Увеличиваем дальность радиоуправления дронов Phantom и Mavic

Malekula2016
usup:

ну это от ваших хотелок зависит))

Поймал себя на мысли, что крайне не комфортно когда квадрик улетает так далеко, что его не видно вообще. Может еще опыта мало и страхи есть, что не вернется. Но вот для именно съемки, по мне так 300-400м удаления и высоты до 100м вполне хватает.

usup
Malekula2016:

Может еще опыта мало и страхи есть, что не вернется

однозначно,со временем и опыт появится и уверенность в квадрике

Annex
Антоха116:

Две антенны на 2,4 у стандарта внутри пульта.

Благодарствую!
Шайтанама! Внутри корпуса не ожидал…

Теперь понятно почему “борода” с дальностью и положением коптера над пилотом.
Аналоговый сигнал такого не любит, а цифра тем более.

max_insane

Есть такая штука у антенн как диаграмма направленности

Annex
max_insane:

Есть такая штука у антенн как диаграмма направленности

Ну, я в курсе. И поляризация тоже есть 😉
По сути внутри стоят два мини патча, изменить положение которых у пользователя нет возможности.
В отличии от центральной антенны. По сему когда копт над пилотом нужно задирать в верх весь пульт, а не изменять положение только центральной антенны.

baldden
max_insane:

Управление вы роутером никак не усилите
Все возможные способы увелечения дальности можно найти тут в теме, но так как я понимаю , что многа букаф
то
1 Вариант : покупаете такую антенну и делаете FCC мод - очень существенный прирост в дальности получите из минусов это только цена , она достаточно высока. Если уж совсем хочется еще больше и дальше можно заменить передающий модуль управления в пульте (продается тут, цена вопроса 178 юаней с доставкой , из минусов требуются прямые руки и паяльник)