DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

adx
cdrugger:

Свадебщики будут воротить нос, они очень долго не признавали качество встроенной камеры Р3 и требовали чтобы снято было на гоупро.

Свадебщики как аудиофилы, ведутся на узоры и легенды, половина из них не понимает с каким материалом работает и что с ним делать. Многие до сих пор уверены, что ничего лучше марка видео не снимает. Ведь 4 года назад ничего лучше небыло! а потом купил марк и больше по сторонам не смотрел.
Ну и еще в услуги свадебщика входит торговля понтами. Фантом, которые принесли в рюкзаке это не так “дорого и профессионально” как здоровенная гекса с кучей проводов из пульта.
На россии вообще очень много материала, особенно с воздуха, снято на продукцию dji. С воздуха так вообще только на фантомы и инспайр.

Covax

Не оффтопим

На кнопки с1 с2 можно вывести автофокус по центру

c3c
Denis468:

Как оказалось очень недурно снимает

Оказывается, нужны всего лишь прямые руки. 😃

SergejK
Denis468:

Еще интересный обзор

Подобные (полу)коммерческие обзоры предсерийных образцов скорее бесполезны, если нужно оценить реальное положение дел. Информация очень часто противоречива. Нужно смотреть съемки настоящих пользователей, коих еще в принципе нет.

adx

По крайней мере у всех обзорщиков результаты примерно одинаковые. Вот например у этих китайцев он еще и в log снимает.

Нейстат например получил более мягкую картинку чем с фантома (не читал инструкцию и не выставил фокус), но сам себя поправил написав в твиттере мол “разобрался и получил гораздо боле резкую картинку”
Вероятно проблемы будут с чем-то другим, что не вошло в обзоры. Например не возможностью запустить его с руки (с балкона) или лодки. Может какие-то более суровые ограничения по бесполетным зонам, или несовместимость с какими-то популярными телефонами.

Rulet

Так как всю основную информацию, какая доступна на этот момент, мы уже получили, наша дискуссия зашла в область “домыслов и рассуждений”. Давайте просто подождём пока у кого-то появится этот аппарат, и тогда уже завалим вопросами этого счастливчика… 😃
А пока, нужно просто мониторить информационное поле на предмет появления новых обзоров и возможно новых исходников фото и видео с Мавика.
Все остальное это на уровне “потока сознания”.

Sparco80:

Через сколько складываний/раскладываний в местах изгибов сломаются шлейфы?

Ответ на этот вопрос есть на сайте dji в разделе FAQ (привожу ниже вопрос и ответ)
=======
2. Does the folding mechanism wear out and will it need replacing?
The folding mechanism has been tested to last at least 5000 folds. It is unlikely that it will wear out during the Mavic’s lifetime.
=======

Думаю, что 5000 складываний это с запасом.

kestrel

О ресурсе складываня в 5000.
И наверняка в продаже будут ремкомплекты как и к фантомам. Так что…

Rulet

Вообще, стоит перечитывать faq по Мавику, там добавляют вопросы и ответы на них, и есть много интересных вещей. Вот,то что бросилось мне в глаза:

  1. максимально допустимый размер телефона/планшета, который влазит в держатель пульта.
    6,5-8,5мм толщиной и 160мм длинной.

  2. почему максимальное время полёта (27мин) именно во время полёта, а не во время “висения” (24мин)

  3. про разницу между камерами Мавика и Ф4 написано, и сразу же написано что есть автофокус (а тут долго обсуждали и гадали есть ли он, сейчас уже понятно что он есть, но я к тому что можно было просто прочитать)

  4. про то что можно переключаться между режимами Wi-fi (2,4MHz и 5MHz) и что лучше 5, потому что диапазон меньше забит (хотя это и так всем понятно).

  5. про латенси при передаче видео сигнала с использованием Ocu Sync’s. В идеальных условиях она составляет 160мс, от камеры Мавика до дисплея телефона.

И ещё много всего интересного, как то максимальный ветер который он выдерживает (29-38км/ч), максимальное расстояние на которое можно запустить Мавик (13 км, при скорости 50 км/ч), максимальная скорость при которой работает система защиты от столкновений всего 30 км/ч (как мне кажется, не в “спорт режиме” он может развивать и больше чем 30 км/ч, как же тогда быть?), и много ещё чего интересного.

Вот вообще интересная тема про зарядки
====
3. What is a Battery Charging Hub? What is the difference between the two versions of the Mavic’s Charging Hub?
The two Charging Hubs can both charge up to 4 batteries at one time. In order to fully charge the first battery as quickly as possible, the Intelligent Flight Batteries are charged in sequence according to their power levels, from high to low. This gives you the fastest way of getting all your batteries fully charged. There are two main differences between the two Charging Hubs. First, the standard Charging Hub only supports the Mavic’s 50W Battery Charger and Mavic Car Charger, while the advanced version also supports the 100W Battery Charger and Car Charger from the Phantom 4. Second, the advanced version will balance the voltage of each battery cell to improve charging efficiency. When one battery’s charging enters the second-half of its charging phase, the next battery will enter the first-half of its charging phase. With 4 batteries all at 15%, the advanced charger can get 4 batteries fully charged in 140 minutes using the Phantom 4’s 100W charger, while the standard version will need 270 minutes with the Mavic’s 50W charger.
====
То есть существует две версии charging hub, интересно какая из них идёт в комплекте за 1299$.

В общем, читайте FAQ, там реально много интересного. 😃

Sergey_Pavlovich
Denis468:

Еще интересный обзор

На видео подтверждают наличие авто фокуса 2:20

andrey_by
VladZam:

Начиная с Фантома 3 ни кто кроме Джидаев не знает, какие мозги стоят в их игрушках. 😃

Все давным давно знают какие мозги стоят… stm32f427

mechanic44
Rulet:

То есть существует две версии charging hub, интересно какая из них идёт в комплекте за 1299$.

я так понял что во всех комплектах идет 50w зарядка.100w подходит от фантома 4 и приобретается отдельно.автомобильная зарядка из комплекта вроде 78w.

RuslanOdessa

Складные пропеллеры более травмобезопасные?

kestrel

Да.
Еще на втором фантоме когда они (складные пропеллеры) появились как опция от китайцев, помню был ролик когда тестер совал под винт ногу в кроссовке и ничего страшного не случилось.
Но в то же время КПД у складных винтов меньше чем у жестких. Увы за все приходится чем-то жертвовать.
Однако судя по ТТХ мавика - он и со складными великолепно летает.

VladZam
andrey_by:

stm32f427

Конечно же четыре буквы и пять цифр сразу всё сказали… 😃

Rulet:

и сразу же написано что есть автофокус (а тут долго обсуждали и гадали есть ли он, сейчас уже понятно что он есть, но я к тому что можно было просто прочитать)

Когда был самый разгар гаданий, никакого FAQ на сайте Джидаев ещё не было, и читать было не чего.

VladZam

В FAQ нашёл интересный вопрос. 2. What is the difference between the Mavic’s Intelligent Vision Positioning System and an Optical Flow Vision Positioning System? На сколько я понимаю в Мавике система визуального позиционирования отличается, только вот не понятно где стояла Optical Flow Vision Positioning System, с которой сравнивают Mavic’s Intelligent Vision Positioning System?
И если я правильно перевёл ответ: “The Mavic combines dual forward and downward vision sensors to realize precision hovering. Therefore, it requires no more than a patterned surface and enough available light to be able to hover stably up to 13m above the ground. Even if the Mavic is unable to identify reference points on the ground, it can still rely on its forward vision sensors to hover. In contrast, an Optical Flow system, requires information from ultrasonic sensors to supplement its view of patterned surfaces. An example to show the difference between the two systems is when the aircraft is returning to you while you are standing on a balcony. When flying in over the balcony, drones using Optical Flow will receive data from two data sources that measure its height above the below surface differently – one being its height above the ground, and another the height above the balcony. As the data is not compatible, an Optical Flow system may become confused. Another example is when the ground below the drone is covered by vegetation. Plants and trees do not reflect sound as well as other surfaces, causing the Optical Flow system’s ultrasonic sensors to be unable to gather altitude data. In conclusion, the Mavic’s Intelligent Vision Positioning System requires fewer inputs and is therefore more robust in its functionality”.
То получается, что система визуального позиционирования основывается в первую очередь на нижние и передние камеры, а не на ультразвуковые датчики, и в этом как бы и заключается простота и надёжность, или я что то не правильно понял?

lentyay

Краткое общение с Джуджлом показало, что Optical Flow Vision Positioning System стояло на Фантоме 3. Что же до камер, то они вроде на игрушечном AR.Drone себя относительно неплохо показывали.

Rulet
lentyay:

Что же до камер, то они вроде на игрушечном AR.Drone себя относительно неплохо показывали.

Как обладатель такого девайса, могу сказать что никак они там себя не показывали. Грубо говоря небыло на A.R Drone никакой стабилизации, плавал он себе блинчиком, как хотел. Даже потом к нему отдельный GPS модуль прикрутили, и тоже без толку.
A.R. Drone как пример лучше не использовать.

Sergey_Pavlovich
VladZam:

система визуального позиционирования основывается в первую очередь на нижние и передние камеры, а не на ультразвуковые датчики

Optical Vision - для удержания позиции,
ультразвуковые датчики - определение расстояние/высоты до препятствия.

Стандартное использование датчиков. Ничего нового DJI не предлагает.

VladZam
Sergey_Pavlovich:

Стандартное использование датчиков. Ничего нового DJI не предлагает.

Если я правильно понял из ответа, то как раз Джидаи акцентируют внимание на тот факт, что в случае неправильной работы нижних датчиков в ход идут передние камеры, которые якобы в определённых условиях, способны в купе с нижними камерами удерживать и высоту и позицию.