Увеличиваем дальность радиоуправления дронов Phantom и Mavic
А кто нить пробовал изучить внутренности коптера? При зависании на 400м и повороте вокруг оси ровно в одном направлении пропадает сигнал. Делаю выводы о направленности антенны управления…
Либо о слабом контакте со временем…
Антенны стоковые на управление всенаправленные
Добрый вечер.
Имею P3S на последней прошивке с антеннами Argtek.
Ни разу на данном девайсе не улетал дальше ~400 метров. Ставил разные прошивки, шил FCC мод, но всегда при удалении на ~400 метров коптер рвет связь и возвращается домой. При этом до момента потери связи показывает хороший уровень сигнала и хорошее качество картинки. Сегодня связь просто рвалась и приходилось возвращать коптер домой левым тублером.
Все испытания проводились в различных районах Москвы. Что может помочь улетать хотя бы x2? Или же в черте города 400 метров для P3S предел?
Добрый вечер.
Имею P3S на последней прошивке с антеннами Argtek.
Ни разу на данном девайсе не улетал дальше ~400 метров. Ставил разные прошивки, шил FCC мод, но всегда при удалении на ~400 метров коптер рвет связь и возвращается домой. При этом до момента потери связи показывает хороший уровень сигнала и хорошее качество картинки. Сегодня связь просто рвалась и приходилось возвращать коптер домой левым тублером.
Все испытания проводились в различных районах Москвы. Что может помочь улетать хотя бы x2? Или же в черте города 400 метров для P3S предел?
Аргтек это не панацея, как повезет. У меня в стоке улетал на 600 метров, если хотите дальше, то рекомендую itelite (дорого но результативно)
Сергей (Ковакс) добавь мавика в название темы, ибо скоро все из соседней темы бросятся сюда обсуждать как хакнуть мавика на fcc стандарт. Пока анализ забугорных форумов показал что никому этого не удалось, но люди работают))
Пусть они сначала фантом 3 адв про и фантом 4 хакнут)
Аргтек это не панацея, как повезет. У меня в стоке улетал на 600 метров, если хотите дальше, то рекомендую itelite (дорого но результативно)
Спасибо за ответ.
Но что насчет стоковой Антенны? Почему у P3S такой разброс в дальности между различными аппаратами?
Вот это хороший вопрос конечно, но вряд ли кто-то Вам на него ответит. Хотя в теории не должно быть такого, в одних и тех же условиях должны летать одинаково. Но единственный способ проверить это как минимум парочку стандартов взять и протестировать в одном и том же месте по очереди. Думаю в Москве не проблема найти владельца такой же модели и договорится =)
проверить это как минимум парочку стандартов взять и протестировать
мы пробовали… мой улетел на 180 метров, у товарища на 350… оба были стоковые
Всем доброго дня и с возвращением меня на форум после 1,5-летнего перерыва в квадролюбстве 😃
Перед новым годом купили себе с приятеле 2 З3S.
Сначала похвастаюсь, потом спрошу совета.
Вчера летал в чистом поле. На антенне пластиковый отражатель с фольгой с али. Коптер на последней прошивке. Перевел в FCC через меджик повер и полетел в джиге с включенным GPS. Вот результат.
По мне - так более чем. Летал вчера в -15, если не ошибаюсь. Но один минус - нужно пультом хорошенько целиться прям в коптер, иначе сигнал теряется. Из неподтвержденных наблюдений. На подлете (около 300-400 метров) снимаю отражатель и тут же увеличивается сигнал на 2,4 судя по шкале. Надеваю - уменьшается. Проверю позже еще раз, вчера пальцы обмерзли… Такое ощущение, что отражатель краями мешает прохождению сигнала к антеннам 2,4. Но с другой стороны… 1800 метров… связь уже не помню на каком канале оборвалась. Сработал автовозврат… значит на 5,8 обрыв был…
А теперь обращусь за помощью. Изначально проблем не было. Связываю ее появление с небольшим крашем. Перевернуло коптер ветром и он упал вверх ногами на плотный снег с высоты метра. Внешних повреждений нет.
Но с тех пор постоянная ошибка -
- strong interference почти все время во время полета. Выскакивает почти непрерывно
- Compass stuck error - иногда редко, но бывает перед взлетом. Перезагрузка решает.
Так вот… Ноги с компасом я менял. Калибровал в разных местах и городах. Не помогает. Одно и то же. Насмотрелся про похожую беду у компаса назы… посмотрел mod компаса в сенсорах - в пределах 1500 колеблется. Я так понял, это нормально.
Но самое интересное… коптер летает вполне адекватно. Автовозврат вполне корректный. Садится после полета общей сложностью 6км на место взлета. Облет окружности делает корректно. Куда копать?
А попробуйте для начала в другом месте полетать =)
А попробуйте для начала в другом месте полетать =)
Летал не то что в разных местах, а в разных городах.
Джига-Литчи тоже без разницы
Добавлю. Часто втречаемся с приятелем-квадролюбом и летаем на одинаковых P3S купленных в один день в одном магазине. В одном и том же месте у него ни разу не выскакивает ошибка (даже в центре города при облете новогодней елки, даже во дворе многоэтажки в 10 метрах от трансформаторной будки), а у меня выскакивает. Надеялся, что пропадет при замене ног и компаса, но нет. Такие дела.
Ну тогда очень все плохо
Ну тогда очень все плохо
Что именно?
Микротрещина в плате?
Компас и провод с разьемом исключаем. Нарушилась пайка на ответной части разьема?
Куда копать то?
Обычно я включаю коптер и аппу на багажнике машины. Калибрую перед каждым вылетом метрах в 5 от машины, но с аппой на шнурке на шее. Может включать и калибровать подальше от всего?
Но с другой стороны… приятель рядом делает все тоже самое и ошибок нет. Плюс ошибка стала выскакивать после этого небольшого краша-переворота
Да кто ж тут скажет в чем там проблема не видя, IMU пробовали калибровать где нить подальше от всего ?
Да кто ж тут скажет в чем там проблема не видя, IMU пробовали калибровать где нить подальше от всего ?
нет. калибровал только дома один раз, когда эта проблема уже возникла. Но статус стоит, что не нуждается в калибровке. Да и показатели в норме. Опять же… насколько я помню, для калибровки нужна строго горизонтальная поверхность, которую вне дома сложновато найти. Даже навскидку сейчас не придумаю, кроме поверхности замерзшего водохранилища )
Опять же… Удивляет что даже при ежесекундном выскакивании ошибки, летит он строго по прямой как в ручном режиме, так и в автовозврате, что видно по трем прямым линиям на скрине выше
Забавно. Похожий случай.
rcopen.com/forum/f132/topic404572/12992
Разбираю логи. 11 декабря летал сразу в двух городах за сутки, было норм. Потом перерыв до 25 декабря и началось невероятное. Может тоже хранил неправильно?
В порядке шальных мыслей. 16го числа я забрал на почте кейс под фантик с 3мя отсеками для аккумов и 2 аккума с бангуда. Упаковал.
Компас у фантика на правой задней ноге. То есть в кейсе он прям рядом с вертикально вставленным в ячейку аккумом стоит. Не может он влиять?
Это как раз то отличие между мной и приятелем - у него нет кейса и аккумы он хранит отдельно от квадрика. У меня же хранится именно так.
Прошивку обновляли? У себя Ругань коптера на помехи связываю с обновлением прошивки,функцию указания на помехи добавили с версии 1.4 чего то там(до этого была 1.2). Касательно трещин все конечно бывает,но тут масса примеров когда коптер стены целовал, и заканчивалось только заменой винтов и ремонтом подвеса. А с метра да в снег,ну не знаю,должен выдержать был.
Прошивку обновляли? У себя Ругань коптера на помехи связываю с обновлением прошивки,функцию указания на помехи добавили с версии 1.4 чего то там(до этого была 1.2). Касательно трещин все конечно бывает,но тут масса примеров когда коптер стены целовал, и заканчивалось только заменой винтов и ремонтом подвеса. А с метра да в снег,ну не знаю,должен выдержать был.
Проблема появилась на старой прошивкой, с которой купил (не помню номер), позже обновился до последней. На ошибку не повлияло
не хочу лезть к Вам “стандартным” но было у меня дело на фантоме 2V2 (там и управление на 2.4 и дальность поболее в стоке и вместо ДЖИГИ и ЛИТЧИ на планшете всего лишь ФПВ экран с телеметрией и “шипящей” временами картинкой с “КСЮХИ”…) так вот после замены центральной платы у меня компасс ВООБЩЕ не калибровался - и менял компас на два разных (один с разбора, другой - новье) и пробовал так и эдак и сверху и снизу и в поле и дома и в общем промаргивает после кручения в положени “мордой вниз” красным и все тут… НО… летал стабильно и ПРЯМО у него было именно ПРЯМО - ни градуса в сторону… и домой возвращался тютелька в тютельку… ЧТО сие было - науке неизвестно! может будь для второго фанта ДЖИ га он бы мне такую же ошибку писал? сейчас он уже год как в Мурманской области летает (а может уже и не летает) но с ним и там все было хорошо!
Вообще конечно интересный баг. У многих начинает проявляться после прошивки,у некоторых и просто так. Советы все стандартные. Имхо дело как то связано с компасом, так как думаю что показания о сильных помехах корптер берет с него. К примеру если значения выше 1600 начинает предупреждать о возможных проблемах со связью. Что в принципе логично, и укладывается в теорию, так как дрон при этом продолжает летать. Но могу ошибаться.
Замеры.
Фантик в метре от машины. Компас мод 1524
Фантик на багажнике. Компас мод 1664
Фантик включен, упакован в кейс рядом с включенной аппой и крышка багажника закрыта. Компас мод 664
Сабвуферов в багажнике нет
Читал-читал… но так и не понял почему тему назвали DJI Phantom 3 & 4, если к 4 фантому тут ничего не относится.
Может стоит исправить, чтобы не путать людей? Или я все таки не правильно что-то понял? Но где-то на последних страницах написано, что данная тема относится только для Phantom 3 Standart.
Или я все таки не правильно что-то понял?
Именно!