DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

bonzo
Covax:

Буду дома напишу!

День добрый!
Не написали таки =)

CyHDyK
ohoho:

А зачем на равные? Я не понимаю.

Можно не на равные, это кому как удобно.

Telekot

День добрый! В Аирдата не определяются серийные номера батареек Мавика. Аирдата считает их все как одна. У всех так? У Фантома 3 про все было нормально

ohoho

Различает у меня. Проверил сейчас - 3 батареи, 3 принтед намбер Интернал намбер не видит.

extra555

Сегодня словил такое предложение несколько раз, честно говоря испугало, пульт при этом очень громко пищит, вот такое сообщение на экране, зарубежные форумы ничего внятного не дали одни загадки
Но сообщение Breaking Now заставило сильно поволноваться

Wesson
Telekot:

В Аирдата не определяются серийные номера батареек Мавика.

У меня различает. А вот температуру батареи в полете пишет 0 градусов по цельсию или сколько-то там по фаренгейту.

Forestman99
extra555:

Breaking Now

у меня такое писало когда коптер детектировал столкновение с землей после краша

Wesson
extra555:

Сегодня словил такое предложение несколько раз, честно говоря испугало, пульт при этом очень громко пищит

Судя по маленькому фото на скриншоте летели против солнца, ослепили камеры, мавик решил, что впереди препятствие. Covax описывал такую ситуацию.

iSheeZ
extra555:

сообщение Breaking Now заставило сильно поволноваться

Тоже на днях поймал такое сообщение, летел над водой (на закате) солнце почти прямо в камеру было

Wesson:

Судя по маленькому фото на скриншоте

Это ненастоящее фото, просто абстрактная картинка, что в том месте было сделано фото. Оно у всех такое 😃

PaulM

Только не “breaking”, а “braking”! 😃 Типа, “торможу”!

fork

Да, было такое.
Первый раз чистое небо, полдень, чистое поле, видимость миллион на миллион, но улетев метров на 800, пульт начал судорожно вибрировать и пищать этим сообщением.
Второй раз закат, в небе куча мошек, Мавик несколько раз вставал как вкопанный якобы впереди препятствие, пока не отключил систему предупреждения препятствий.

Covax

Помню Ларион и спорил тогда, что не было такого, чтобы солнце мешало)

delcom

Вот интересно, смогут ли этот баг исправить прошивкой или это проблема железки?
Кто что думает?

Covax

Ну вы сами почему не можете на солнце смотреть? Это чья проблема? Железки или прошивки?)

delcom
Covax:

Ну вы сами почему не можете на солнце смотреть? Это чья проблема? Железки или прошивки?)

Я могу на солнце смотреть =)
Но сетчатка одна ))) И у нас-людей прошивок нет 😁

Covax

Прошивка у всех есть, удовлетворение базовых потребностей одна на всех, а вот опции уже разные. По идее ничего такого сложного алгоритмом отделить солнце от препятствия нет, если матрица позволяет. Если не позволяет, значит проблема железа.

extra555
Covax:

Помню Ларион и спорил тогда, что не было такого, чтобы солнце мешало)

Забрал слова обратно:)

GreenSky

господа, обладатели Мавиков!
Что вы можете сказать по поводу этого?

m00ps

Тоже столкнулся со прямым солнцем, сробатывает стоп и просит убрать руки от стиков.

Сергей_64

Я кажется понял, как оценить степень ветродуя на высоте, не переходя в режим Atti.
Как известно, этого режима на Мавике нет, а понять направление ветра, и перспективы вернуть малыша домой, это всегда актуально, как до, так и и во время полета.

Особенно, когда летишь далеко, в одну сторону и лень смотреть на стороны света, сверяться с прогнозами направления ветра и т.д.
Я даже с лентой экспериментировал, и пришел к выводу, что направление ветра на поверхности и на высоте напр. 100 метров может отличаться.

В общем, способ может и банальный и давно известный для коптероводов, управляющих аппаратами, стабилизированных GPS, но мне почему то никто не ответил на простой вопрос (в соседней теме), как оценить направление, а главное - силу ветра, воздействующего на висящий Мавик.
(Мой) способ прост и эффективен именно для оценки рисков дальних полетов в одну сторону.

Для этого поднимаем аппарат на заданную высоту, разворачиваем камерой в интересующее направление и жмем полный газ, при этом внимательно смотрим на крейсерсую скорость. Допустим получилось 35км/ч.
Затем меняем направление движения, лучше с разворотом тушки и снова давим стик от себя, до отказа. Смотрим на максималку, предположим получилось 25км/ч.

Вывод очевидный, с возвратом могут быть проблемы, поэтому для дальних полетов надо или выбрать другое направление или…другой день 😃

Пока, я ниже 14км/ч не видел, и это не в спорт-режиме. Люди писали про 0км/ч…что и говорить, самый вероятный шанс расстаться с летающим роботом, это некорректно рассчитать силу + направление ветра. Т.к. остаток заряда и дистанцию, Мавик считает более-менее точно.