DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Через сколько складываний/раскладываний в местах изгибов сломаются шлейфы?
Через сколько раз\времени ломаются шлейфы на подвесе фантика находясь в постоянном движении?
Так вот фантики только к 4-ке начали иметь более менее нормальные характеристики
Вообще не понял,два сенсора прикрутили и характеристики нормальными стали?
(про тюнинг из серии два компаса и тд. думаю вообще говорить не стоит)
Народ. Вы чего??? Обладатели фантомов. На подвесе фантома тоже шлейф. И он постоянно двигается. И живет же. Глупости не говорите
А ещё я застал китайские телефоны раскладушки в котороых ломалось всё кроме шлейфов.
На Нокиях ломались,а на китацах нет!)))))
Очевидно что такой быстрый темп выхода продуктов на рынок не дает достаточного времени разработчикам для практического испытания на прочность на тесты и т.д.
Такое впечатление, что речь идёт не об игрушке за 1000 баксов, а о лекарстве от спида, которое надо тестировать, испытывать, проводить долговременные тесты. Современный уровень компьютеров, позволяет с очень большой вероятностью, без долговременных проверок прогнозировать прочность, эффективность, надёжность того или иного узла.
Так вот фантики только к 4-ке начали иметь более менее нормальные характеристики, вид. Допилили все косяки вот получили замечательный продукт.
Ну вот здесь я с вами вообще не соглашусь, все поколения Фантомов были совершенными конструкциями для своего времени выхода в свет, и только эволюционируют от модели к модели. А если следовать вашей логике, то машины выпускаемые в 80ых вовсе и не машины были, другое дело модели 2016 года. Ну только через несколько лет, тоже самое можно будет сказать и о Фантоме 4, когда скажем появится на свет какой нибудь Фантик десятого поколения.
Складные лучи надежности точно не добавляют,
Ну если вы собрались тестировать его надёжность, бросая коптер об стену, то возможно механизм складывания не выдержит удара, но если говорить о повседневной эксплуатации, то квадрик в полёте точно не развалится, а при падении с метров 50, уже абсолютно пофиг, складываются у копетра лучи или нет, даже если и не складывались до падения, то после станут. 😃
цвет черный значит летом под палящим солнцем он всей площадью акума будет нагреваться.
Во время полёта ничего нагреваться не будет, а если оставить коптер под прямыми лучами солнца, например в закрытой машине, уже не будет иметь никакой разницы, чёрный он или белый.
Через сколько складываний/раскладываний в местах изгибов сломаются шлейфы?
Из того, что я успел подглядеть на роликах, там не шлейф, а пучок проводов уложенных в оплётку, который практически не перегибается.
На подвесе фантома тоже шлейф. И он постоянно двигается. И живет же.
А если и помрёт, обращайтесь к Станиславу, он всегда поможет заменить на новый. 😃
Из того, что я успел подглядеть на роликах, там не шлейф, а пучок проводов уложенных в оплётку,
Я вот чё та тоже затупил,какой шлейф?)
Какой шлейф выдержит ток движков,если не ошибаюсь у фантика провода 2.0 в сечении,ну пусть у мэвика 1,5 мм.
И да,там провода в оплётке:
Извините за нубский вопрос. 7 км, ок… а как в наших регионах насчет включения стандарта CE… какие реальные расстояния ожидать?
какие реальные расстояния ожидать?
Дык написали же джидаи - 4 км.
А вообще кто нибудь знает откуда ноги растут у такой географической дискриминации?
Если мавиком можно управлять по wifi, есть шанс поломать прошивку и включить везде fcc, правильно?
Ок, возможно что на расчётный срок жизни модели это от полу года - год проводов хватит. Если учесть что Dji штампует новинки каждые пол года то скорее всего скоро надо ждать и соответствующей “надёжности”. Задача давайса выдержать гарантийный срок, при средней интенсивности эксплуатации. А дальше он должен умереть, чтобы его владелец купил другой
Есть автофокус, есть ручной фокус, выставили ручной на бесконечность и летаем.
Я вот что думаю про фокус. На трёшках было много брака по настройке фокуса, вот они и решили сделать автоматический, т.к. там там линза сама себя выставляет, и жёстко не зафиксирована. Другого объяснения нафига козе баян для себя не вижу.
Ок, возможно что на расчётный срок жизни модели это от полу года - год проводов хватит
Многожильные провода в силиконовой оплётке можно гнуть сколько влезет - ничего с ними не будет. Если не ронять и относится бережно то уверен, прослужит не один год, даже париться не стоит на этот счёт.
от полу года - год проводов хватит
Да ну бросьте Вы уже эти провода,откуда столько пессимизма?)
В двери автомобиля жгут толщиной с детскую руку и сгибается при каждом открытии.
Так быстрей иное авто сгниёт чем провода перегнутся!
Разобьется раньше, чем провода в месте сгиба сломаются.
Как вариант
Без ремня тяжеловато будет держать. У фантиков и с более тяжелым передатчиком планшет перевешивает сильно, но там хоть ремень есть.
Ремень там не проблема сделать, главное правильный лержатель купить
DJI какой бы хороший он не был это Китай, а Китай ни когда себе не изменяет
Как там в 90х? 😃 Айфон тоже Китай. Всё Китай. Разница только в контроле качества.
Так вот фантики только к 4-ке начали иметь более менее нормальные характеристики
Вот это поворот! 3й фантик игрушка, ага, куда ему до констрУкторов 😃
Как раз 3й был прорывом, как и мавик. А 4ка ничем особенным не выделилась - тут докрутили, там увеличили
А 4ка ничем особенным не выделилась - тут докрутили, там увеличили
с точки зрения разработчиков по интеллектуальной сложности только 4 ка прорыв. камеры, которые смотрят в пол и вперед, обрабатываются на индивидуальных мощностях, где крутится какая-нибудь нейронная сеть определяющая по стерео паре карту глубины в сложнейших условиях. по ней определяются препятствия, выделяется объект для сопровождения, запоминается место взлета и пр. это разработки тянутся корнями во времена, когда люди компы ставили на дроны, лидары, камеры и летали по лабиринтам.
это вам не корпус\раму поменять и напихать уже имеющиеся разработки вместе.
ближайшее что то похожее есть у intel (стоит на yuneec)
причем тут карта глубины строится отдельным законченным устройством с использованием ИК подсветки. да еще 1 сонар вперед смотрит на всякий…
Все это красиво, но в текущей реализации и исполнении практической пользы мало несет в реальных ситуациях. Смотреть надо во все стороны, дроны летают и боком и задом. Пока главная проблема это не стены, а провода которые пока так же не видно.
Дык написали же джидаи - 4 км.
А вообще кто нибудь знает откуда ноги растут у такой географической дискриминации?
Простите за может глупый вопрос, а если взять дрон из Китая? У нас будет на 7 км летать? Не то что мне необходимо, просто интересен технический момент вопроса.
Он же определяет местоположение и соответственно включает тот или иной режим мощности.
понятно, то есть все равно откуда тащить… интересно а по высоте тоже только у нас ограничения в 500м?