DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.

Alihancho

Фантом 4. Влетел в провода (летел вслепую, по точкам, расставленым в Личи-хабе). В результате - минус два пропеллера и треснул корпус на одном из лучей (см. фото). Теперь двигатель на этом луче стоит немного криво. Остальное все в норме, даже летает и снимает. Как считаете, менять корпус или обойтись скотчем? Если менять, то где лучше покупать, чтобы 100% оригинал был?

usup

усилить металстержнями и проклеить суперклеем с содой и можно летать дальше))

saman

Может кто подскажет в какую сторону копать?
После падения дрон не видит компас

его калибровка ничего не дает

Грешил на разъем, что на фото ниже, прозвонил, контакт есть. Подключал новый компас, результата 0.

saman:

yuriks1
usup:

Вот же ж время…
Год назад,эти же железяки,только для трёхи по тому же ценнику продавали,сейчас они по 300~500 рублёф никому не нужны…

Necromant
saman:

Может кто подскажет в какую сторону копать?
Грешил на разъем, что на фото ниже, прозвонил, контакт есть. Подключал новый компас, результата 0.

возможно контакта нет дальше, нужно до центрального блока звонить.

usup

Да обычно срывает дорожки на плате с этого разьема

torn8
Alihancho:

Фантом 4. Влетел в провода (летел вслепую, по точкам, расставленым в Личи-хабе). В результате - минус два пропеллера и треснул корпус на одном из лучей (см. фото). Теперь двигатель на этом луче стоит немного криво. Остальное все в норме, даже летает и снимает. Как считаете, менять корпус или обойтись скотчем? Если менять, то где лучше покупать, чтобы 100% оригинал был?

Я покупал корпус тут allshops.me/…/omjqcga0kfl7ik8ti6j60m2kcksiogwf/?_s…
Ценник не на столько конский, что бы рисковать такой дорогой техникой.

Stop-TussiN

Здравствуйте, недавно фантом 4 врезался в дерево на Спорте и упал с высоты 6-7 метров. В итоге корпус треснул и погнулась пластмассовая хрень подвеса. Это я все заменю, но появился вопрос:

Нормально ли то, что камера вот так вот болтается, как на видео? (Я не помню, как было до краша) Если нет, то что можно сделать? Там внутри одна сторона сильнее болтается, а держится это все на каких то резиновых штуковинах. Может ее просто клеем приклеить?

Stop-TussiN
KachesGM:

резиновые штуки-это демпферы для гашения вибраций. Будет прикольно, если вы заклеите все это:)

А что посоветуйте сделать? Одна резинка там расшаталась сильно.

rz6anh
Stop-TussiN:

А что посоветуйте сделать? Одна резинка там расшаталась сильно.

Если резинка надорвалась то надо её поменять на запасную из комплекта. Не знаю как в четвёрке, а в тройке в комплекте с коптером были 4 запасные резинки.

Stop-TussiN
rz6anh:

Не знаю как в четвёрке, а в тройке в комплекте с коптером были 4 запасные резинки.

К сожалению в комплекте не было резинок. Да и заказать где - не могу найти. На али не нашел или может не умею искать 😦.

saman
usup:

Да обычно срывает дорожки на плате с этого разьема

Похоже вы правы. Взял лупу, с ней явно видно 3 оторванные от платы ножки (

Necromant:

возможно контакта нет дальше, нужно до центрального блока звонить.

а случайно электрической схемы P3A/P нет?

usup
saman:

а случайно электрической схемы P3A/P нет

конечно нет,только на двойку,да и зачем вас схема чтоб запаять порваные дорожки?

saman
usup:

да и зачем вас схема

на будущее

usup

Думаю она не скоро появится,на двойку тоже чел сам рисовал

Stop-TussiN

Не пойму в чем проблема, пришел новый корпус, я его заменил, распаял моторчики и запаял заново на новом корпусе, теперь при включении - два горят красным, а два не горят вообще и коптер издает регулярный писк. Посмотрите пожалуйста на видео, куда копать?

правый моторчик я спаял старый для теста, думал дело в моторчиках.

Stop-TussiN

Понял в чем дело. В подключенном шлейфе отсутствует черная заглушка (или что это?) Я засунул туда щипцы - все заработало.

Что тут можно сделать? Какую роль эта черная штука выполняет?

Artem19

прижимает контакты шлейфа, без неё вряд ли будет работать, колхозить яб не стал, отказ в воздухе ESC - ещё то удовольствие.
либо ищите куда дели. либо отпаивать от донора

usup

Сколько же в 4ке шлейфовых соединений,да и еще защелки не зафиксены герметиком,я бы на таком вообще побоялся летать))

Stop-TussiN

Решил проблему, приколхозил) все заработало, но когда одел нижнюю крышку корпуса - при запуске перестало пищать, и при подключении пульта - на телефоне ошибка ESC Status error и отказ запускать двигатели. 😦 Разобрал заново - ничего не увидел, все шлейфы в порядке, провода от моторчиков на месте. есть идеи?