но иногда нужно именно с прикрученными перевозить.

maloi333
V_far:

Видно хороший честный у Вас инвертор. Мои пищали от перегрузки.
Друзья, ткните носом в сумки, что б крафт С ПРОПАМИ возить. Все, что вижу в продаже, подразумевает снятие пропов. Открутить то обычно не проблема, но иногда нужно именно с прикрученными перевозить.

Это вам уже не сумка нужна. А чемодан на колесиках есть. Большой и не удобный. Но зато в него с пропами ставится.

DAC:

Вчера провел эксперимент:
Штатная зарядка от advanced и мой старенький инвертор 150W для автомобиля.
Итог - заряжает. Так что я решил, что не буду ничего покупать и мудрить с преобразователями разными и планками.
Чуть позже попробую снять ВАХ штатного зарядника.

А я нашел у себя инвертор. Якобы 600 китайских ватт. Так через него , через прикуриватель и через родную зарядку от про. За 30-40 минут акк зарядился.