Сравниваем и выбираем. Что купить Phantom 3: стандарт 4к адв про? Или 4? Или 4 про? Или Mavic? Или Spark?

xblood

Минимум - эдванс… и с доп аккумом.

Феликс_Эдмундович
tema_golubev:

не хочется тратить много денег на проф версию.

Если хотите просто но чуть дороже - Адванс. Если хотите максимум дальности, стабильности и сэкономить - то Стандарт + некоторое приложение рук. rcopen.com/forum/f132/topic462363

tema_golubev

Всем спасибо.
Остановился на адвансе. на след неделе закажу)

xblood
tema_golubev:

Остановился на адвансе.

Правильный выбор 😉

AVF
Феликс_Эдмундович:

Если хотите максимум дальности, стабильности и сэкономить - то Стандарт + некоторое приложение рук.

Это что прикол такой, или вы серьезно?!

AVF
AVF:

Это что прикол такой, или вы серьезно?!

Все, сам все увидел, не прикол, действительно серьезные расстояния для стандарта.

mativ
tema_golubev:

Здравствуйте.
Стою перед покупкой первого коптера, китайские варианты откинул сразу.
Остановился на фантоме 3

Насмешили ))) Вообще-то Фантом 300% Китай. Самый китайский Китай )))

tema_golubev

[QUOTE=mativ;6554662], грубо же говоря, относительно качества. Китай типа прямо совсем убого.

Crw

Пролопатил массу инфы - глобальной разницы между 3 про и 4 нет. Да, есть улучшения, но, на мой взгляд, для подготовленного пользователя разница в цене 30 процентов нивелирует плюшки 4-ки. Глюкоустойчивость 4-ки - вопрос философский, то же умеют глючить, глюки 4-ки так же лечатся квалификацией юзера

AlexeySD
Crw:

Пролопатил массу инфы - глобальной разницы между 3 про и 4 нет. Да, есть улучшения, но, на мой взгляд, для подготовленного пользователя разница в цене 30 процентов нивелирует плюшки 4-ки. Глюкоустойчивость 4-ки - вопрос философский, то же умеют глючить, глюки 4-ки так же лечатся квалификацией юзера

Вот и я так подумал - и взял прошку)))))

Mongoose9999
DmitryBay:

Мод на дальность не панацея.
Мод на дальность + P3S = P3A .

Про пульт забили . Пару горячих кнопок на пульте всётаки делает удобство на сёмки и фото гороаздо бельше чем всё время тыкать экран планшета.
Tакже про сенсоры, если в помешениях и на низкой висоте они всётаки даёт больше времени концентрироватса на сёмку чем на полёт. (на висоте конеша они лишние)
Садитса А и P тоже мягче чем S. автоматом (ну это редко кагда изпользую - автомат)
Одним словом пульт как + нельзя отбросить к мелочи , так как сёмке ево главная задача, оперативна двигать камерой , всётаки большой плюс. Я използую из пульта и экспозицию - нада чтота в противосвете снимать = мне неважна тогда чтоб небo небило просвечено , мне главноe чтоб в тени чтота било видна. А тyт - пара шолчков и гатова. чем лезть в меню настроек.

findir

Как то дискуссия ушла в русло обсуждения вариантов p3s/a/p. А за что я переплачу 20круб. взяв p4? Ну кроме передних сонаров? С учетом всего асортимента имеющегося софта и прошивок что умеет p4 и не умеет p3p?

honey
findir:

Как то дискуссия ушла в русло обсуждения вариантов p3s/a/p. А за что я переплачу 20круб. взяв p4? Ну кроме передних сонаров? С учетом всего асортимента имеющегося софта и прошивок что умеет p4 и не умеет p3p?

Чуть дольше летает.
Движки вроде как с лучшем охлаждением, тк открыты “радиаторы”.

findir

Т.е. главная фишка это парктроники и спорт-режим?

Павел_28

Ещё функция слежения за объектом
Нет пропов в кадре
Подвес убран в корпус
Вроде как дальность увеличена

Crw

Несколько НО.

  1. Слежение за объектом - “вещь в себе” - много нюансов по применению, причем не самых радужных. Самый банальный - потенциальный “въезд” боком в препятствие, а нужна эта фича на небольшой высоте. По качеству работы сонаров - масса вопросов, масса ограничений, описанных в мануале.
  2. Пропы в кадре - я так и не понял, как при неизменной относительной геометрии подвеса и коптера, более того, смещенном назад, ближе к ЦТ, подвесу, пропы перестали влазить в кадр. Если ограничение относительного хода подвеса вверх…?
  3. Подвес в корпусе - это фишка или просто конструктивная особенность?
  4. По каналу связи с дальностью, судя по отзывам, не все так радужно. Моя оценка из АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ - без изменений. Полетное время - да, увеличено.

В любом случае, развитие аппарата есть, но мне кажется, с 3-ки есть смысл сбегать на более радикальные варианты.

Путешественник

Сначала хотел купить tbs discovery, потом понял, что нет желания заниматься постоянной настройкой, решил взять RTF, позавчера привезли mi drone, жена уговорила подарить друзьям, так и не распаковав подарили. Почитав кучу постов и обсуждений, задумался над phantom 3 или 4. И сразу куча вопросов, муки выбора они всегда такие. Хочется прочитать ответ владельца phantom 3 , который пересел на 4. Стоит брать 4?

Bera

Все отличия описали выше - спорт-режим, парктроники, двойные системы, ёмкость аккума, 120к\с 1080p. Я перешёл, т.к. доплата составляла “копейки”. В остальном, решать вам самому…

flyder

В соседней теме стандарт заставили летать на более 5000 метров без потери видеолинка в открытой местности, причем последний обсуждаемый там вариант вообще копеечный и простейший, по паяльник все же нужен.

Меня самого грызут сомнения, я не профи, до этого была только пара вертолётов маленьких и совсем мелкий нано коптер. Хочется полетать, посмотреть на мир с высоты полета так сказать. Профессиональных целей не ставлю, летать буду скорее всего за городом. Понимаю, что это дорогая игрушка (по цене нормальной стиралки или холодильника), которую я могу легко грохнуть, потому душит жаба, стандарт уже в Москве можно взять за 35.000 без проблем, а адвансед примерно 55.000. Вот и давит меня жаба, так как мой психологический барьер на игрушки находится где-то на 30.000 рублей, так как есть семья-дети и более насущные проблемы.

Думаю для моих целей мне бы хватило стандарта, но как я понял может повезти и попадется модель, которая дальше 50 метров летать не будет, примеров полно и именно со стандартом, это стремает.

Феликс_Эдмундович

Я запускал свой Стандарт более 6000 м. Упёрся в аккум. Всё есть тут на форуме, с видео. Доработки не совсем копеечные. Главный дорогостоящий компонент антенна ITELITE DBS. 8 тыс руб. Она разницу в цене Адв и Стд уменьшает. Но при всех доработках, тюнигованный Стандарт летает гораздо дальше стокового Адванса. Особенно в тяжёлых условиях (город). Тут раза в 3 - 5 разница дальности достигает.
Выбор сводится к следующему: совсем плохо летающий коптер за минимум прайса = Стандарт сток. Среднепаршиво летающий коптер за средний прайс = Адв сток. Хорошо летающий коптер за прайс ниже среднего = Стандарт + тюнинг. Очень хорошо летающий коптер за прайс выше среднего = Адв + тюнинг. Среднепаршиво летающий коптер с 4к за высокий прайс = Про / 4 сток. Очень хорошо летающий коптер с 4к за максимальный прайс = Про / 4 + тюнинг.

P.S. С другой стороны, никто не пробовал FCC mode + усилитель управления со стоковыми антеннами. Это действительно минимум вложений. По идее тоже должен полететь. Возможно, сопоставимо с Адвансом. Вот это действительно будет выгодно.