DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Как же тогда компасу грустно в смартфонах и планшетах живётся, думаю не в этом дело, а калибровать иногда нужно. Видосик.
Посмотрел видосик, циферки после намагничивания больше 200, но дело в том, что у меня ни когда больше 50 не было в полете , и во время ошибок компаса, значит это не намагничивание.
может изза жары так?
Такое возможно. Насколько я знаю, видеопередатчик стоит где-то на корме отдельно от основной платы и изначально не очень эффективно обдувается кулером.
На расстоянии около 700 метров и высоте 15 метров пропал сигнал. Произошло это в полете над озером в момент снижения. Подумал, что плюхнулся.
Но мавик вернулся, при этом сигнал так и не поймал, хотя на подлете был управляем, посадил сам. Перезагрузил джигу, взлетел и опять сигнал пропал, посадил вручную.
На следующий день снова летал, проблем не наблюдалось.
Так понимаю, что дело скорее всего в телефоне? До этого вроде писали, что лечится перезагрузкой джиги, но в полете не рискнул это проверять.
15м высоты на расстоянии 700м это очень рисково
15м высоты на расстоянии 700м это очень рисково
да я сто раз так делал и ничего страшного не происходило ))
Здравствуйте. Я как новый человек в этой теме, если не затруднит посоветуйте недорогой планшет или телефон кто какой пользует в качестве экрана, знаю что все написано и разжевано, но столько страниц…)? И еще вопрос, взял у друга и случайно прошил мавик, а друг его разлочил полностью,наверное просто заново эту процедуру надо повторять, и возможно его разлочить полностью, только в связке с андроидом или?Или с этим вопросом в другую тему?
Как же тогда компасу грустно в смартфонах и планшетах живётся, думаю не в этом дело, а калибровать иногда нужно. Видосик.
Не факт, что так просто. Вот дома экспериментировал. Проявилась ошибка компаса, но значения интерференции были вполне себе “зеленые”. Красными становятся когда значения подрастают более 500.
Ошибка и значение коэффициента связи не имеют.
если не затруднит посоветуйте недорогой планшет или телефон
rcopen.com/forum/f132/topic431690
а друг его разлочил полностью,наверное просто заново эту процедуру надо повторять, и возможно его разлочить полностью, только в связке с андроидом или?Или с этим вопросом в другую тему?
Нет,там одна общая плата
Нет,там одна общая плата
о чем это?
мысли вслух?
Сегодня день ,приколов, калибронул в поле компас для надёжности, все отлично, лечу прямо для проверки, метров 15 летит идеально, а дальше как бык по…ал.
. Переехал ещё дальше от города, ещё раз калибронул, циферки примерно такие же, 7-18 вроде бы летит ровнее, но при пролёте назад сорвало подвес, в первый раз?!
. И это уже не смешно, стрёмно становится, кто то , особенно те кому повезло с мавиком, конечно же скажут что руки не из того места растут,но мне кажется что до поры,рано или поздно начнется на всех, что то не постоянное?!
Хм…может в мавиках это, как-бы срок годности истекает?)
Через пару месяцев второй выходит, вот и начинается “зачистка”…
срок годности истекает
Интересно,это сколько?Год и всё новый покупай?
Моему 2 года и до сих пор летает и ничего не ломается.
Через пару месяцев второй выходит
Откуда инфа на этот слух что ПРО второй выходит? Air и есть тот самый “второй”
Откуда инфа на этот слух что ПРО второй выходит? Air и есть тот самый “второй”
Даже раньше вероятно.
rcopen.com/forum/f132/topic404501/1919
Ну и считать Air наследником Pro я бы не стал, это всё-таки скорее Spark-2, но маркетологи решили, что продаваться “Mavic” будет лучше чем “Spark”.
метров 15 летит идеально, а дальше как бык по…ал.
При торможении он сам смещается в сторону, а ИМУ калибровалось?
При торможении он сам смещается в сторону, а ИМУ калибровалось?
Конечно, и неоднократно, почти каждый день этим и занимаюсь, калибрую компас,подвес, иму, вчера еще джигу перезалил, или есть какая то последовательность этих калибровок?
или есть какая то последовательность этих калибровок?
А моём понимании конечно есть. Логично выглядит следующая последовательность - IMU, затем компас, потом подвес. Но тут, конечно, лучше должны знать сами DJI, но они как-то молчат по этому поводу. Причем калибровку IMU важно делать на горизонтальной поверхности проверенной строительным уровнем.
А моём понимании конечно есть. Логично выглядит следующая последовательность - IMU, затем компас, потом подвес. Но тут, конечно, лучше должны знать сами DJI, но они как-то молчат по этому поводу. Причем калибровку IMU важно делать на горизонтальной поверхности проверенной строительным уровнем.
Иму калибруется конечно же по уровню, но в поле вместе с компасом как то не получается калибровать.