DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.

Vizor

Привет всем, подскажите P3s мой когда делаю взлет поднимается на 1,2метра и блин его через раз начинает водить кругами такое ощущение, что он совсем не держит точку GPS или не может нормально спозиционироваться но эта фигня бывает не всегда, как добиться стабильной работы чтобы взлетел и стоял как вкопанный ?

VladZam
Vizor:

его через раз начинает водить кругами

Сообщение об ошибке компаса не появляется?

Vizor
VladZam:

Сообщение об ошибке компаса не появляется?

Было откалибровал, 1-2 взлета ошибку не пишет но вот такая ерунда происходит после перезагрузки вылетает ошибка.

VladZam
Vizor:

после перезагрузки вылетает ошибка

Попробуйте размагнитить сификсером, если есть у кого под рукой, а так как правило компас под замену, довольно распространённая проблема трёшек, ремонт копеечный, в своё время менял у знакомой на Ф3П, около тысячи новые ноги с компасом стоят, правда не знаю как сейчас с зап частями на тройку.

Vizor

Подскажите какие значения должны быть в таблице Sensor State особенно интересуют параметры компаса.

Vizor

Парни размагнитил компас, короче высоту ваше не держит стоит на месте но высоту не держит приземляется и вчера зараза уже на земле его перекосило в сторону не успел с реагировать и сломал винт, что ему заразе надо?

Serafimo

Доброго дня всем неравнодушным. Пришли запчасти из китая, собрал я подвес в кучу. Мотор ( для винта CCW) не припаял, спалил паяльник перед этим. Подключил к коптеру (DJI phantom 3 pro) , включил. На телефоне в проге пишет гимбал дисконнект, отсутствует передача изображения. Подвес мигает красная лампочка, вентилятор покрутился с минуту и перестал работать. Подвес никак не реагирует на включение, свободно болтается и ВСЕ!
Мать подвеса менять???
Спасибо

VladZam
Serafimo:

Мать подвеса менять???

Для начала проверьте шлейф подвеса.

Serafimo
VladZam:

Для начала проверьте шлейф подвеса.

Шлейф Новый из пакета, из китая, указано OEM
Какие варианты проверки?? Спасибо

VladZam
Serafimo:

Какие варианты проверки??

То что прога пишет гимбал дисконнект и отсутствует передача изображения, первый признак неисправности шлейфа, но раз он новый, тогда может быть что угодно. Проверьте, хороший ли контакт, может попробовать переподключить разъёмы.

mejnkun

Доброго времени.Где приобрести на mavicAir потенциометры-джойстики?периодически появляется дрейф нулевого положения.калибровка не решает проблемы.

Флинт

Всем здрасте!
Подскажите люди добрые кто знает!! У нас чтот какая то эпидемия Фантомов 3 стандарт. Отваливается бинд пульта с дроном, на некоторых не биндится совсем, а вот последний принесли биндится, но после перезагрузки бинд теряется, хотя лампочка на пульте горит зеленым и видео передается, но винты не запускает и в проге пишел Signal RC loss, то бишь пропал сигнал от пульта. Если перезагрузить и пульт и дрон загорается опять красная лампочка на пульте, пока не перебиндишь… Куда копать? Может кто сталкивался и если решил то как? Перечитал всю тему но ничего похожего не нашел… Уже четвертый дрон с такими симптомами.

Флинт
mejnkun:

Доброго времени.Где приобрести на mavicAir потенциометры-джойстики?периодически появляется дрейф нулевого положения.калибровка не решает проблемы.

На Мавике Айре нет потенциометров… там магнитные датчики на плате, уже писал об этом выше, разберите посмотрите, может не на месте стоит магнитик и поэтому датчик не определяет центрального положения… Была раз такая проблемка.

SergPh3a

Всем привет. При откате прошивки у своего Р3А второпях на sd записал версию v1.01.8 вместо v1.08.8,итог этого-кирпич.Прошивки больше никак не принимает,а если и начнёт процесс,то максимум через минуту оканчивается всё продолжительным пищаньем,и постоянным свечение красными огнями на задних лучах (т.е. критическая ошибка). Сколько форумов прочитал,сколько всяких вариантов опробовал,даже модули по отдельности пробовал прошивать (инфа с одного сайта),процесс начинался,но вскоре заканчивался опять же безрезультатно,в логах -error! Также снимал плату подвеса в желании подключиться к NAND flash, но всё пока руки дальше не дошли,а информации особой то и нет.А вот при запуске коптера без подвеса,он стартовал и подключался к спутникам (судя по медленному миганию светодиодов зелёным цветом на лучах).Значит причина в плате подвеса или модуле OFDM,т.к. перед “смертью” не было телеметрии и не работала привязка. В чём может быть причина,кто знает?

Zveri4
Флинт:

Подскажите люди добрые кто знает!! У нас чтот какая то эпидемия Фантомов 3 стандарт.

В свое время экспериментировал с Стандартом.Камера с подвесом полностью дохлая,картина примерно такая,не биндится,красный светодиод на пульте,Signal RC loss,но при вообще снятой камере,летает и выполняет команды, но недалеко и невысоко.Некоторое время летал с прикрученной Вай-Фай камерой.Вот камрад более детально описывает
rcopen.com/forum/f132/topic460114/709

mejnkun
Флинт:

там магнитные датчики

что то вы путаете… на mavic air j,обыкновенные потенцики на 10кОм

15 days later
Vitalvas

Добрый день всем! Если кто знает подскажите, взаимозаменяемые ли подвесы в Phantom 3 ADV и Phantom 3 4K? У меня Адванс после падения с убитым подвесом, есть возможность поставить почти новый от Фантом 4К, но боюсь спалить…

Zveri4
Vitalvas:

взаимозаменяемые ли подвесы в Phantom 3 ADV и Phantom 3 4K?

Да подвесы взаимозаменяемы,подвес от стандарта и SE в ПРО и АДВ ни как.

Vizor

Парни подскажите такая ситуация, полетал все замечательно поставил свой фантом 3 стандарт на полку через неделю включаю и все подвес работает а камера вообще в приложении не активна, и даже переключиться нельзя на фото видео ее как будто и нет совсем, заметил что батарея показывает 16,74 вольта и при этом нет отчетности по банкам там просто пусто, подскажите что могло произойти?! и как решить данную проблему?

RUPilot

Всем доброго времени
приобрел с рук 4 фантом (не ПРО) , после краша, под восстановление (наши руки не знают скуки) - перебрал предварительно с целью дефектовки - внутри повреждений нет, только немного треснул луч на 2 скорлупках корпуса (уже исправил самостоятельно), и самая большая беда - оторван практически полностью подвес (висит на оставшемся одном целом шлейфе). Внешне все остальное у подвеса целое. Есть небольшой вопрос к крепежу винтов - поскольку, крепление не как на ПРО версии, а с радиальными пружинками - винты имеют люфт на посадочном месте, причем люфт достаточно сильный (при покачивании винта он как бы пляшет на пружинках , на ступице).
Это опасно ? Есть ли какие либо нарекания к подобным креплениям?
Подвес скорее всего придется чинить в нормальной мастерской. Насколько гуманно по ценам это может быть? (если есть возможность, можно в ЛС пообщаться по этому поводу , дабы тут не флудить лишний раз).

VladZam
RUPilot:

винты имеют люфт на посадочном месте, причем люфт достаточно сильный (при покачивании винта он как бы пляшет на пружинках , на ступице).
Это опасно ?

Пропы и на новой Четвёрке люфтят, ничего страшного в этом нет, если закреплять внимательно и проверять, что проп встал на своё место и зафиксировался, никуда он уже не денется.

RUPilot:

Есть ли какие либо нарекания к подобным креплениям?

Если уж так хочется свести люфт к минимуму, то купите крепления от ПРО версии с пружинкой, сам так сделал, как только вышла прошка. Только берите оригинальные крепления, стоят они конечно подороже чем подделки, но за качество пластика у аналогов никто не отвечает.

RUPilot:

Насколько гуманно по ценам это может быть?

Ремонт подвеса самое дорогое удовольствие, и его стоимость может варьироваться от нескольких тысяч, до - идите нафиг, лучше новый коптер купить. 😃 Куда можно обратится, кинул в личку.