Увеличиваем дальность радиоуправления дронов Phantom и Mavic
Annex. P3S имеет 3 антенны. 5.8 управление, 2.4(2шт) прием видео.
2.4 не только видео, но и телеметрия и канал этот в отличии от управления на 5.8 работает в обе стороны.
А понять почему антенн две можно ознакомившись с таким термином как пространственное разнесение антенн.
2.4 не только видео, но и телеметрия и канал этот в отличии от управления на 5.8 работает в обе стороны.
А понять почему антенн две можно ознакомившись с таким термином как пространственное разнесение антенн.
Да мне за антенны многое понятно. Сам занимался FPV на самолетах.
Просто видел пульты или с одной или с двумя антеннами дл квадриков.
С тремя не видел.
Человек выше ответил - я понял.
Вопрос к тем, кто летает и снимает уже более года например.
Есть ли вообще смысл летать далее чем на 500-600м???
ну это от ваших хотелок зависит))
ну это от ваших хотелок зависит))
Поймал себя на мысли, что крайне не комфортно когда квадрик улетает так далеко, что его не видно вообще. Может еще опыта мало и страхи есть, что не вернется. Но вот для именно съемки, по мне так 300-400м удаления и высоты до 100м вполне хватает.
Может еще опыта мало и страхи есть, что не вернется
однозначно,со временем и опыт появится и уверенность в квадрике
Две антенны на 2,4 у стандарта внутри пульта.
Благодарствую!
Шайтанама! Внутри корпуса не ожидал…
Теперь понятно почему “борода” с дальностью и положением коптера над пилотом.
Аналоговый сигнал такого не любит, а цифра тем более.
Есть такая штука у антенн как диаграмма направленности
Есть такая штука у антенн как диаграмма направленности
Ну, я в курсе. И поляризация тоже есть 😉
По сути внутри стоят два мини патча, изменить положение которых у пользователя нет возможности.
В отличии от центральной антенны. По сему когда копт над пилотом нужно задирать в верх весь пульт, а не изменять положение только центральной антенны.
Управление вы роутером никак не усилите
Все возможные способы увелечения дальности можно найти тут в теме, но так как я понимаю , что многа букаф
то
1 Вариант : покупаете такую антенну и делаете FCC мод - очень существенный прирост в дальности получите из минусов это только цена , она достаточно высока. Если уж совсем хочется еще больше и дальше можно заменить передающий модуль управления в пульте (продается тут, цена вопроса 178 юаней с доставкой , из минусов требуются прямые руки и паяльник)
2 Вариант : покупается что-то вроде этого , но результат непредсказуем, зато минимум вмешательства в пульт (никаких тебе там сверлений дырок), ну опять же в довесок FCC мод. Ну и опять же можно обвешаться усилителями в количестве трех штук (2шт на 2.4ггц и 1шт на 5.8ггц) ну и запитать их придется чем-то , выглядеть это будет уже не очень симпатично
Кто нибудь второй вариант пробовал, я про активные усилители?
Кто нибудь второй вариант пробовал, я про активные усилители?
У меня стоит активный усилитель на 5,8. В усилителях на 2,4 не вижу смысла, т.к. управление все равно отваливается раньше, чем видео и телеметрия(регион переведён на BO известной всем прогой).
Кто нибудь второй вариант пробовал, я про активные усилители?
Коллеги с забугорного форума пробовали, там даже топик есть с модифицированными пультами. Только вот не стоит оно того по деньгам выходим ненамного меньше, а дальность все равно упрется в батарейку
А нигде не обсуждали вопрос улучшения сигнала когда коптер поворачиваешь к себе лицом? В городе у меня теперь летает до двух км, и сигнал до последнего стабилен, но если его развернуть на 180 градусов, то связь рвётся. На дальних расстояниях конечно) метров до 800-900 все прекрасно. Почему так?
В сентябре обещал здесь рассказать, какой у меня из Стандарта получился дальнолёт.
Рассказываю.
Итак, я модернизировал пульт Стандарта. Коптер стал уверенно улетать на 3 км с устойчивым видеолинком.
Что сделал: впаял модуль вай-фай, купленный на ТаоБао, перевел в режим FCC, прикрутил антенну Agrtek, поставил отражатель.
Результат: пока было тепло радостно летал и над Питером, и над Москвой. В ноябре вернулся домой, и недавно… утопил коптер в Дону!.. В мороз улетел на 2,8 км, и мне не хватило заряда для возврата.
Историю своей драмы прилагаю.
Друзья, берегите свои нервы, не повторяйте моей ошибки.
А пульт несу на барахолку((
Ветер был или что? Как-то мало 2,8 км для разряда. Или до этого летали ещё?
И мороз, и много фото (там знаменитый монастырь), и заряд был не совсем полный. Но, главное, наверное, ветрищще.
Ну должен был он дотянуть!
На заряд начал таять быстро-быстро. Я никогда не летал до 10 процентов. А тут появилось сообщение, что дрон начинает принудительную посадку. Прямо в Дон, на котором из-за быстрого течения все еще не было льда. И всё.
Сочувствую
Спасибо, Антон!
Друзья, берегите свои нервы, не повторяйте моей ошибки.
Спасибо за совет. Сочувствую.