DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Есть у кого такая проблема
Аналогично.
Вообще 4.1.22 (Android) имеет ряд глюков - кривая фокусировка, не пишет в лог данные о температуре и нагрузке аккумулятора, некорректно работающие квикшоты. Но есть БОЛЬШОЕ преимущество - FCC. Я пока альтернативы не вижу.
А нет-ли где-то версии 4.1.22 с FCC но без перевода?
с какой именно версии этот косяк пошел
Вопрос у Вас это есть или нет?Или просто интересно!!!В ветке был конкретный ответ(Только не помню вроде с 4.0.7)
Бывает, что жмешь фокусировку, вроде всё ок, а на записи позже видно, что фокус не там куда жмакал пальцем. Это косяк чисто джиги - она некорректно как-то сообщает мавику точку фокусировки.
Вот с фокусировкой у меня на 4,1,3 всё отлично было, а вчера перезалил эту же ,и тоже заметил,что не та резкость!?
m.youtube.com/watch?v=oqWT4yUSOR0#
Как лечить такой баг? Нижняя часть экрана заполняется помехой на некоторое время потом какое-то время все норм. Ютуб неправильно видео передал. Помеха без горизонтальной волны. Просто видео закрашивается серым.
Какая может быть причина или несколько таковых, Асистант2 не видит моего мавика?
Ошибка и значение коэффициента связи не имеют.
А с чем связана ошибка? При помехах коэффициент увеличивается. Каков алгоритм?
Еще вопрос два компаса это дублирование или они по разному как то работают?
Дело в том, что заметил у них разная чувствительность к помехам.
Вообще странно. Прошлый сезон с весны до снега вовсе не было ни каких намеков на шалости компаса.
до удивления Мавик был устойчив к помехам. Прошла безполетная зима и на тебе - ошибки…
А с чем связана ошибка?
Как видно из сообщения - сильное магнитное поле.
Еще вопрос два компаса это дублирование или они по разному как то работают?
Скорее всего они работают одновременно, но показания берутся с какого-то одного - скорее всего с того, у кого меньше коэф.интерференции. Второй при этом используется для проверки, т.е. два компаса должны давать примерно одни и те-же показания. Если разница становится больше какой-то величины, то скорее всего и появляется сообщение об ошибке. При этом коэф.интерференции могут быть и небольшими.
Прошла безполетная зима и на тебе - ошибки…
Ну так со временем накапливается магнитизм от внешних полей (даже слабых) в деталях окружающих компас - корпус, винтики и т.п. Наверно минимум раз в год необходимо проводить размагничивание мавика.
Как видно из сообщения - сильное магнитное поле.
Как то очень все странно с этими -,сильное магнитное поле, Вчера поехал в лес,к озеру,отлетал минут 15 без ошибок, и на высоте 115м вылезла эта ошибка, я сразу включил вкладку калибровки компаса,что бы проверить ,офсеты, ни каких анамалий 8-27 так что совсем не понятно,да и от куда взятся этим магнитным полям в лесу и над озером,да и на такой высоте?! если только в нем не нло поселилось. )))
с чем связана ошибка?
Ошибка, наверное, как и во всех устройствах где есть магнитный компас и ЖПС, выскакивает когда значения магнитного компаса сильно расходятся с показаниями ЖПС, в коптере ещё и ИМУ может добавлять, должна спасать калибровка магнитного компаса и ИМУ, как конкретно работает в мавике точно не знаю, всё покрыто мраком джи.
Какая может быть причина или несколько таковых, Асистант2 не видит моего мавика?
Начни с родных драйверов…
Начни с родных драйверов…
хде взять?
хде взять?
Если система вин 10, то нужно отключить проверку подписи драйверов, но сначала удалить всё, что уже поставлено, гугл поможет как это сделать.
Вопрос профилактического характера. Каков ресурс у пропов Мавика? После какого налёта имеет смысл заменить на новые не дожидаясь поломки/отстрела в полёте?
Вопрос профилактического характера. Каков ресурс у пропов Мавика? После какого налёта имеет смысл заменить на новые не дожидаясь поломки/отстрела в полёте?
Периодически осматривай, если трещин нет, то и ничего не доспеется им. Знаю, что люди летают даже на коцаных. Сам периодически прилетаю с “фаршем” из насекомых, протер и дальше. А крепления у лопастей довольно крепкие (если винты оригинал)
Как лечить такой баг?
карта какая стоит? Проверить работает ли кулер в тушке?
Если система вин 10
Нет , не 10
Вопрос профилактического характера. Каков ресурс у пропов Мавика? После какого налёта имеет смысл заменить на новые не дожидаясь поломки/отстрела в полёте?
Так в мануале вроде указано (или на сайте dji) - ресурс 200 полётов.
Ну так со временем накапливается магнитизм от внешних полей (даже слабых) в деталях окружающих компас - корпус, винтики и т.п. Наверно минимум раз в год необходимо проводить размагничивание мавика.
Вопрос к обществу: Кто то уже размагничивал? И еще - у выпуска этого года, тоесть у новых Мавиков, есть проблемы с компасом?
Просто есть примеры неправильно работающих компасов на Фантомах 3, когда ни какие танцы с бубном, кроме замены модуля, проблемы не решали.
Счас пока перед полетом на подальше проверяю дав полный вперед на пару тройку секунд, затем смотрю по камере плывет ли хоть немного после перевода стиков в нейтральное положение. При нормальной работе компаса должен стоять как вкопанный.
но при пролёте назад сорвало подвес, в первый раз?!
У меня с февраля месяца регулярно происходит то что здесь называют перезагрузка подвеса, примерно как на цитате выше. При этом коптер перестает реагировать на стики и тач, поэтому еще ни разу записи подобной у меня нет. Начал уже привыкать к этой фиче, секунд 30 повисит и снова все работает. Однако надо понимать, что однажды именно в этот момент можно оказаться в трудной ситуации и временный выход коптера из под контроля может привести к крашу. Если еще у кого есть такие проблемы давайте искать выход вместе. Я на сегодняшний день перекалибровал IMU и подвес (подвес в первый раз!). Один 15 минутный полет был без проишествий. Но у меня это происходило не со 100% вероятностью. Но если происходит то всегда в самом начале полета…
Тоже были ребуты и тоже в начале полёта, но последний месяц не было. Тоже в этот период калибровал imu и подвес, но не могу точно сказать, что именно после этого ребуты прошли.
Счас пока перед полетом на подальше проверяю дав полный вперед на пару тройку секунд, затем смотрю по камере плывет ли хоть немного после перевода стиков в нейтральное положение. При нормальной работе компаса должен стоять как вкопанный.
При нормальной работе должен оттормаживаться строго по линии полета. Если есть проблемы, то при торможении делает небольшую дугу, причем при полете вперед и назад дуги в разные стороны (наблюдать лучше не по камере а визуально)
Если еще у кого есть такие проблемы давайте искать выход вместе. Я на сегодняшний день перекалибровал IMU и подвес (подвес в первый раз!).
Этим летом только и занимаюсь, калибрую и калибрую, а про то чтобы он летел прямо я уже и не мечтаю,с самого начала такое поведение, камеру направляю допустим на дерево,а он летит градусов 30 в в сторону,и ни когда не прилетает в точку наведения камеры, и камера при повороте не ,замирает,там где остановил,а еще сек.10 доварачивает.