DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Это без подключенного телефона ?
С подключением. Но я выше написал, что если подключена зарядка пульта, то смарт заряжается, но при этом потребляет столько же сколько берёт от зарядки. А пульт в это время просто разряжается как обычно.
Просто по идее пульт это последнее что должно разрядиться )
Это да. У пульта примерно 3000 Мач, вроде 2800. Тестер по зарядке примерно такую картину даёт за минусом потерь.
Тот же frsky и футаба на передачу дадут на управление 5 км по дальности ?
Дадут в опр. условиях и на пределе.
Поправка. Индикакция разряда пульта, видимо идёт с ошибкой при подключении зарядки и смарта одновременно. Отключил смарт. Отключил зарядку. Выключил пульт. Проверил заряд кнопочкой на пульте - 100%. А смарт так и не смог подзарядится. Но и не разрядился. 😃 Видимо, индикатор разряда показывает расчётное потребление? А не измеряет фактический заряд батареи при таком подключении.
Так что предварительно проблема разрядки пульта может решится. если в полевых условиях подключать к повербанку
интересные фото из протоколов испытания mavic’а для получения сертификата и назначения FCC ID
мощность кстати со стороны мавика в ваттах очень даже не маленькая
2403.5-2477.5 0.995
2405.5-2477.5 0.665
2410.5-2472.5 0.959
2412-2462 0.284
часть wi-fi 5.8GHz
5180-5240 0.042
5745-5825 0.051
а вот и GPS чип - любимый всеми ublox восьмого поколения и как выглядит антенна, которая в ногах
кстати, экономить не стали на gps чипe по температурному диапазону работы UBX-M8030-KT (буквы KT - это Professional grade –40°C to +85°C)
Так что с темой про калибровку датчиков после перепрошивки?
После перепрошивки замерил расстояние до стены на котором дрон не дает дальше лететь, получилось примерно 1-1,5 метра. Потом успешно откалибровал. Опять замерил. Никакой разницы)
Наверное не стоит воспринимать описание чьих-то проблем как глобальный баг, так и до паранойи недалеко, хотя я сам этим страдаю…
Вот меня лично парит косяк с звуком инициализации в версии .0500. Меня смущает что такие заметные косяки могут попадать в релиз. И поэтому я откатился на .0400
Frame alignment error описана картинкой на третьем шаге туториала в Assitant2… Имеется ввиду неправильные движения дроном при калибровке. Необходимо держать дрон в одной точке перед экраном и нацеливать его на мишени поворачивая его вправо, влево, вверх или вниз. А не перемещать его вслед за мишенью.
Либо проблема с установкой драйверов может вызывать такую ошибку.
На официальном форуме целая ветка посвященная проблеме с родным кабелем DJI lightning. Проблема выглядит так - периодически вместо изображения с камеры возникает черный экран, при этом телеметрия как бы зависает. Лечится только перезагрузкой GO либо передергиванием шнурка в разъеме. По сообщениям многих пользователей, выявлена взаимосвязь с зонами плохого приема СОТОВОЙ сети… Когда я это прочитал, я вспомнил что у меня эта проблема проявлялась в одном и том же месте, где плохо ловит сеть, в разные дни! И при этом никогда не проявлялась в других местах.
Черный экран перестает появляться на кабеле DJI, если перевести телефон в режим “в самолете”!
Frame alignment error
Это связано с тем, что драйвер на мавик установился неполноценно. Проверить это легко - при подключенном коптере в диспетчере устройств устройство будет с восклицательным знаком. Нужно удалить оттуда устройство, отключить в Windows проверку подписи драйверов при установке устройства, перезагрузиться и заново подключить коптер. Ошибка исчезнет и калибровка станет возможной. Как отключить проверку подписи драйверов - поиском с указанием вашей версии Windows/ У меня 10ка 64разр., помог способ с командной строкой.
мощность кстати со стороны мавика в ваттах очень даже не маленькая
Жестко. В некоторых режимах почти 1 Вт.
Как я понимаю для России и Европы 0.66 Вт?.
На 5.8 конечно ниже. Это как я понимаю для полётов по смарту как и 0.28 2.4 ?
Жестко. В некоторых режимах почти 1 Вт.
Как я понимаю для России и Европы 0.66 Вт?.
На 5.8 конечно ниже. Это как я понимаю для полётов по смарту как и 0.28 2.4 ?
это были испытания для получения FCC ID (кстати, не должна мощность превышать 1 Вт по их правилам), по идее там европейский CE режим не должен был испытываться, да по смарту на 5.8 и 2.4, поэтому непонятно, много каналов что ли передачи
Ребят, несколько нубовских вопросов 😃
- На сколько безопасно хранить аккум мавика? и надо ли его отсоединять от тушки во время хранения? просто например от автомоделей у меня аккумы хранятся в металлическом ящике.
- Какой режим видеосъемки дает наиболее четкую картинку?
На сколько безопасно хранить аккум мавика?
Акк в дрон вставлен с завода и ничего )) Пару месяцев точно можно. В Инструкции написано если хотите долго хранить вытащите акк.
Какой режим видеосъемки дает наиболее четкую картинку?
По идее 4K но там обычно не хватает битрейта на сложных сценах
поэтому используют вроде 2560 и уменьшают до 1080 в редакторе.
Акк в дрон вставлен с завода и ничего )) Пару месяцев точно можно
+1
По идее 4K но там обычно не хватает битрейта на сложных сценах
поэтому используют вроде 2560 и уменьшают до 1080 в редакторе.
Именно так и поступаю. Плюс к этому: D-Cinelike; Sharpness +1; Contrast -3; Saturation -3;
Из D-Log может и можно побольше вытянуть, но в полете ни черта не видать, картинка практически монохромная и неконтрастная, выбрал D-Cinelike как разумный компромисс.
Мне начинает нравится летать без пульта! Поднял коптер с телефона, запустил режим слежения ActiveTrack и убрал телефон в карман.
Терял объект редко, пока совсем не стемнело.
Ни одного кадра снятого вручную, только автоматика!
Есть мнение, что передние камеры-парктроники не спасают от веток деревьев. Сегодня они выручили. Тапнули по экрану в режиме Тап ту флай в дальнюю точку находящуюся на земле. Типа, лети туда.
Мавик ломанулся под углом градусов в 30 прям на деревья через редкие ветки с высоты метров в 15. С замиранием смотрел со стороны на это дело. Примерно в метре от веток Мавик остановился, сдал назад, поднялся метра на 3 и уже планировал двигаться дальше… Веток там было тоненьких едва различимо со стороны совсем немного, но отработало. Это радует.
Также сегодня неожиданно получилось вот такое полётное время: 26 минут. Ветра почти не было у земли. А на высоте больше сотни несколько раз выскакивали алармы по ветру, так что валило горизонт.
К сожалению, надо признать, что подвес не всегда справляется. Это огорчает немного.
Да. ещё стал обращать внимание, что при инициализации Мавика всегда одноразово выскакивает ошибка: Gimbal Motor Overloaded.
У всех оно так?
Gimbal Motor Overloaded
Такая ошибка вылазиет, когда крепление подвеса забываешь снять.
Да. ещё стал обращать внимание, что при инициализации Мавика всегда одноразово выскакивает ошибка: Gimbal Motor Overloaded.
У всех оно так?
так и есть и это без стопора, интересно, что со второго раза всегда всё ok, а вот полежит и первое включение такое всегда, причём при последнем повороте камеры как бы заедает и несколько раз подёргивается, но такого никогда не бывает, если тут же вырубить и снова врубить
У всех оно так?
У меня нет такой ошибки.
У меня нет такой ошибки.
неверная цитата, я не писал такой вопрос
С замиранием смотрел со стороны на это дело.
Если видите, что Мавик (по программе) летит не туда, надо срочно жать паузу, а потом (уже) решать, по обстановке.
А стоять и смотреть, отработает дрон препятствие или нет, оч. рискованно, ПМСМ.
неверная цитата, я не писал такой вопрос
каюсь, не из того поста цитату выделил. отредактировать, к сожалению, уже не дает.
Если видите, что Мавик (по программе) летит не туда, надо срочно жать паузу, а потом (уже) решать, по обстановке.
А стоять и смотреть, отработает дрон препятствие или нет, оч. рискованно, ПМСМ.
Очень сложно нажать на паузу не имея пульта в руках. Я со стороны смотрел. 😃 Успел уже только остановить его когда он справился с препятствием.
так и есть и это без стопора, интересно, что со второго раза всегда всё ok, а вот полежит и первое включение такое всегда, причём при последнем повороте камеры как бы заедает и несколько раз подёргивается, но такого никогда не бывает, если тут же вырубить и снова врубить
Всё ровно так, один к одному. Значит нас уже минимум двое. Прошивка у Вас последняя? ГО 4?
Значит нас уже минимум двое. Прошивка у Вас последняя? ГО 4?
да и go 4, это он делает даже без включенного пульта и тем более телефона с запущенной go4, просто включение самого мавика
после завершения процедуры инициализации делает спустя секунду примерно короткое б-з-з-з ещё и после этого всё идеально
какое-нибудь негативное влияние такой аномалии было замечено?
Вышла прошивка v01.03.0550
пишут, улучшили висение на месте и возврат домой
forum.dji.com/thread-67216-1-1.html