Увеличиваем дальность радиоуправления дронов Phantom и Mavic
ну это от ваших хотелок зависит))
ну это от ваших хотелок зависит))
Поймал себя на мысли, что крайне не комфортно когда квадрик улетает так далеко, что его не видно вообще. Может еще опыта мало и страхи есть, что не вернется. Но вот для именно съемки, по мне так 300-400м удаления и высоты до 100м вполне хватает.
Может еще опыта мало и страхи есть, что не вернется
однозначно,со временем и опыт появится и уверенность в квадрике
Две антенны на 2,4 у стандарта внутри пульта.
Благодарствую!
Шайтанама! Внутри корпуса не ожидал…
Теперь понятно почему “борода” с дальностью и положением коптера над пилотом.
Аналоговый сигнал такого не любит, а цифра тем более.
Есть такая штука у антенн как диаграмма направленности
Есть такая штука у антенн как диаграмма направленности
Ну, я в курсе. И поляризация тоже есть 😉
По сути внутри стоят два мини патча, изменить положение которых у пользователя нет возможности.
В отличии от центральной антенны. По сему когда копт над пилотом нужно задирать в верх весь пульт, а не изменять положение только центральной антенны.
Управление вы роутером никак не усилите
Все возможные способы увелечения дальности можно найти тут в теме, но так как я понимаю , что многа букаф
то
1 Вариант : покупаете такую антенну и делаете FCC мод - очень существенный прирост в дальности получите из минусов это только цена , она достаточно высока. Если уж совсем хочется еще больше и дальше можно заменить передающий модуль управления в пульте (продается тут, цена вопроса 178 юаней с доставкой , из минусов требуются прямые руки и паяльник)
2 Вариант : покупается что-то вроде этого , но результат непредсказуем, зато минимум вмешательства в пульт (никаких тебе там сверлений дырок), ну опять же в довесок FCC мод. Ну и опять же можно обвешаться усилителями в количестве трех штук (2шт на 2.4ггц и 1шт на 5.8ггц) ну и запитать их придется чем-то , выглядеть это будет уже не очень симпатично