DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Попробуйте сделать фотографию с не запущенного коптера и посмотреть, появится ли она на его флэшке и в телефоне в галерее…если на коптере есть, а в телефоне нет, то какой то косяк с передачей сигнала…
Вот это дельный совет. Сейчас попробую.
Кабель менял? когда во второй USB втыкал кабель то боковой разъем вытыкал?
После тестов всплыли новые подробности.
Сразу скажу, что попробовал и через пульт и по wi-fi.
При фотоснимке звук затвора срабатывает, а вот на флешке (пробовал на двух) папочка DCIM пустая. Как и остальные папки на флешке - всё пустое.
Видео не снимает - кнопка на пульте не вызывает никакой реакции в принципе, а вот если нажать на переключение режимов съёмки на телефоне, кнопка затвора становится серой и превращается в красную только когда выключаю тушку.
Тушка, пульт и джиго последних версий.
Судя по всему проблема в железе…я бы посоветовал обратиться в онлайн поддержку DJI, они подскажут какие тесты можно провести чтобы локализовать проблему и соответственно либо устранить ее, либо отсыл в сервис:(
После тестов всплыли новые подробности.
Брак впарили 😦
Сюда все rcopen.com/forum/f132/topic489004
Сюда все rcopen.com/forum/f132/topic489004
Всех сочувствующих прошу продолжить обсуждение здесь: мой пост в профильной теме
Сегодня вечером, летая в обычном месте, словил два раза потерю GPS - при том что количество спутников было 19…21 :0 … благодаря описанию таких ситуаций здесь на форуме (спасибо тем кто описал эти ситуации!), сразу сориентировался и управлял в ручном режиме, GPS в обоих случаях появлялась через несколько секунд. Причём до сообщения о потере GPS (примерно за 1…2 сек) квадрик начинало заметно вести в сторону.
Так же проявилась нестабильность по яву - после взлёта и зависания на месте - видно как квадрик медленно дрейфует по яву. Откалибровал компас - дрейф сильно уменьшился и изменил направление, полетал ещё немного, ещё пару раз калибровал компас, переходя в разные места … маленький дрейф остался. Что это такое?! Джидаевцы так провоцируют к обновлению на новую прошивку? (прошивка везде 400, DJI GO4 - крайняя rus) Или просто день неудачный?! ))
Кто как борется с подобными капризами мавика?
На соседнем форуме нашел самодельный, толковый FAQ по мавику. Может его еще не приносили сюда.
docs.google.com/document/d/…/edit
Привет. Во первых хочу рассказать как управлять мавиком с двух пультов. Один у меня главный, второй вспомогательный у напарника и телефоном вставленным в шлем. Я рулю куда лететь, где безопасно и по прилёту пускаю стики и напарник уже может управлять. В любой момент могу перехватить управление. Шлем Владимира, поэтому пользовался DJI Go.
А теперь вопросы:
- Кто-то экшен камеры дополнительно к мавиком или другим коптера цеплял? Я хочу 360прицепить. Интересно как с вибрацией корпуса у мавика. Не хочу желе получить на экшен камере. И как с управляемостью мавика будут дела обстоять. Если кто-то и к другим коптерам цеплял, тоже поделитесь. А то я не дешевую камеру 360 брать хочу. Или идеи есть - тоже пишите.
- Dreams fly не работает на мавике. Посоветуйте программу чтобы на повороты головы реагировала.
Видел с 360 видео. Как-будто на мавике верхом) В целом интересно.
Подскажите статью с описанием асех режимов полета мавика?
Особенно интересует, есть ли режим подобный curs lock в naza?
В целом интересно.
В целом, рвотный порошок. Нормальное видео 360 можно снять только сборкой из более 10 камер GoPro, и всё это хозяйство закреплённым на Гексе или Окте типа DJI 1000 или М600.
есть ли режим подобный curs lock в naza?
В интеллектуальные режимы зайдите, там есть и курслок и хомлок.
На соседнем форуме нашел самодельный, толковый FAQ по мавику. Может его еще не приносили сюда.
docs.google.com/document/d/…/edit
Вот вопрос по поводу калибровки всего и вся. Встречаются очень противоречивые мнения, кто-то говорит, что надо калибровать всё и сразу, а кто-то наоборот считает, что калибровать надо только по запросу. Где правда непонятно.
Грузоподъемность мавика. Какова?
К примеру пачку сигарет полную утащит на 3 км?
Собрались на зону сигареты закидывать?)))
Встречаются очень противоречивые мнения, кто-то говорит, что надо калибровать всё и сразу, а кто-то наоборот считает, что калибровать надо только по запросу.
Я так понял про калибровки:
IMU: если требует, если летает боком боком, если не хочет фокусироваться. Калибровать на идеально ровной поверхности, выровненной по уровню и при температуре ниже 0 (субъективно)
Компас: если требует
Подвес: если валит горизонт
VPS: если требует, если замечено что не чувствует препятствия в условиях где должен. Калибровка нижних камер вроде как помогает летать ровнее. Но калибровка VPS не у всех проходит гладко так что если работает лучше не трогать.
Стики: если требует
Если дрон падал то IMU и подвес калибровать обязательно компас по требованию.
DJI про калибровки пишет - не лезть пока работает
Собрались на зону сигареты закидывать?)))
Не обязательно на зону… просто интересует какова его полезная грузоподъемность при забросе полезного груза на 3 км.
Это не обязательно должно быть связано с преступным умыслом… это ведь и полезные идеи могут быть. К примеру доставка лекарств и т.д.
Ну фиг знает, есть подставки ( ноги) для Мавика с двумя фонарями китайскими, подымает и летает, а вот насчёт 3 км не знаю, это надо тестить самому;)
Это не обязательно должно быть связано с преступным умыслом
в принципе можно возить мед бригаду на хлебовозке
Интересно, как теперь откатиться на 400 прошивку?