DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Как джидаи это делают ? Такую дальность ведь на пульте очень куцие антенки )
Не на каждом линке на 2.4 такую дальность получишь. А попробуй её получить с антеннами такого размера ?
на самом деле всё упирается в (есть такое понятие) link budget, если просто, то не только мощностью передатчика или антенной можно достичь дальности, но и прежде всего увеличением чувствительности приёмника, а это в бюджетных аппаратурах всё не очень, так как чаще всего используются типовые модули, совсем другое дело, когда всё разработано и рассчитано под конкретные задачи
Пульт, да порадовал. 2 аккума отлетал сидя в машине, может еще и это повлияло.
Я перечитываю и поверить не могу… У меня просто включённый и забинденый пульт дома по 1% в минуту примерно теряет, может чуть меньше. А тут полноценно использованный аккум в полёте и 5%. Т.е. 15-20 минут примерно.
Вообще, пульт как-то мощность передачи сигнала динамически регулирует в зависимости от дальности или помех? или всё время “фигачит” на одной мощности?
Попробовал на микро USB зарядку подключить с тестером, а на обычный USB снизу смартфон. Зарядка пульта идёт током в 1,5 А, но при этом он разряжается, почти также как и без подключения зарядки. 😵 Непонятно… Хотя, смарт при этом не разряжается, но и не заряжается 😃. Получается фактически идёт зарядка смарта мимо пульта или ток потребления соответствует току заряда.
переключается сразу или через некоторый отлёт?
Взлетаю с 1080 возвращается всегда с 720 даже если метров 50. Момент переключения не зафиксировал пока.
А если запись в 1080? Остается настройка стрима в 1080?
Нет. При записи в 1080 тоже переключает в 720. Андрод 5-ка. Надо конечно помониторить побольше.
И еще, Вы используете GO4?
Да. А прошивка на Мавике .500
а это в бюджетных аппаратурах
Тот же frsky и футаба на передачу дадут на управление 5 км по дальности ?
А так аппарат мне нравиться.
У меня просто включённый и забинденый пульт дома по 1% в минуту примерно теряет
Это без подключенного телефона ?
Просто может быть разные модели телефонов по разному воспринимают зарядку от пульта ?
И некоторые начинают жрать во всю ? Сколько у пульта акк ? По идее DJI должны были отключить возможность зарядки телефона от пульта.
Или оставить ток 100мА ). Просто по идее пульт это последнее что должно разрядиться )
Это без подключенного телефона ?
С подключением. Но я выше написал, что если подключена зарядка пульта, то смарт заряжается, но при этом потребляет столько же сколько берёт от зарядки. А пульт в это время просто разряжается как обычно.
Просто по идее пульт это последнее что должно разрядиться )
Это да. У пульта примерно 3000 Мач, вроде 2800. Тестер по зарядке примерно такую картину даёт за минусом потерь.
Тот же frsky и футаба на передачу дадут на управление 5 км по дальности ?
Дадут в опр. условиях и на пределе.
Поправка. Индикакция разряда пульта, видимо идёт с ошибкой при подключении зарядки и смарта одновременно. Отключил смарт. Отключил зарядку. Выключил пульт. Проверил заряд кнопочкой на пульте - 100%. А смарт так и не смог подзарядится. Но и не разрядился. 😃 Видимо, индикатор разряда показывает расчётное потребление? А не измеряет фактический заряд батареи при таком подключении.
Так что предварительно проблема разрядки пульта может решится. если в полевых условиях подключать к повербанку
интересные фото из протоколов испытания mavic’а для получения сертификата и назначения FCC ID
мощность кстати со стороны мавика в ваттах очень даже не маленькая
2403.5-2477.5 0.995
2405.5-2477.5 0.665
2410.5-2472.5 0.959
2412-2462 0.284
часть wi-fi 5.8GHz
5180-5240 0.042
5745-5825 0.051
а вот и GPS чип - любимый всеми ublox восьмого поколения и как выглядит антенна, которая в ногах
кстати, экономить не стали на gps чипe по температурному диапазону работы UBX-M8030-KT (буквы KT - это Professional grade –40°C to +85°C)
Так что с темой про калибровку датчиков после перепрошивки?
После перепрошивки замерил расстояние до стены на котором дрон не дает дальше лететь, получилось примерно 1-1,5 метра. Потом успешно откалибровал. Опять замерил. Никакой разницы)
Наверное не стоит воспринимать описание чьих-то проблем как глобальный баг, так и до паранойи недалеко, хотя я сам этим страдаю…
Вот меня лично парит косяк с звуком инициализации в версии .0500. Меня смущает что такие заметные косяки могут попадать в релиз. И поэтому я откатился на .0400
Frame alignment error описана картинкой на третьем шаге туториала в Assitant2… Имеется ввиду неправильные движения дроном при калибровке. Необходимо держать дрон в одной точке перед экраном и нацеливать его на мишени поворачивая его вправо, влево, вверх или вниз. А не перемещать его вслед за мишенью.
Либо проблема с установкой драйверов может вызывать такую ошибку.
На официальном форуме целая ветка посвященная проблеме с родным кабелем DJI lightning. Проблема выглядит так - периодически вместо изображения с камеры возникает черный экран, при этом телеметрия как бы зависает. Лечится только перезагрузкой GO либо передергиванием шнурка в разъеме. По сообщениям многих пользователей, выявлена взаимосвязь с зонами плохого приема СОТОВОЙ сети… Когда я это прочитал, я вспомнил что у меня эта проблема проявлялась в одном и том же месте, где плохо ловит сеть, в разные дни! И при этом никогда не проявлялась в других местах.
Черный экран перестает появляться на кабеле DJI, если перевести телефон в режим “в самолете”!
Frame alignment error
Это связано с тем, что драйвер на мавик установился неполноценно. Проверить это легко - при подключенном коптере в диспетчере устройств устройство будет с восклицательным знаком. Нужно удалить оттуда устройство, отключить в Windows проверку подписи драйверов при установке устройства, перезагрузиться и заново подключить коптер. Ошибка исчезнет и калибровка станет возможной. Как отключить проверку подписи драйверов - поиском с указанием вашей версии Windows/ У меня 10ка 64разр., помог способ с командной строкой.
мощность кстати со стороны мавика в ваттах очень даже не маленькая
Жестко. В некоторых режимах почти 1 Вт.
Как я понимаю для России и Европы 0.66 Вт?.
На 5.8 конечно ниже. Это как я понимаю для полётов по смарту как и 0.28 2.4 ?
Жестко. В некоторых режимах почти 1 Вт.
Как я понимаю для России и Европы 0.66 Вт?.
На 5.8 конечно ниже. Это как я понимаю для полётов по смарту как и 0.28 2.4 ?
это были испытания для получения FCC ID (кстати, не должна мощность превышать 1 Вт по их правилам), по идее там европейский CE режим не должен был испытываться, да по смарту на 5.8 и 2.4, поэтому непонятно, много каналов что ли передачи
Ребят, несколько нубовских вопросов 😃
- На сколько безопасно хранить аккум мавика? и надо ли его отсоединять от тушки во время хранения? просто например от автомоделей у меня аккумы хранятся в металлическом ящике.
- Какой режим видеосъемки дает наиболее четкую картинку?
На сколько безопасно хранить аккум мавика?
Акк в дрон вставлен с завода и ничего )) Пару месяцев точно можно. В Инструкции написано если хотите долго хранить вытащите акк.
Какой режим видеосъемки дает наиболее четкую картинку?
По идее 4K но там обычно не хватает битрейта на сложных сценах
поэтому используют вроде 2560 и уменьшают до 1080 в редакторе.
Акк в дрон вставлен с завода и ничего )) Пару месяцев точно можно
+1
По идее 4K но там обычно не хватает битрейта на сложных сценах
поэтому используют вроде 2560 и уменьшают до 1080 в редакторе.
Именно так и поступаю. Плюс к этому: D-Cinelike; Sharpness +1; Contrast -3; Saturation -3;
Из D-Log может и можно побольше вытянуть, но в полете ни черта не видать, картинка практически монохромная и неконтрастная, выбрал D-Cinelike как разумный компромисс.
Мне начинает нравится летать без пульта! Поднял коптер с телефона, запустил режим слежения ActiveTrack и убрал телефон в карман.
Терял объект редко, пока совсем не стемнело.
Ни одного кадра снятого вручную, только автоматика!
Есть мнение, что передние камеры-парктроники не спасают от веток деревьев. Сегодня они выручили. Тапнули по экрану в режиме Тап ту флай в дальнюю точку находящуюся на земле. Типа, лети туда.
Мавик ломанулся под углом градусов в 30 прям на деревья через редкие ветки с высоты метров в 15. С замиранием смотрел со стороны на это дело. Примерно в метре от веток Мавик остановился, сдал назад, поднялся метра на 3 и уже планировал двигаться дальше… Веток там было тоненьких едва различимо со стороны совсем немного, но отработало. Это радует.
Также сегодня неожиданно получилось вот такое полётное время: 26 минут. Ветра почти не было у земли. А на высоте больше сотни несколько раз выскакивали алармы по ветру, так что валило горизонт.
К сожалению, надо признать, что подвес не всегда справляется. Это огорчает немного.
Да. ещё стал обращать внимание, что при инициализации Мавика всегда одноразово выскакивает ошибка: Gimbal Motor Overloaded.
У всех оно так?
Gimbal Motor Overloaded
Такая ошибка вылазиет, когда крепление подвеса забываешь снять.
Да. ещё стал обращать внимание, что при инициализации Мавика всегда одноразово выскакивает ошибка: Gimbal Motor Overloaded.
У всех оно так?
так и есть и это без стопора, интересно, что со второго раза всегда всё ok, а вот полежит и первое включение такое всегда, причём при последнем повороте камеры как бы заедает и несколько раз подёргивается, но такого никогда не бывает, если тут же вырубить и снова врубить
У всех оно так?
У меня нет такой ошибки.
У меня нет такой ошибки.
неверная цитата, я не писал такой вопрос
С замиранием смотрел со стороны на это дело.
Если видите, что Мавик (по программе) летит не туда, надо срочно жать паузу, а потом (уже) решать, по обстановке.
А стоять и смотреть, отработает дрон препятствие или нет, оч. рискованно, ПМСМ.
неверная цитата, я не писал такой вопрос
каюсь, не из того поста цитату выделил. отредактировать, к сожалению, уже не дает.