DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
Фантом 4. Влетел в провода (летел вслепую, по точкам, расставленым в Личи-хабе). В результате - минус два пропеллера и треснул корпус на одном из лучей (см. фото). Теперь двигатель на этом луче стоит немного криво. Остальное все в норме, даже летает и снимает. Как считаете, менять корпус или обойтись скотчем? Если менять, то где лучше покупать, чтобы 100% оригинал был?
Я покупал корпус тут allshops.me/…/omjqcga0kfl7ik8ti6j60m2kcksiogwf/?_s…
Ценник не на столько конский, что бы рисковать такой дорогой техникой.
Здравствуйте, недавно фантом 4 врезался в дерево на Спорте и упал с высоты 6-7 метров. В итоге корпус треснул и погнулась пластмассовая хрень подвеса. Это я все заменю, но появился вопрос:
Нормально ли то, что камера вот так вот болтается, как на видео? (Я не помню, как было до краша) Если нет, то что можно сделать? Там внутри одна сторона сильнее болтается, а держится это все на каких то резиновых штуковинах. Может ее просто клеем приклеить?
резиновые штуки-это демпферы для гашения вибраций. Будет прикольно, если вы заклеите все это:)
А что посоветуйте сделать? Одна резинка там расшаталась сильно.
А что посоветуйте сделать? Одна резинка там расшаталась сильно.
Если резинка надорвалась то надо её поменять на запасную из комплекта. Не знаю как в четвёрке, а в тройке в комплекте с коптером были 4 запасные резинки.
Не знаю как в четвёрке, а в тройке в комплекте с коптером были 4 запасные резинки.
К сожалению в комплекте не было резинок. Да и заказать где - не могу найти. На али не нашел или может не умею искать 😦.
Да обычно срывает дорожки на плате с этого разьема
Похоже вы правы. Взял лупу, с ней явно видно 3 оторванные от платы ножки (
возможно контакта нет дальше, нужно до центрального блока звонить.
а случайно электрической схемы P3A/P нет?
а случайно электрической схемы P3A/P нет
конечно нет,только на двойку,да и зачем вас схема чтоб запаять порваные дорожки?
да и зачем вас схема
на будущее
Думаю она не скоро появится,на двойку тоже чел сам рисовал
Не пойму в чем проблема, пришел новый корпус, я его заменил, распаял моторчики и запаял заново на новом корпусе, теперь при включении - два горят красным, а два не горят вообще и коптер издает регулярный писк. Посмотрите пожалуйста на видео, куда копать?
правый моторчик я спаял старый для теста, думал дело в моторчиках.
прижимает контакты шлейфа, без неё вряд ли будет работать, колхозить яб не стал, отказ в воздухе ESC - ещё то удовольствие.
либо ищите куда дели. либо отпаивать от донора
Сколько же в 4ке шлейфовых соединений,да и еще защелки не зафиксены герметиком,я бы на таком вообще побоялся летать))
Решил проблему, приколхозил) все заработало, но когда одел нижнюю крышку корпуса - при запуске перестало пищать, и при подключении пульта - на телефоне ошибка ESC Status error и отказ запускать двигатели. 😦 Разобрал заново - ничего не увидел, все шлейфы в порядке, провода от моторчиков на месте. есть идеи?
как колхозили в итоге то?
как колхозили в итоге то?
Засунул туда (снизу) кусок пластиковой карты, вошел идеально.
Да обычно срывает дорожки на плате с этого разьема
да, вы оказались правы, припаял ножки и все сразу заработало. спасибо.
Станислав не советую с этим колхозить скорее всего опять какие то из ножек в разъёме не сидят
usup, если тот разьем вообще отключить - два движка других все равно должны работать. тут дело в не в этом.
Вобщем сейчас ситуация следующая: включаю коптер - нет звука включение - при этом все четыре диода на движках горят (красным), камера работает. В приложении DJI GO4 написано: Compass error: Move aircraft or calibrate compass
Вопрос: как его калибровать? Нигде нет кнопки calibrate, искал везде где только можно. Как на фото у меня такого нету:
А когда хочу запустить движки (без пропеллеров) - пишет ошибка ESC.
Что делать ребята?
На главном экране нажимаем большую надпись, где сейв ту флай. Там появляется информация о состоянии коптера. Там есть компас калибровать.
Нашел - в итоге написано Compas 1 - Disconected, второй откалибровал. Все равно ошибка пишет. Получается у меня компас 1 навернулся?
Phantom 3 Pro
Очень медленно реагирует подвес по Tilt на колесо. Настолько медленно, что я сначала подумал что вообще не реагирует. С телефона подвес норм рулится. Калибровку стиков сделал. Если на кнопку C вещать вниз-вперед, то соответственно тоже нормально реагирует. Скорость 50, ставил и 100, собственно тогда и понял что колесо работает, только медленно. Куда копать?
Кто знает почему при запуске перестал издавать звук проверки двигателей? Получается P4 вообще их не проверяет. Без понятия где смотреть, все шлейфы в норме, моторчики подсоединены.
Здравствуйте.
У меня Фантом 3-й адвансед.
Полетал я как-то в дождик.
Получил за это проблему с подвесом камеры - теперь Roll не стабилизирует.
После полета снимал крышку и сушил. Чуда не произошло.
Есть подозрение что плата Roll подохла.
Есть слабые подергивания этой оси, но стабилизации нет.
Где искать плату на замену?
Полазил по гугловским ссылкам. Ничего не нашел.
По поводу проклейки трещин лучей, под моторами… прочитал все страницы темы, и еще на других ресурсах, на ю тюб пересмотрел кучу роликов по теме. Однозначного мнения, чем лучше клеить нет. Кто-то супер-клей + сода советует, кто-то эпоксидку.
У нас есть в продаже из известных и проверенных, это момент (супер-клей), производство Хенкель. Клей очень качественный, давно пользуюсь, в основном клей-гель использую. Также есть Момент эпоксидка, двухкомпонентный, в форм-факторе шприц, на выходе смешивая два состава.
Все же, чем лучше клеить? Эпоксидкой или жидким супер-клеем+сода?
В качестве армирующего, связующего компонента буду использовать скобы от степлера и кусочек марли или бинта.
Естественно будет наждачной бумагой все зачищено и обезжирено. Также закажу усилители для подстраховки.