DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Хотел уточнить по поводу стрима видео. Почему-то постоянно переключается на 720. 1080 приходится выставлять вручную при съёмке в 2,7. И настройка на 1080 не сохраняется. Что-то упустил?
Почему-то постоянно переключается на 720.
по идее автоматически понижается как только хоть немного падает качество сигнала, т.е. чтобы понизить скорость передачи и увеличить соотношение сигнал/шум
переключается сразу или через некоторый отлёт?
Ну, про пульт ничего сказать не могу. Здорово, если так. Но 7-ка за час на хорошей яркости и холоде всего 7%… не знаю, прям. Чудо что ли.
Пульт, да порадовал. 2 аккума отлетал сидя в машине, может еще и это повлияло. Айфон тоже порадовал, яркость на 60%, батарейка новая, телефону всего 2 недели.
Хотел уточнить по поводу стрима видео. Почему-то постоянно переключается на 720.
А если запись в 1080? Остается настройка стрима в 1080? На официальном форуме есть несколько топиков на эту тему. Официально стрим в 1080 возможен только при записи 2,7к и ниже. Но в реальности многие пользователи отмечают что 2,7k тоже сбрасывает на 720 на андроиде. И еще, Вы используете GO4?
Как считают опытные, будут ди исправляться проблемы с камерой? Или оставят все как есть…(пятно и размытие в углу)
Попытки будут, в мавике 2)
Так что с темой про калибровку датчиков после перепрошивки?
Чисто для теста пробовал лететь на себя - коптер останавливается без проблем, однако расстояние до меня было небольшое. Зависит оно от скорости полета? В идеале должно быть 3 метра? Сколько за веткой слежу - про ошибки после калибровки что-то не слышал, где инфа?
Так что с темой про калибровку датчиков после перепрошивки?
Чисто для теста пробовал лететь на себя - коптер останавливается без проблем, однако расстояние до меня было небольшое. Зависит оно от скорости полета? В идеале должно быть 3 метра? Сколько за веткой слежу - про ошибки после калибровки что-то не слышал, где инфа?
высоту полета уменьшил до 60 метров. Обычный режим, скорость ~32 км/ч. Через 10,5 минут достиг отметки 5052 метра
Как джидаи это делают ? Такую дальность ведь на пульте очень куцие антенки )
Не на каждом линке на 2.4 такую дальность получишь. А попробуй её получить с антеннами такого размера ?
А сколько у мавика антен и где они ? Вроде 2 шт. В передних лучах ?
Чисто для теста пробовал лететь на себя - коптер останавливается без проблем, однако расстояние до меня было небольшое.
Пытался как-то воткнуть стену, остановился наверное в метре…
Еще особенность, летел к месту взлета на закате, примерно в сторону солнца, постоянно вылазило сообщение, брось стики в центральное положение, срабатывали парктроники… в какой-то момент перестал вообще лететь… пришлось перевести в спорт режим.
Как джидаи это делают ? Такую дальность ведь на пульте очень куцие антенки )
Не на каждом линке на 2.4 такую дальность получишь. А попробуй её получить с антеннами такого размера ?
на самом деле всё упирается в (есть такое понятие) link budget, если просто, то не только мощностью передатчика или антенной можно достичь дальности, но и прежде всего увеличением чувствительности приёмника, а это в бюджетных аппаратурах всё не очень, так как чаще всего используются типовые модули, совсем другое дело, когда всё разработано и рассчитано под конкретные задачи
Пульт, да порадовал. 2 аккума отлетал сидя в машине, может еще и это повлияло.
Я перечитываю и поверить не могу… У меня просто включённый и забинденый пульт дома по 1% в минуту примерно теряет, может чуть меньше. А тут полноценно использованный аккум в полёте и 5%. Т.е. 15-20 минут примерно.
Вообще, пульт как-то мощность передачи сигнала динамически регулирует в зависимости от дальности или помех? или всё время “фигачит” на одной мощности?
Попробовал на микро USB зарядку подключить с тестером, а на обычный USB снизу смартфон. Зарядка пульта идёт током в 1,5 А, но при этом он разряжается, почти также как и без подключения зарядки. 😵 Непонятно… Хотя, смарт при этом не разряжается, но и не заряжается 😃. Получается фактически идёт зарядка смарта мимо пульта или ток потребления соответствует току заряда.
переключается сразу или через некоторый отлёт?
Взлетаю с 1080 возвращается всегда с 720 даже если метров 50. Момент переключения не зафиксировал пока.
А если запись в 1080? Остается настройка стрима в 1080?
Нет. При записи в 1080 тоже переключает в 720. Андрод 5-ка. Надо конечно помониторить побольше.
И еще, Вы используете GO4?
Да. А прошивка на Мавике .500
а это в бюджетных аппаратурах
Тот же frsky и футаба на передачу дадут на управление 5 км по дальности ?
А так аппарат мне нравиться.
У меня просто включённый и забинденый пульт дома по 1% в минуту примерно теряет
Это без подключенного телефона ?
Просто может быть разные модели телефонов по разному воспринимают зарядку от пульта ?
И некоторые начинают жрать во всю ? Сколько у пульта акк ? По идее DJI должны были отключить возможность зарядки телефона от пульта.
Или оставить ток 100мА ). Просто по идее пульт это последнее что должно разрядиться )
Это без подключенного телефона ?
С подключением. Но я выше написал, что если подключена зарядка пульта, то смарт заряжается, но при этом потребляет столько же сколько берёт от зарядки. А пульт в это время просто разряжается как обычно.
Просто по идее пульт это последнее что должно разрядиться )
Это да. У пульта примерно 3000 Мач, вроде 2800. Тестер по зарядке примерно такую картину даёт за минусом потерь.
Тот же frsky и футаба на передачу дадут на управление 5 км по дальности ?
Дадут в опр. условиях и на пределе.
Поправка. Индикакция разряда пульта, видимо идёт с ошибкой при подключении зарядки и смарта одновременно. Отключил смарт. Отключил зарядку. Выключил пульт. Проверил заряд кнопочкой на пульте - 100%. А смарт так и не смог подзарядится. Но и не разрядился. 😃 Видимо, индикатор разряда показывает расчётное потребление? А не измеряет фактический заряд батареи при таком подключении.
Так что предварительно проблема разрядки пульта может решится. если в полевых условиях подключать к повербанку
интересные фото из протоколов испытания mavic’а для получения сертификата и назначения FCC ID
мощность кстати со стороны мавика в ваттах очень даже не маленькая
2403.5-2477.5 0.995
2405.5-2477.5 0.665
2410.5-2472.5 0.959
2412-2462 0.284
часть wi-fi 5.8GHz
5180-5240 0.042
5745-5825 0.051
а вот и GPS чип - любимый всеми ublox восьмого поколения и как выглядит антенна, которая в ногах
кстати, экономить не стали на gps чипe по температурному диапазону работы UBX-M8030-KT (буквы KT - это Professional grade –40°C to +85°C)
Так что с темой про калибровку датчиков после перепрошивки?
После перепрошивки замерил расстояние до стены на котором дрон не дает дальше лететь, получилось примерно 1-1,5 метра. Потом успешно откалибровал. Опять замерил. Никакой разницы)
Наверное не стоит воспринимать описание чьих-то проблем как глобальный баг, так и до паранойи недалеко, хотя я сам этим страдаю…
Вот меня лично парит косяк с звуком инициализации в версии .0500. Меня смущает что такие заметные косяки могут попадать в релиз. И поэтому я откатился на .0400
Frame alignment error описана картинкой на третьем шаге туториала в Assitant2… Имеется ввиду неправильные движения дроном при калибровке. Необходимо держать дрон в одной точке перед экраном и нацеливать его на мишени поворачивая его вправо, влево, вверх или вниз. А не перемещать его вслед за мишенью.
Либо проблема с установкой драйверов может вызывать такую ошибку.
На официальном форуме целая ветка посвященная проблеме с родным кабелем DJI lightning. Проблема выглядит так - периодически вместо изображения с камеры возникает черный экран, при этом телеметрия как бы зависает. Лечится только перезагрузкой GO либо передергиванием шнурка в разъеме. По сообщениям многих пользователей, выявлена взаимосвязь с зонами плохого приема СОТОВОЙ сети… Когда я это прочитал, я вспомнил что у меня эта проблема проявлялась в одном и том же месте, где плохо ловит сеть, в разные дни! И при этом никогда не проявлялась в других местах.
Черный экран перестает появляться на кабеле DJI, если перевести телефон в режим “в самолете”!
Frame alignment error
Это связано с тем, что драйвер на мавик установился неполноценно. Проверить это легко - при подключенном коптере в диспетчере устройств устройство будет с восклицательным знаком. Нужно удалить оттуда устройство, отключить в Windows проверку подписи драйверов при установке устройства, перезагрузиться и заново подключить коптер. Ошибка исчезнет и калибровка станет возможной. Как отключить проверку подписи драйверов - поиском с указанием вашей версии Windows/ У меня 10ка 64разр., помог способ с командной строкой.
мощность кстати со стороны мавика в ваттах очень даже не маленькая
Жестко. В некоторых режимах почти 1 Вт.
Как я понимаю для России и Европы 0.66 Вт?.
На 5.8 конечно ниже. Это как я понимаю для полётов по смарту как и 0.28 2.4 ?
Жестко. В некоторых режимах почти 1 Вт.
Как я понимаю для России и Европы 0.66 Вт?.
На 5.8 конечно ниже. Это как я понимаю для полётов по смарту как и 0.28 2.4 ?
это были испытания для получения FCC ID (кстати, не должна мощность превышать 1 Вт по их правилам), по идее там европейский CE режим не должен был испытываться, да по смарту на 5.8 и 2.4, поэтому непонятно, много каналов что ли передачи
Ребят, несколько нубовских вопросов 😃
- На сколько безопасно хранить аккум мавика? и надо ли его отсоединять от тушки во время хранения? просто например от автомоделей у меня аккумы хранятся в металлическом ящике.
- Какой режим видеосъемки дает наиболее четкую картинку?