DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Covax

ГО это ДИДЖИАЙ ГОУ для непонятливых

gfhiby
nelgovsky:

Друзья. Получил я долгожданный мавик от Бийондская.
Такая проблема: после активации в дижиго чёрный экран с камеры и бесконечный процесс автофокусинга.
Пульт биндил от предыдущего мавика. Там пятая чтоли прошивка была (конец марта). В тушке заводская (так понял, что вторая).
Возможна ли проблема в разности прошивок пульта и тушки?

Поздравляю с долгожданным получением!)
По сути проблемы с таким не сталкивался…но если честно, первая мысль- не снят защитный силиконовый колпак с камеры…но боюсь все не настолько банально😵
Попробуйте сделать фотографию с не запущенного коптера и посмотреть, появится ли она на его флэшке и в телефоне в галерее…если на коптере есть, а в телефоне нет, то какой то косяк с передачей сигнала…если и там и там да, то попробовать снести приложение, заново обновиться и еще раз попробовать, а если нигде нет, а только черный экран, видимо косяк с камерой…вот только вопрос к кому предъявлять претензии…Бейонд то закрылся, так что только напрямую в DJI…наврятли Али в данном случае что-то возместит:(

iSheeZ
gfhiby:

Возможна ли проблема в разности прошивок пульта и тушки?

Такое может быть если GJI GO значительно новее прошивки в пульте или в мавике. Там с этим вообще разное может быть. Зеленая картинка, тормозит все или черный экран.

nelgovsky
gfhiby:

Попробуйте сделать фотографию с не запущенного коптера и посмотреть, появится ли она на его флэшке и в телефоне в галерее…если на коптере есть, а в телефоне нет, то какой то косяк с передачей сигнала…

Вот это дельный совет. Сейчас попробую.

Piranha

Кабель менял? когда во второй USB втыкал кабель то боковой разъем вытыкал?

nelgovsky

После тестов всплыли новые подробности.
Сразу скажу, что попробовал и через пульт и по wi-fi.
При фотоснимке звук затвора срабатывает, а вот на флешке (пробовал на двух) папочка DCIM пустая. Как и остальные папки на флешке - всё пустое.
Видео не снимает - кнопка на пульте не вызывает никакой реакции в принципе, а вот если нажать на переключение режимов съёмки на телефоне, кнопка затвора становится серой и превращается в красную только когда выключаю тушку.

Тушка, пульт и джиго последних версий.

gfhiby

Судя по всему проблема в железе…я бы посоветовал обратиться в онлайн поддержку DJI, они подскажут какие тесты можно провести чтобы локализовать проблему и соответственно либо устранить ее, либо отсыл в сервис:(

Piranha
nelgovsky:

После тестов всплыли новые подробности.

Брак впарили 😦

А17

Сегодня вечером, летая в обычном месте, словил два раза потерю GPS - при том что количество спутников было 19…21 :0 … благодаря описанию таких ситуаций здесь на форуме (спасибо тем кто описал эти ситуации!), сразу сориентировался и управлял в ручном режиме, GPS в обоих случаях появлялась через несколько секунд. Причём до сообщения о потере GPS (примерно за 1…2 сек) квадрик начинало заметно вести в сторону.
Так же проявилась нестабильность по яву - после взлёта и зависания на месте - видно как квадрик медленно дрейфует по яву. Откалибровал компас - дрейф сильно уменьшился и изменил направление, полетал ещё немного, ещё пару раз калибровал компас, переходя в разные места … маленький дрейф остался. Что это такое?! Джидаевцы так провоцируют к обновлению на новую прошивку? (прошивка везде 400, DJI GO4 - крайняя rus) Или просто день неудачный?! ))
Кто как борется с подобными капризами мавика?

stas911

Привет. Во первых хочу рассказать как управлять мавиком с двух пультов. Один у меня главный, второй вспомогательный у напарника и телефоном вставленным в шлем. Я рулю куда лететь, где безопасно и по прилёту пускаю стики и напарник уже может управлять. В любой момент могу перехватить управление. Шлем Владимира, поэтому пользовался DJI Go.
А теперь вопросы:

  1. Кто-то экшен камеры дополнительно к мавиком или другим коптера цеплял? Я хочу 360прицепить. Интересно как с вибрацией корпуса у мавика. Не хочу желе получить на экшен камере. И как с управляемостью мавика будут дела обстоять. Если кто-то и к другим коптерам цеплял, тоже поделитесь. А то я не дешевую камеру 360 брать хочу. Или идеи есть - тоже пишите.
  2. Dreams fly не работает на мавике. Посоветуйте программу чтобы на повороты головы реагировала.
kroshka_enot

Подскажите статью с описанием асех режимов полета мавика?
Особенно интересует, есть ли режим подобный curs lock в naza?

VladZam
RadLager:

В целом интересно.

В целом, рвотный порошок. Нормальное видео 360 можно снять только сборкой из более 10 камер GoPro, и всё это хозяйство закреплённым на Гексе или Окте типа DJI 1000 или М600.

kroshka_enot:

есть ли режим подобный curs lock в naza?

В интеллектуальные режимы зайдите, там есть и курслок и хомлок.

fforp
adx:

На соседнем форуме нашел самодельный, толковый FAQ по мавику. Может его еще не приносили сюда.
docs.google.com/document/d/…/edit

Вот вопрос по поводу калибровки всего и вся. Встречаются очень противоречивые мнения, кто-то говорит, что надо калибровать всё и сразу, а кто-то наоборот считает, что калибровать надо только по запросу. Где правда непонятно.

Sparco80

Грузоподъемность мавика. Какова?

К примеру пачку сигарет полную утащит на 3 км?

RGT

Собрались на зону сигареты закидывать?)))

adx
fforp:

Встречаются очень противоречивые мнения, кто-то говорит, что надо калибровать всё и сразу, а кто-то наоборот считает, что калибровать надо только по запросу.

Я так понял про калибровки:
IMU: если требует, если летает боком боком, если не хочет фокусироваться. Калибровать на идеально ровной поверхности, выровненной по уровню и при температуре ниже 0 (субъективно)
Компас: если требует
Подвес: если валит горизонт
VPS: если требует, если замечено что не чувствует препятствия в условиях где должен. Калибровка нижних камер вроде как помогает летать ровнее. Но калибровка VPS не у всех проходит гладко так что если работает лучше не трогать.
Стики: если требует

Если дрон падал то IMU и подвес калибровать обязательно компас по требованию.

DJI про калибровки пишет - не лезть пока работает

Sparco80
RGT:

Собрались на зону сигареты закидывать?)))

Не обязательно на зону… просто интересует какова его полезная грузоподъемность при забросе полезного груза на 3 км.

Это не обязательно должно быть связано с преступным умыслом… это ведь и полезные идеи могут быть. К примеру доставка лекарств и т.д.