Сравниваем и выбираем. Что купить Phantom 3: стандарт 4к адв про? Или 4? Или 4 про? Или Mavic? Или Spark?

honey
tema_golubev:

на адв денег надо подкопить, а этот можно взять и щас заказать. а в скором времени мод поставить и так же радоваться.

Скупой платит дважды …

Covax

На счет не найти фантом в горах без трекера это ерунда, трекер в горах вообще штука бесполезная, так как часто сети нет. И это не та тема, чтобы тут трекеры и случаи их применения описывать.

tema_golubev
honey:

Скупой платит дважды …

т.е. так можно назвать всех владельцев стандарта?

не хочется тратить много денег на проф версию. я понимаю за что я заплачу, но на данном этапе не вижу смысла в этом.

Covax:

трекер в горах вообще штука бесполезная, так как часто сети нет

вот это дельное замечание, о чем я даже не подумал. спасибо.

honey
tema_golubev:

т.е. так можно назвать всех владельцев стандарта?

не хочется тратить много денег на проф версию. я понимаю за что я заплачу, но на данном этапе не вижу смысла в этом.

не всех но всех кто хочет потом купить это, то и то, и получить в итоге стандарт + но не адванс. Если б Вы написали что хочу стандарт и ниче покупать не буду тк мне нужно летать в пределах 500 м то тут вопросов и нет. Но вы хотите купить Стандарт потом купить усилитель и в итоге получить ну почти адванс. Почитайте темы уже проходили это. Ваши затраты будут сравнимы с покупкой адванса.

xblood

Минимум - эдванс… и с доп аккумом.

Феликс_Эдмундович
tema_golubev:

не хочется тратить много денег на проф версию.

Если хотите просто но чуть дороже - Адванс. Если хотите максимум дальности, стабильности и сэкономить - то Стандарт + некоторое приложение рук. rcopen.com/forum/f132/topic462363

tema_golubev

Всем спасибо.
Остановился на адвансе. на след неделе закажу)

xblood
tema_golubev:

Остановился на адвансе.

Правильный выбор 😉

AVF
Феликс_Эдмундович:

Если хотите максимум дальности, стабильности и сэкономить - то Стандарт + некоторое приложение рук.

Это что прикол такой, или вы серьезно?!

AVF
AVF:

Это что прикол такой, или вы серьезно?!

Все, сам все увидел, не прикол, действительно серьезные расстояния для стандарта.

mativ
tema_golubev:

Здравствуйте.
Стою перед покупкой первого коптера, китайские варианты откинул сразу.
Остановился на фантоме 3

Насмешили ))) Вообще-то Фантом 300% Китай. Самый китайский Китай )))

tema_golubev

[QUOTE=mativ;6554662], грубо же говоря, относительно качества. Китай типа прямо совсем убого.

Crw

Пролопатил массу инфы - глобальной разницы между 3 про и 4 нет. Да, есть улучшения, но, на мой взгляд, для подготовленного пользователя разница в цене 30 процентов нивелирует плюшки 4-ки. Глюкоустойчивость 4-ки - вопрос философский, то же умеют глючить, глюки 4-ки так же лечатся квалификацией юзера

AlexeySD
Crw:

Пролопатил массу инфы - глобальной разницы между 3 про и 4 нет. Да, есть улучшения, но, на мой взгляд, для подготовленного пользователя разница в цене 30 процентов нивелирует плюшки 4-ки. Глюкоустойчивость 4-ки - вопрос философский, то же умеют глючить, глюки 4-ки так же лечатся квалификацией юзера

Вот и я так подумал - и взял прошку)))))

Mongoose9999
DmitryBay:

Мод на дальность не панацея.
Мод на дальность + P3S = P3A .

Про пульт забили . Пару горячих кнопок на пульте всётаки делает удобство на сёмки и фото гороаздо бельше чем всё время тыкать экран планшета.
Tакже про сенсоры, если в помешениях и на низкой висоте они всётаки даёт больше времени концентрироватса на сёмку чем на полёт. (на висоте конеша они лишние)
Садитса А и P тоже мягче чем S. автоматом (ну это редко кагда изпользую - автомат)
Одним словом пульт как + нельзя отбросить к мелочи , так как сёмке ево главная задача, оперативна двигать камерой , всётаки большой плюс. Я използую из пульта и экспозицию - нада чтота в противосвете снимать = мне неважна тогда чтоб небo небило просвечено , мне главноe чтоб в тени чтота било видна. А тyт - пара шолчков и гатова. чем лезть в меню настроек.

findir

Как то дискуссия ушла в русло обсуждения вариантов p3s/a/p. А за что я переплачу 20круб. взяв p4? Ну кроме передних сонаров? С учетом всего асортимента имеющегося софта и прошивок что умеет p4 и не умеет p3p?

honey
findir:

Как то дискуссия ушла в русло обсуждения вариантов p3s/a/p. А за что я переплачу 20круб. взяв p4? Ну кроме передних сонаров? С учетом всего асортимента имеющегося софта и прошивок что умеет p4 и не умеет p3p?

Чуть дольше летает.
Движки вроде как с лучшем охлаждением, тк открыты “радиаторы”.

findir

Т.е. главная фишка это парктроники и спорт-режим?

Павел_28

Ещё функция слежения за объектом
Нет пропов в кадре
Подвес убран в корпус
Вроде как дальность увеличена

Crw

Несколько НО.

  1. Слежение за объектом - “вещь в себе” - много нюансов по применению, причем не самых радужных. Самый банальный - потенциальный “въезд” боком в препятствие, а нужна эта фича на небольшой высоте. По качеству работы сонаров - масса вопросов, масса ограничений, описанных в мануале.
  2. Пропы в кадре - я так и не понял, как при неизменной относительной геометрии подвеса и коптера, более того, смещенном назад, ближе к ЦТ, подвесу, пропы перестали влазить в кадр. Если ограничение относительного хода подвеса вверх…?
  3. Подвес в корпусе - это фишка или просто конструктивная особенность?
  4. По каналу связи с дальностью, судя по отзывам, не все так радужно. Моя оценка из АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ - без изменений. Полетное время - да, увеличено.

В любом случае, развитие аппарата есть, но мне кажется, с 3-ки есть смысл сбегать на более радикальные варианты.