DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
Подскажите какие значения должны быть в таблице Sensor State особенно интересуют параметры компаса.
Парни размагнитил компас, короче высоту ваше не держит стоит на месте но высоту не держит приземляется и вчера зараза уже на земле его перекосило в сторону не успел с реагировать и сломал винт, что ему заразе надо?
Доброго дня всем неравнодушным. Пришли запчасти из китая, собрал я подвес в кучу. Мотор ( для винта CCW) не припаял, спалил паяльник перед этим. Подключил к коптеру (DJI phantom 3 pro) , включил. На телефоне в проге пишет гимбал дисконнект, отсутствует передача изображения. Подвес мигает красная лампочка, вентилятор покрутился с минуту и перестал работать. Подвес никак не реагирует на включение, свободно болтается и ВСЕ!
Мать подвеса менять???
Спасибо
Мать подвеса менять???
Для начала проверьте шлейф подвеса.
Для начала проверьте шлейф подвеса.
Шлейф Новый из пакета, из китая, указано OEM
Какие варианты проверки?? Спасибо
Какие варианты проверки??
То что прога пишет гимбал дисконнект и отсутствует передача изображения, первый признак неисправности шлейфа, но раз он новый, тогда может быть что угодно. Проверьте, хороший ли контакт, может попробовать переподключить разъёмы.
Доброго времени.Где приобрести на mavicAir потенциометры-джойстики?периодически появляется дрейф нулевого положения.калибровка не решает проблемы.
Всем здрасте!
Подскажите люди добрые кто знает!! У нас чтот какая то эпидемия Фантомов 3 стандарт. Отваливается бинд пульта с дроном, на некоторых не биндится совсем, а вот последний принесли биндится, но после перезагрузки бинд теряется, хотя лампочка на пульте горит зеленым и видео передается, но винты не запускает и в проге пишел Signal RC loss, то бишь пропал сигнал от пульта. Если перезагрузить и пульт и дрон загорается опять красная лампочка на пульте, пока не перебиндишь… Куда копать? Может кто сталкивался и если решил то как? Перечитал всю тему но ничего похожего не нашел… Уже четвертый дрон с такими симптомами.
Доброго времени.Где приобрести на mavicAir потенциометры-джойстики?периодически появляется дрейф нулевого положения.калибровка не решает проблемы.
На Мавике Айре нет потенциометров… там магнитные датчики на плате, уже писал об этом выше, разберите посмотрите, может не на месте стоит магнитик и поэтому датчик не определяет центрального положения… Была раз такая проблемка.
Всем привет. При откате прошивки у своего Р3А второпях на sd записал версию v1.01.8 вместо v1.08.8,итог этого-кирпич.Прошивки больше никак не принимает,а если и начнёт процесс,то максимум через минуту оканчивается всё продолжительным пищаньем,и постоянным свечение красными огнями на задних лучах (т.е. критическая ошибка). Сколько форумов прочитал,сколько всяких вариантов опробовал,даже модули по отдельности пробовал прошивать (инфа с одного сайта),процесс начинался,но вскоре заканчивался опять же безрезультатно,в логах -error! Также снимал плату подвеса в желании подключиться к NAND flash, но всё пока руки дальше не дошли,а информации особой то и нет.А вот при запуске коптера без подвеса,он стартовал и подключался к спутникам (судя по медленному миганию светодиодов зелёным цветом на лучах).Значит причина в плате подвеса или модуле OFDM,т.к. перед “смертью” не было телеметрии и не работала привязка. В чём может быть причина,кто знает?
Подскажите люди добрые кто знает!! У нас чтот какая то эпидемия Фантомов 3 стандарт.
В свое время экспериментировал с Стандартом.Камера с подвесом полностью дохлая,картина примерно такая,не биндится,красный светодиод на пульте,Signal RC loss,но при вообще снятой камере,летает и выполняет команды, но недалеко и невысоко.Некоторое время летал с прикрученной Вай-Фай камерой.Вот камрад более детально описывает
rcopen.com/forum/f132/topic460114/709
там магнитные датчики
что то вы путаете… на mavic air j,обыкновенные потенцики на 10кОм
Добрый день всем! Если кто знает подскажите, взаимозаменяемые ли подвесы в Phantom 3 ADV и Phantom 3 4K? У меня Адванс после падения с убитым подвесом, есть возможность поставить почти новый от Фантом 4К, но боюсь спалить…
взаимозаменяемые ли подвесы в Phantom 3 ADV и Phantom 3 4K?
Да подвесы взаимозаменяемы,подвес от стандарта и SE в ПРО и АДВ ни как.
Парни подскажите такая ситуация, полетал все замечательно поставил свой фантом 3 стандарт на полку через неделю включаю и все подвес работает а камера вообще в приложении не активна, и даже переключиться нельзя на фото видео ее как будто и нет совсем, заметил что батарея показывает 16,74 вольта и при этом нет отчетности по банкам там просто пусто, подскажите что могло произойти?! и как решить данную проблему?
Всем доброго времени
приобрел с рук 4 фантом (не ПРО) , после краша, под восстановление (наши руки не знают скуки) - перебрал предварительно с целью дефектовки - внутри повреждений нет, только немного треснул луч на 2 скорлупках корпуса (уже исправил самостоятельно), и самая большая беда - оторван практически полностью подвес (висит на оставшемся одном целом шлейфе). Внешне все остальное у подвеса целое. Есть небольшой вопрос к крепежу винтов - поскольку, крепление не как на ПРО версии, а с радиальными пружинками - винты имеют люфт на посадочном месте, причем люфт достаточно сильный (при покачивании винта он как бы пляшет на пружинках , на ступице).
Это опасно ? Есть ли какие либо нарекания к подобным креплениям?
Подвес скорее всего придется чинить в нормальной мастерской. Насколько гуманно по ценам это может быть? (если есть возможность, можно в ЛС пообщаться по этому поводу , дабы тут не флудить лишний раз).
винты имеют люфт на посадочном месте, причем люфт достаточно сильный (при покачивании винта он как бы пляшет на пружинках , на ступице).
Это опасно ?
Пропы и на новой Четвёрке люфтят, ничего страшного в этом нет, если закреплять внимательно и проверять, что проп встал на своё место и зафиксировался, никуда он уже не денется.
Есть ли какие либо нарекания к подобным креплениям?
Если уж так хочется свести люфт к минимуму, то купите крепления от ПРО версии с пружинкой, сам так сделал, как только вышла прошка. Только берите оригинальные крепления, стоят они конечно подороже чем подделки, но за качество пластика у аналогов никто не отвечает.
Насколько гуманно по ценам это может быть?
Ремонт подвеса самое дорогое удовольствие, и его стоимость может варьироваться от нескольких тысяч, до - идите нафиг, лучше новый коптер купить. 😃 Куда можно обратится, кинул в личку.
Огромное спасибо за рекомендации, обязательно воспользуюсь. Скажите пожалуйста, по винтам - у меня раньше был Фантом 3 Стандарт (сейчас продал его), заказывал для него на Алиэкспресс комплект винтов, пришли такие, что аналогом даже трудно назвать - явно пластик тоньше,чем на комплектных, и в добавок ко всему еще и гнутые. Весьма сильно разочаровался в качестве. Возможно, нарвался на подделку. Как вообще сейчас с качеством подобных комплектующих у DJI ?
Как вообще сейчас с качеством подобных комплектующих у DJI
У DJI с качеством всё ОК, а вот полёнка конечно может быть какого угодно качества. Вообще моё ИМХО, такие расходники, как аккумуляторы и пропеллеры, стоит покупать исключительно оригинальные.
Phantom 3 pro не видит пульт после краша. Один добрый человек сказал, что за связь отвечает плата под пузом, которая с кнопкой и светодиодом. Лампочка на плате с кнопкой не горит вообще. Пытался перевязать - фонтом не реагирует на эту кнопку. Один раз как-то случайно она загорелась и потом погасла.
Шлейф черный звонил. Звонил сам разъем. Внешних повреждений нет. Печатные компоненты на своем месте. Но удар в то место был, площадка крепления лопнула.
Вообщем вопросов много.
- Эта плата отвечает за связь фантика и пульта?
- Ее можно как-то диагностировать без замены на новую? (ну чтоб точно понять - она или материнка главная)
- Есть ли у кого какие-то карты или схемки напряжений? Я на включенном фантоме звонил контакты на разъеме какие-то напряжения есть. Два крайних контакта в КЗ.
Буду благодарен любой помощи.
вадим22736. Что касается карт или схем,то вряд ли что получится найти,но кое что есть тут