DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

K_Konstantin
mfilitovich:

Ошибка и значение коэффициента связи не имеют.

А с чем связана ошибка? При помехах коэффициент увеличивается. Каков алгоритм?
Еще вопрос два компаса это дублирование или они по разному как то работают?
Дело в том, что заметил у них разная чувствительность к помехам.
Вообще странно. Прошлый сезон с весны до снега вовсе не было ни каких намеков на шалости компаса.
до удивления Мавик был устойчив к помехам. Прошла безполетная зима и на тебе - ошибки…

mfilitovich
K_Konstantin:

А с чем связана ошибка?

Как видно из сообщения - сильное магнитное поле.

K_Konstantin:

Еще вопрос два компаса это дублирование или они по разному как то работают?

Скорее всего они работают одновременно, но показания берутся с какого-то одного - скорее всего с того, у кого меньше коэф.интерференции. Второй при этом используется для проверки, т.е. два компаса должны давать примерно одни и те-же показания. Если разница становится больше какой-то величины, то скорее всего и появляется сообщение об ошибке. При этом коэф.интерференции могут быть и небольшими.

K_Konstantin:

Прошла безполетная зима и на тебе - ошибки…

Ну так со временем накапливается магнитизм от внешних полей (даже слабых) в деталях окружающих компас - корпус, винтики и т.п. Наверно минимум раз в год необходимо проводить размагничивание мавика.

masterjon
mfilitovich:

Как видно из сообщения - сильное магнитное поле.

Как то очень все странно с этими -,сильное магнитное поле, Вчера поехал в лес,к озеру,отлетал минут 15 без ошибок, и на высоте 115м вылезла эта ошибка, я сразу включил вкладку калибровки компаса,что бы проверить ,офсеты, ни каких анамалий 8-27 так что совсем не понятно,да и от куда взятся этим магнитным полям в лесу и над озером,да и на такой высоте?! если только в нем не нло поселилось. )))

Ruslan K
K_Konstantin:

с чем связана ошибка?

Ошибка, наверное, как и во всех устройствах где есть магнитный компас и ЖПС, выскакивает когда значения магнитного компаса сильно расходятся с показаниями ЖПС, в коптере ещё и ИМУ может добавлять, должна спасать калибровка магнитного компаса и ИМУ, как конкретно работает в мавике точно не знаю, всё покрыто мраком джи.

andrey_by
turboraptor:

Какая может быть причина или несколько таковых, Асистант2 не видит моего мавика?

Начни с родных драйверов…

turboraptor
andrey_by:

Начни с родных драйверов…

хде взять?

Ruslan K
turboraptor:

хде взять?

Если система вин 10, то нужно отключить проверку подписи драйверов, но сначала удалить всё, что уже поставлено, гугл поможет как это сделать.

lentyay

Вопрос профилактического характера. Каков ресурс у пропов Мавика? После какого налёта имеет смысл заменить на новые не дожидаясь поломки/отстрела в полёте?

sirBaskervill
lentyay:

Вопрос профилактического характера. Каков ресурс у пропов Мавика? После какого налёта имеет смысл заменить на новые не дожидаясь поломки/отстрела в полёте?

Периодически осматривай, если трещин нет, то и ничего не доспеется им. Знаю, что люди летают даже на коцаных. Сам периодически прилетаю с “фаршем” из насекомых, протер и дальше. А крепления у лопастей довольно крепкие (если винты оригинал)

sergius-vk8:

Как лечить такой баг?

карта какая стоит? Проверить работает ли кулер в тушке?

mfilitovich
lentyay:

Вопрос профилактического характера. Каков ресурс у пропов Мавика? После какого налёта имеет смысл заменить на новые не дожидаясь поломки/отстрела в полёте?

Так в мануале вроде указано (или на сайте dji) - ресурс 200 полётов.

K_Konstantin
mfilitovich:

Ну так со временем накапливается магнитизм от внешних полей (даже слабых) в деталях окружающих компас - корпус, винтики и т.п. Наверно минимум раз в год необходимо проводить размагничивание мавика.

Вопрос к обществу: Кто то уже размагничивал? И еще - у выпуска этого года, тоесть у новых Мавиков, есть проблемы с компасом?
Просто есть примеры неправильно работающих компасов на Фантомах 3, когда ни какие танцы с бубном, кроме замены модуля, проблемы не решали.
Счас пока перед полетом на подальше проверяю дав полный вперед на пару тройку секунд, затем смотрю по камере плывет ли хоть немного после перевода стиков в нейтральное положение. При нормальной работе компаса должен стоять как вкопанный.

Arkady68
masterjon:

но при пролёте назад сорвало подвес, в первый раз?!

У меня с февраля месяца регулярно происходит то что здесь называют перезагрузка подвеса, примерно как на цитате выше. При этом коптер перестает реагировать на стики и тач, поэтому еще ни разу записи подобной у меня нет. Начал уже привыкать к этой фиче, секунд 30 повисит и снова все работает. Однако надо понимать, что однажды именно в этот момент можно оказаться в трудной ситуации и временный выход коптера из под контроля может привести к крашу. Если еще у кого есть такие проблемы давайте искать выход вместе. Я на сегодняшний день перекалибровал IMU и подвес (подвес в первый раз!). Один 15 минутный полет был без проишествий. Но у меня это происходило не со 100% вероятностью. Но если происходит то всегда в самом начале полета…

mfilitovich

Тоже были ребуты и тоже в начале полёта, но последний месяц не было. Тоже в этот период калибровал imu и подвес, но не могу точно сказать, что именно после этого ребуты прошли.

Arkady68
K_Konstantin:

Счас пока перед полетом на подальше проверяю дав полный вперед на пару тройку секунд, затем смотрю по камере плывет ли хоть немного после перевода стиков в нейтральное положение. При нормальной работе компаса должен стоять как вкопанный.

При нормальной работе должен оттормаживаться строго по линии полета. Если есть проблемы, то при торможении делает небольшую дугу, причем при полете вперед и назад дуги в разные стороны (наблюдать лучше не по камере а визуально)

masterjon
Arkady68:

Если еще у кого есть такие проблемы давайте искать выход вместе. Я на сегодняшний день перекалибровал IMU и подвес (подвес в первый раз!).

Этим летом только и занимаюсь, калибрую и калибрую, а про то чтобы он летел прямо я уже и не мечтаю,с самого начала такое поведение, камеру направляю допустим на дерево,а он летит градусов 30 в в сторону,и ни когда не прилетает в точку наведения камеры, и камера при повороте не ,замирает,там где остановил,а еще сек.10 доварачивает.

kulak

фокус косячит при каких условиях съемки?

Ruslan K
K_Konstantin:

есть примеры неправильно работающих компасов на Фантомах 3,

К мавику то это как может относиться, у Ф3 один компас, а тут не зря два поставили.

K_Konstantin

К мавику то это как может относиться, у Ф3 один компас, а тут не зря два поставили.

Да какая разница? Принцип одинаков. 2 компаса надежней, что и было заметно прошлым сезоном. А дохнуть могут одинаково

makSSim

А кто знает, что означает быстрое трехкратное моргание желтым цветом? Происходит при возвращении на точку “дом” в обычном режиме . Моргает не всегда, компасс и ИМУ при этом показывает обычные данные.

sirBaskervill
Arkady68:

У меня с февраля месяца регулярно происходит то что здесь называют перезагрузка подвеса, примерно как на цитате выше. При этом коптер перестает реагировать на стики и тач, поэтому еще ни разу записи подобной у меня нет.

карту памяти какую юзаете? была байка, что пари слабой карте или забитой плностью, мозги не успевают прожевывать и происходит зависание. Я с таким столкнулся, когда 64Гб карта была процентов на 60 заполнена. Очистка и формат карты помог, как бы это странно не звучало