DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.

Stop-TussiN
rz6anh:

Не знаю как в четвёрке, а в тройке в комплекте с коптером были 4 запасные резинки.

К сожалению в комплекте не было резинок. Да и заказать где - не могу найти. На али не нашел или может не умею искать 😦.

saman
usup:

Да обычно срывает дорожки на плате с этого разьема

Похоже вы правы. Взял лупу, с ней явно видно 3 оторванные от платы ножки (

Necromant:

возможно контакта нет дальше, нужно до центрального блока звонить.

а случайно электрической схемы P3A/P нет?

usup
saman:

а случайно электрической схемы P3A/P нет

конечно нет,только на двойку,да и зачем вас схема чтоб запаять порваные дорожки?

saman
usup:

да и зачем вас схема

на будущее

usup

Думаю она не скоро появится,на двойку тоже чел сам рисовал

Stop-TussiN

Не пойму в чем проблема, пришел новый корпус, я его заменил, распаял моторчики и запаял заново на новом корпусе, теперь при включении - два горят красным, а два не горят вообще и коптер издает регулярный писк. Посмотрите пожалуйста на видео, куда копать?

правый моторчик я спаял старый для теста, думал дело в моторчиках.

Stop-TussiN

Понял в чем дело. В подключенном шлейфе отсутствует черная заглушка (или что это?) Я засунул туда щипцы - все заработало.

Что тут можно сделать? Какую роль эта черная штука выполняет?

Artem19

прижимает контакты шлейфа, без неё вряд ли будет работать, колхозить яб не стал, отказ в воздухе ESC - ещё то удовольствие.
либо ищите куда дели. либо отпаивать от донора

usup

Сколько же в 4ке шлейфовых соединений,да и еще защелки не зафиксены герметиком,я бы на таком вообще побоялся летать))

Stop-TussiN

Решил проблему, приколхозил) все заработало, но когда одел нижнюю крышку корпуса - при запуске перестало пищать, и при подключении пульта - на телефоне ошибка ESC Status error и отказ запускать двигатели. 😦 Разобрал заново - ничего не увидел, все шлейфы в порядке, провода от моторчиков на месте. есть идеи?

Stop-TussiN
Artem19:

как колхозили в итоге то?

Засунул туда (снизу) кусок пластиковой карты, вошел идеально.

saman
usup:

Да обычно срывает дорожки на плате с этого разьема

да, вы оказались правы, припаял ножки и все сразу заработало. спасибо.

usup

Станислав не советую с этим колхозить скорее всего опять какие то из ножек в разъёме не сидят

Stop-TussiN

usup, если тот разьем вообще отключить - два движка других все равно должны работать. тут дело в не в этом.

Вобщем сейчас ситуация следующая: включаю коптер - нет звука включение - при этом все четыре диода на движках горят (красным), камера работает. В приложении DJI GO4 написано: Compass error: Move aircraft or calibrate compass

Вопрос: как его калибровать? Нигде нет кнопки calibrate, искал везде где только можно. Как на фото у меня такого нету:

А когда хочу запустить движки (без пропеллеров) - пишет ошибка ESC.

Что делать ребята?

torn8

На главном экране нажимаем большую надпись, где сейв ту флай. Там появляется информация о состоянии коптера. Там есть компас калибровать.

Stop-TussiN

Нашел - в итоге написано Compas 1 - Disconected, второй откалибровал. Все равно ошибка пишет. Получается у меня компас 1 навернулся?

Matrixro

Phantom 3 Pro
Очень медленно реагирует подвес по Tilt на колесо. Настолько медленно, что я сначала подумал что вообще не реагирует. С телефона подвес норм рулится. Калибровку стиков сделал. Если на кнопку C вещать вниз-вперед, то соответственно тоже нормально реагирует. Скорость 50, ставил и 100, собственно тогда и понял что колесо работает, только медленно. Куда копать?

Stop-TussiN

Кто знает почему при запуске перестал издавать звук проверки двигателей? Получается P4 вообще их не проверяет. Без понятия где смотреть, все шлейфы в норме, моторчики подсоединены.

CasperW

Здравствуйте.
У меня Фантом 3-й адвансед.
Полетал я как-то в дождик.
Получил за это проблему с подвесом камеры - теперь Roll не стабилизирует.
После полета снимал крышку и сушил. Чуда не произошло.
Есть подозрение что плата Roll подохла.
Есть слабые подергивания этой оси, но стабилизации нет.
Где искать плату на замену?

Полазил по гугловским ссылкам. Ничего не нашел.

Ммммм

По поводу проклейки трещин лучей, под моторами… прочитал все страницы темы, и еще на других ресурсах, на ю тюб пересмотрел кучу роликов по теме. Однозначного мнения, чем лучше клеить нет. Кто-то супер-клей + сода советует, кто-то эпоксидку.
У нас есть в продаже из известных и проверенных, это момент (супер-клей), производство Хенкель. Клей очень качественный, давно пользуюсь, в основном клей-гель использую. Также есть Момент эпоксидка, двухкомпонентный, в форм-факторе шприц, на выходе смешивая два состава.
Все же, чем лучше клеить? Эпоксидкой или жидким супер-клеем+сода?
В качестве армирующего, связующего компонента буду использовать скобы от степлера и кусочек марли или бинта.
Естественно будет наждачной бумагой все зачищено и обезжирено. Также закажу усилители для подстраховки.