DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Коррекция экспозиции +3.0?
Я ж написал про правое колесико, крути до 0.0
Сергей,как ты в этой мазне чтото разглядел?)как будто специально такую мазню выложил)
Сергей,как ты в этой мазне чтото разглядел?)как будто специально такую мазню выложил)
На пульте глянь)
Разрезать плюс, поставить переменный резистор до 1кОм помоему и найти “свое” сопротивление, на которое поменять переменник
Так и сделал, на xiaomi mi max 2 подошел резистор 56 ОМ
Включил - всё работает. Оставил стоять включенным на столе.
Периодически проверял - всё ок.
Когда у коптера заработал кулер, было ок. Через пару минут видео картинка подвисла (остальное всё нормально).
Пока картинка висела, перезапустил DJI Go 4, подключился и получил всё такую же мертвую картинку (но получил).
Переключил режим видео/фото и черный экран.
Еще заметил что он снизу греется, снизу корпуса примерно на уровне кнопок аккумулятора
Пока я не успел попробовать DJI Go на другой устройстве, но попробовал 2 разные флешки, отформатировал их - проблема не ушла. Поставил на iPhone DJI Go 4.0.8 - тоже самое, проблема осталась, в ней еще ошибку показывает: Air Encoder Error 0x4000000.
Можете еще пару идей подкинуть, что с этим можно сделать?
Хочу попробовать на коптере прошивку старую поставить - есть смысл пробовать? Вот инструкцию для этого нашел: mediaworx.ru/…/otkat-proshivok-dlya-kopterov-dji-r…
Можете еще пару идей подкинуть, что с этим можно сделать?
Я бы сначала отделил где проблема, в тушке или в пульте. Для этого нужно подключить чьи-либо DJI Googles и посмотреть есть ли в них проблема. Ну либо с другим пультом попробовать.
Почему-то мое сообщение пропало. вопрос относительно правил полетов за городом. может какой-то документ можно взять/или требуется чтобы органы штраф не выписали? или направьте туда, где можно об этом почитать
вам давным давно говорили что у вас экспозиция выкручена, вы же упорно не верили…
Подскажите пожалуйста, кто нибудь пробовал подключать пульт мавика к симулятору спортивных коптеров ?
Уже пару раз обращал внимание, что когда включаю дрон с аккумом который давно лежит и находится в режиме хранения, то он в джиго пишет об этом. Вопрос - у всех так и можно-ли при этом взлетать?
Сообщение, как тут:
У меня так было когда долго не летаешь на коптере, я перезагружаю дрон и пульт с джигой и все, больше не показывает и взлетаю.
Ребят, такая ситуация.
При старте проверка показывает, что компас в норме (зелёный), взлёт в дали от авто, ЛЭП и прочего… В GPS летает отлично, но стоит в спорт режиме дать полный газ - начинает ругань, что нужна калибровка компаса. Эт отчего и почему?
Ребят, такая ситуация.
При старте проверка показывает, что компас в норме (зелёный), взлёт в дали от авто, ЛЭП и прочего… В GPS летает отлично, но стоит в спорт режиме дать полный газ - начинает ругань, что нужна калибровка компаса. Эт отчего и почему?
Посмотри в полете какие цифры показывают компасы. Скорее всего там “на грани”, а в спорт режиме появляется дополнительное магнитное поле от моторов работающих в полную мощность. Думаю, нужно сделать калибровку вдали от металлов и т.п.
Всех категорически приветствую. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с похожей проблемой: приобретен Мавик в комплектации комбо, три батареи.
Две нормально тестируются и заряжаются, одна упертая - при тестировании моргает 1-ым индикатором 3 раза и тухнет. При зарядке напрямую, минуя хаб, моргает 1-ым индикатором по 16 раз, с небольшими паузами, пару часов стояла в таком режиме - не греется и не заряжается.
при тестировании моргает 1-ым индикатором 3 раза и тухнет.
1ым или 4ым ?
1-ым, тот что самый дальний от кнопки включения. Моргает при тестировании 3 раза, не 4, как в приведенной таблице. По таблицам сигналов вообще ничего похожего не нашел.
По-моему, он просто в глубоком разряде. Либо выкинуть, либо попробовать оставить на несколько часов в заряднике.
Всех категорически приветствую. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с похожей проблемой: приобретен Мавик в комплектации комбо, три батареи