DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Sash_S

На расстоянии около 700 метров и высоте 15 метров пропал сигнал. Произошло это в полете над озером в момент снижения. Подумал, что плюхнулся.
Но мавик вернулся, при этом сигнал так и не поймал, хотя на подлете был управляем, посадил сам. Перезагрузил джигу, взлетел и опять сигнал пропал, посадил вручную.
На следующий день снова летал, проблем не наблюдалось.
Так понимаю, что дело скорее всего в телефоне? До этого вроде писали, что лечится перезагрузкой джиги, но в полете не рискнул это проверять.

The_AGENT

15м высоты на расстоянии 700м это очень рисково

Sash_S
The_AGENT:

15м высоты на расстоянии 700м это очень рисково

да я сто раз так делал и ничего страшного не происходило ))

APOCALIPSO

Здравствуйте. Я как новый человек в этой теме, если не затруднит посоветуйте недорогой планшет или телефон кто какой пользует в качестве экрана, знаю что все написано и разжевано, но столько страниц…)? И еще вопрос, взял у друга и случайно прошил мавик, а друг его разлочил полностью,наверное просто заново эту процедуру надо повторять, и возможно его разлочить полностью, только в связке с андроидом или?Или с этим вопросом в другую тему?

K_Konstantin

Как же тогда компасу грустно в смартфонах и планшетах живётся, думаю не в этом дело, а калибровать иногда нужно. Видосик.

Не факт, что так просто. Вот дома экспериментировал. Проявилась ошибка компаса, но значения интерференции были вполне себе “зеленые”. Красными становятся когда значения подрастают более 500.

mfilitovich

Ошибка и значение коэффициента связи не имеют.

Радиомоделист
APOCALIPSO:

если не затруднит посоветуйте недорогой планшет или телефон

rcopen.com/forum/f132/topic431690

APOCALIPSO:

а друг его разлочил полностью,наверное просто заново эту процедуру надо повторять, и возможно его разлочить полностью, только в связке с андроидом или?Или с этим вопросом в другую тему?

rcopen.com/forum/f132/topic500402

masterjon

Сегодня день ,приколов, калибронул в поле компас для надёжности, все отлично, лечу прямо для проверки, метров 15 летит идеально, а дальше как бык по…ал.

. Переехал ещё дальше от города, ещё раз калибронул, циферки примерно такие же, 7-18 вроде бы летит ровнее, но при пролёте назад сорвало подвес, в первый раз?!

. И это уже не смешно, стрёмно становится, кто то , особенно те кому повезло с мавиком, конечно же скажут что руки не из того места растут,но мне кажется что до поры,рано или поздно начнется на всех, что то не постоянное?!

mfilitovich

Хм…может в мавиках это, как-бы срок годности истекает?)
Через пару месяцев второй выходит, вот и начинается “зачистка”…

Ckorpion_61
mfilitovich:

срок годности истекает

Интересно,это сколько?Год и всё новый покупай?

RGT

Моему 2 года и до сих пор летает и ничего не ломается.

turboraptor
mfilitovich:

Через пару месяцев второй выходит

Откуда инфа на этот слух что ПРО второй выходит? Air и есть тот самый “второй”

mfilitovich
turboraptor:

Откуда инфа на этот слух что ПРО второй выходит? Air и есть тот самый “второй”

Даже раньше вероятно.
rcopen.com/forum/f132/topic404501/1919
Ну и считать Air наследником Pro я бы не стал, это всё-таки скорее Spark-2, но маркетологи решили, что продаваться “Mavic” будет лучше чем “Spark”.

Ruslan K
masterjon:

метров 15 летит идеально, а дальше как бык по…ал.

При торможении он сам смещается в сторону, а ИМУ калибровалось?

masterjon

При торможении он сам смещается в сторону, а ИМУ калибровалось?

Конечно, и неоднократно, почти каждый день этим и занимаюсь, калибрую компас,подвес, иму, вчера еще джигу перезалил, или есть какая то последовательность этих калибровок?

mfilitovich
masterjon:

или есть какая то последовательность этих калибровок?

А моём понимании конечно есть. Логично выглядит следующая последовательность - IMU, затем компас, потом подвес. Но тут, конечно, лучше должны знать сами DJI, но они как-то молчат по этому поводу. Причем калибровку IMU важно делать на горизонтальной поверхности проверенной строительным уровнем.

masterjon
mfilitovich:

А моём понимании конечно есть. Логично выглядит следующая последовательность - IMU, затем компас, потом подвес. Но тут, конечно, лучше должны знать сами DJI, но они как-то молчат по этому поводу. Причем калибровку IMU важно делать на горизонтальной поверхности проверенной строительным уровнем.

Иму калибруется конечно же по уровню, но в поле вместе с компасом как то не получается калибровать.

mfilitovich
masterjon:

Иму калибруется конечно же по уровню, но в поле вместе с компасом как то не получается калибровать.

А кто мешает сделать калибровку IMU дома, а потом в поле компас и подвес?