Сравниваем и выбираем. Что купить Phantom 3: стандарт 4к адв про? Или 4? Или 4 про? Или Mavic? Или Spark?
т.е. так можно назвать всех владельцев стандарта?
не хочется тратить много денег на проф версию. я понимаю за что я заплачу, но на данном этапе не вижу смысла в этом.
не всех но всех кто хочет потом купить это, то и то, и получить в итоге стандарт + но не адванс. Если б Вы написали что хочу стандарт и ниче покупать не буду тк мне нужно летать в пределах 500 м то тут вопросов и нет. Но вы хотите купить Стандарт потом купить усилитель и в итоге получить ну почти адванс. Почитайте темы уже проходили это. Ваши затраты будут сравнимы с покупкой адванса.
Минимум - эдванс… и с доп аккумом.
не хочется тратить много денег на проф версию.
Если хотите просто но чуть дороже - Адванс. Если хотите максимум дальности, стабильности и сэкономить - то Стандарт + некоторое приложение рук. rcopen.com/forum/f132/topic462363
Всем спасибо.
Остановился на адвансе. на след неделе закажу)
Остановился на адвансе.
Правильный выбор 😉
Если хотите максимум дальности, стабильности и сэкономить - то Стандарт + некоторое приложение рук.
Это что прикол такой, или вы серьезно?!
Это что прикол такой, или вы серьезно?!
Все, сам все увидел, не прикол, действительно серьезные расстояния для стандарта.
Здравствуйте.
Стою перед покупкой первого коптера, китайские варианты откинул сразу.
Остановился на фантоме 3
Насмешили ))) Вообще-то Фантом 300% Китай. Самый китайский Китай )))
[QUOTE=mativ;6554662], грубо же говоря, относительно качества. Китай типа прямо совсем убого.
Пролопатил массу инфы - глобальной разницы между 3 про и 4 нет. Да, есть улучшения, но, на мой взгляд, для подготовленного пользователя разница в цене 30 процентов нивелирует плюшки 4-ки. Глюкоустойчивость 4-ки - вопрос философский, то же умеют глючить, глюки 4-ки так же лечатся квалификацией юзера
Пролопатил массу инфы - глобальной разницы между 3 про и 4 нет. Да, есть улучшения, но, на мой взгляд, для подготовленного пользователя разница в цене 30 процентов нивелирует плюшки 4-ки. Глюкоустойчивость 4-ки - вопрос философский, то же умеют глючить, глюки 4-ки так же лечатся квалификацией юзера
Вот и я так подумал - и взял прошку)))))
Мод на дальность не панацея.
Мод на дальность + P3S = P3A .
Про пульт забили . Пару горячих кнопок на пульте всётаки делает удобство на сёмки и фото гороаздо бельше чем всё время тыкать экран планшета.
Tакже про сенсоры, если в помешениях и на низкой висоте они всётаки даёт больше времени концентрироватса на сёмку чем на полёт. (на висоте конеша они лишние)
Садитса А и P тоже мягче чем S. автоматом (ну это редко кагда изпользую - автомат)
Одним словом пульт как + нельзя отбросить к мелочи , так как сёмке ево главная задача, оперативна двигать камерой , всётаки большой плюс. Я използую из пульта и экспозицию - нада чтота в противосвете снимать = мне неважна тогда чтоб небo небило просвечено , мне главноe чтоб в тени чтота било видна. А тyт - пара шолчков и гатова. чем лезть в меню настроек.
Как то дискуссия ушла в русло обсуждения вариантов p3s/a/p. А за что я переплачу 20круб. взяв p4? Ну кроме передних сонаров? С учетом всего асортимента имеющегося софта и прошивок что умеет p4 и не умеет p3p?
Как то дискуссия ушла в русло обсуждения вариантов p3s/a/p. А за что я переплачу 20круб. взяв p4? Ну кроме передних сонаров? С учетом всего асортимента имеющегося софта и прошивок что умеет p4 и не умеет p3p?
Чуть дольше летает.
Движки вроде как с лучшем охлаждением, тк открыты “радиаторы”.
И чуть быстрее.
Т.е. главная фишка это парктроники и спорт-режим?
Ещё функция слежения за объектом
Нет пропов в кадре
Подвес убран в корпус
Вроде как дальность увеличена
Несколько НО.
- Слежение за объектом - “вещь в себе” - много нюансов по применению, причем не самых радужных. Самый банальный - потенциальный “въезд” боком в препятствие, а нужна эта фича на небольшой высоте. По качеству работы сонаров - масса вопросов, масса ограничений, описанных в мануале.
- Пропы в кадре - я так и не понял, как при неизменной относительной геометрии подвеса и коптера, более того, смещенном назад, ближе к ЦТ, подвесу, пропы перестали влазить в кадр. Если ограничение относительного хода подвеса вверх…?
- Подвес в корпусе - это фишка или просто конструктивная особенность?
- По каналу связи с дальностью, судя по отзывам, не все так радужно. Моя оценка из АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ - без изменений. Полетное время - да, увеличено.
В любом случае, развитие аппарата есть, но мне кажется, с 3-ки есть смысл сбегать на более радикальные варианты.
Сначала хотел купить tbs discovery, потом понял, что нет желания заниматься постоянной настройкой, решил взять RTF, позавчера привезли mi drone, жена уговорила подарить друзьям, так и не распаковав подарили. Почитав кучу постов и обсуждений, задумался над phantom 3 или 4. И сразу куча вопросов, муки выбора они всегда такие. Хочется прочитать ответ владельца phantom 3 , который пересел на 4. Стоит брать 4?
Все отличия описали выше - спорт-режим, парктроники, двойные системы, ёмкость аккума, 120к\с 1080p. Я перешёл, т.к. доплата составляла “копейки”. В остальном, решать вам самому…
В соседней теме стандарт заставили летать на более 5000 метров без потери видеолинка в открытой местности, причем последний обсуждаемый там вариант вообще копеечный и простейший, по паяльник все же нужен.
Меня самого грызут сомнения, я не профи, до этого была только пара вертолётов маленьких и совсем мелкий нано коптер. Хочется полетать, посмотреть на мир с высоты полета так сказать. Профессиональных целей не ставлю, летать буду скорее всего за городом. Понимаю, что это дорогая игрушка (по цене нормальной стиралки или холодильника), которую я могу легко грохнуть, потому душит жаба, стандарт уже в Москве можно взять за 35.000 без проблем, а адвансед примерно 55.000. Вот и давит меня жаба, так как мой психологический барьер на игрушки находится где-то на 30.000 рублей, так как есть семья-дети и более насущные проблемы.
Думаю для моих целей мне бы хватило стандарта, но как я понял может повезти и попадется модель, которая дальше 50 метров летать не будет, примеров полно и именно со стандартом, это стремает.