DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Сделаны очень грамотно. Не снимаю их совсем.
Ну правильно, зачем вам их снимать? Если нет проблем с полетами. 😃
===
Я подобные глюки с удержанием и управлением высотой ловил на Р4. Когда прикрепил к ногам дополнительную экшн-камеру. Полетал один раз и отцепил…хорошо запомнил чувство паники, когда коптер перестал слушаться левого стика при полете над невысокими деревьями 0_0
Проверил в режие Wi-Fi видео есть на телефоне, коптер взлетает, управляется (без пропов проверял подниая его руками, он реагирует, моторы маслает, подвес работает). Не ронял ничего, не бил. Дата выпуска 25е февраля 2017, брал на Али.
Досадно, по ходу не повезло! Иду в соседнюю ветку, х.з что с ни делать.
Может с пультом что… Нет у кого взять пульт рабочий и проверить коннект?
Вот, ищу…
сегодня был третий полет, до сих пор под впечатлением от качества картинки, но еще больше был поражен динамикой дрона после выставлении в настройка mix flight и позже в полете перевода в спорт режим - очень злым дрон становится!))
но не без ложки дегтя, дрон когда висит, постоянно поворачивается вправо медленно-медленно но поворачивается, а во время полета прямо не летит - все время уводит влево, приходиться стиком компенсировать поворот.
все это происходит в GPS моде, на разных территориях (пока что только в городских парках и мест рядом с ними) перед полетом всегда калибрую компас. А вчера, так вообще все, что было в настройках откалибровал - дожйстик, MIU и подвес. ничего не меняется - медленно вращается вправо и немного уводит влево с завидным постоянством и той же силой.
Крашей не было, дрон не первый. Пока что не перепрошивал и какая прошивка стоит, фиг знает, не нашел сходу, начитался тут про последнее обновление - не хочу пока рисковать потерей изображения.
для чистоты проверок скоро поеду в поле, может компас чудит…
сори за много букв, может сталкивались уже с этим? в гарантию нести?
по теме полазил, не нашел ответа.
но не без ложки дегтя,
у меня та же “проблема”. 1к1. писал тут на форуме(можете посмотреть через мой профиль) и еще на каком то, внятного решения проблемы пока не встречал - все говорят -калбируй компас. тоже все на свете калибровал - не помогло. пока забил и летаю так. а че поделать. кстати на последних прошивках джи-го даже убрали возможность залезть и откалибровать компас когда самому хочется. ну, т.е. его даже не нужно калибровать каждый раз перед стартом, а только когда программа сама попросит. когда не нужно этого пункта даже нету в меню.
еще попробуйте поворачиваться влево вправо обратите внимание на подвес - заваливает ли горизонт? у меня да. потом медленно медленно выравнивается. прошивка коптера 400. по ряду многих причин - обновлять пока не хочу. многие говорят, что это именно косяк этой прошивки, хотя почти никто не возмущался.
если найдете вариант решения этих нюансов - дайте знать пожалуйста.
до этого был фантом 4 на стоковой прошивке - летал как по рельсам. никаких завалов или “поворотов влево” не было. а вот мавик в этом плане чуть чуть удручает(.
поворачиваться влево вправо обратите внимание на подвес - заваливает ли горизонт? у меня да. потом медленно медленно выравнивается. прошивка коптера 400.
У меня “из коробки” тушка-700, пульт- 550, подвес так же ведёт себя, при резких поворотах, если медленно поворачивать всё нормально, джиго 3.1.3(rus), пробовал почти все версии, эта больше всех понравилась.
еще попробуйте поворачиваться влево вправо обратите внимание на подвес - заваливает ли горизонт? …
Горизонт валит иногда, последовательности не заметил, буду пробовать.
А что касается нашей общей проблемы, я думаю надо шиться, калибровка компаса в идеальных условиях врядли поможет (но я все же попрбоую).
В этой теме много раз проскакивала 800 прошивка, как более менее адекватная, попробую её как время будет. (эх, а я так кайфовал когда с китая перешел на француза Bebop2 забыв о перепрошивках)
[QUOTE=Remisha;7072076]у меня та же “проблема”. 1к1. писал тут на форуме(можете посмотреть через мой профиль)
С первыми полётами была подобная проблема поворачивался сам и ровно не летел прошился на последнюю прошивку вроде лучше стало но летал один раз попоже ещё попробую и скажу точно
…прошивка коптера 400. по ряду многих причин - обновлять пока не хочу. многие говорят, что это именно косяк этой прошивки, хотя почти никто не возмущался.
нашел наконец где посмотреть, у меня тоже 400, значит 100% шиться, начну с 700-ой, если удастся прошиться позже напишу по результатам
400 самая нормальная прошивка, вы чего там кипишуете? Если что то не нравится, начните с калибровки imu, а не с перепрошивки
Господа, доброй всем пятницы! Подскажите, пожалуйста, нет ли у кого возможности выложить небольшое видео с мавика в 4К на файлообменник? Нужно именно сырое видео, чтобы оценить качество камеры. Заранее спасибо.
у меня та же “проблема”. 1к1.
Всем привет. Аналогичная проблема проворота стабилизатора. 900-ая прошивка.
Коптер первый, новый, заметно сразу “из коробки”. Сначала грешил на ветер. Но вчера выяснил, что проворачивает именно стабилизатор, снял это на видео:
Перед первым полетом стабилизатор калибровал. Но вот теперь не уверен, что 900-ая прошивка установилась до калибровки, а не после. Перекалибрую сегодня.
Еще есть идеи, господа?
Вы лучше покажите коптер у кого идеально держит курс)
Уверен, у всех так, тем более в полете.
Аналогичная проблема проворота стабилизатора. 900-ая прошивка.
Только сегодня получил. Новый,прошивка 900-я, ничего такого не наблюдаю. По крайней мере сейчас-отлетал 3акб.
400 самая нормальная прошивка, вы чего там кипишуете? Если что то не нравится, начните с калибровки imu, а не с перепрошивки
откалибровал IМU все равно по кругу медленно вращается когда висит и нормально так уводит в сторону при движении вперед, приходится постоянно вправо отводить левый стик.
опять же может локации такие, завтра за город там попробую, хотя с бибоп2 такого не было, хз в общем. Но несмотря на это картинка все равно радует!
и нормально так уводит в сторону при движении вперед, приходится постоянно вправо отводить левый стик.
опять же может локации такие, завтра за город там попробую
Не зависит. Час назад летал за городом, три аккума, все ровно так, как вы и описали: уводит в Р-режиме при прямолинейном движении вперед, приходится подруливать. Только уводит вправо, подруливать приходится влево. Фигня какая-то.
Господа, доброй всем пятницы! Подскажите, пожалуйста, нет ли у кого возможности выложить небольшое видео с мавика в 4К на файлообменник? Нужно именно сырое видео, чтобы оценить качество камеры. Заранее спасибо.
Вот,возьми. MavicPro, 4K, d-LOG,25p, +1. 0. 0 Без ND
drive.google.com/open?id=0B0Dy4gaDU6C7QkRYaU1iVHBD… - это видео
drive.google.com/open?id=0B0Dy4gaDU6C7cWhma2U0UXA3… - это его SRT
все равно по кругу медленно вращается когда висит и нормально так уводит в сторону
У меня тоже так было, откалибровал стики на пульте, прошло.
Иногда после взлёта с палубы грузового судна первые 10-20 секунд поворачивается, после набора высоты 15-20 м стабилизируется. Возможная причина - перед взлётом компас сильно ругается на магнитное поле - палуба стальная намагничена, при наборе высоты коптер уходит из магнитного поля судна и компас успокаивается. Дальнейший полёт нормальный, до 3 км уходил.
Вот видево с моего Мавика, не крутит головой. v.900
www.youtube.com/watch?v=2oY4JdT33-c
А вот на счёт стиков,хорошо подмеченно,есть такое,хотя сам не пробовал. А ещё я как то задумался о настройках автофокуса,странно как то,но может быть.Посмотри,если автофокус выставлен в режим A-S (по-моему так называется),когда он в постоянном поиске, то убери этот режим.
Тоже был глюк с произвольным вращением вправо при внесении в точке. Вначале несколько раз откалибровал стики - не помогло. Затем , откалибровал на горячую (сразу после полёта) imu, стало ещё быстрее поворачивать. Дал остыть, минут через 30 повторил - помогло. Хотя не исключаю что глюк просто прошёл сам собой.
Попробую стики откалибровать, спасибо.
У меня 3 из 4 полетов в логах при take off сопровождаются стабильно предупреждением Strong Wireless Interference. Fly with caution.
В разных локациях. Непонятно, почему. Не влияет ли на провороты?
И попутный вопрос не в тему: изменение максимальной полетной дистанции (не высоты) в GO4 на гарантию оказывает влияние? Первые тестовые полеты по 470 метров максимум жмут уже штанишки.