DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Вы им инструкцией по щекам бейте
Сегодня рассеял все свои сомнения о том, что пропы 8331 могут быть не сбалансированными,
Установочный угол проверяли ?
А это из-за того что расстояние вообще увеличилось или из-за того, что эпюра шума не шарообразная? 😃
Я имею в виду, что может вниз гораздо сильнее шумит?
Эпюра шума? Это слишком заумно.
Даже при том, что у меня есть профессиональный шумомер…с которым можно потестить уровень звука в цифрах и графиках.
А субъективным оценкам особо доверять не стоит. Слышимость зависит от кучи факторов, в первую очередь - от окружающего шума, от ветра сильно зависит, от работы стиками 😃
Шум от пропов бывает полезен, когда напр. уже отупел от экрана и хочется сориентироваться, найти коптер в небе глазами, поуправлять аппаратом в пределах прямой видимости 😃
Сегодня рассеял все свои сомнения о том, что пропы 8331 могут быть не сбалансированными, идеальны, только долго выставлял лопасти ровно. Тряска подвеса не от дисбаланса пропов.
Не делайте поспешных выводов…т.к., не учтено несколько важных составляющих. К тому же, на данном “тугом” балансире очень сложно отбалансировать столь лёгкие пропеллеры, да ещё и со складывающимися лопастями. Наверное, только лазерный метод балансировки сможет более-менее прояснить картину… 😉
лазерный метод балансировки сможет более-менее прояснить картину…
Это уже какой то “перфекционизм”, вибрации 100% не от дисбаланса и не от того, что лопасти ходят туго.
К тому же, на данном “тугом” балансире
Самый адекватный из всех, что видел, совсем не тугой.
Слышимость зависит от кучи факторов,
У 8331 шум более низкочастотный, возможно только из за этого и его на расстоянии меньше слышно.
На обычный Мавик ставил пропы и с желтыми и с серебристыми кончиками, не имея музыкального слуха разницы от стоковых не заметил. Теперь куча запасных, только и всего.
У 8331 шум более низкочастотный, возможно только из за этого и его на расстоянии меньше слышно.
У новых пропов площадь больше и сами тоньше, в следствие обороты ниже, КПД выше.
У Platinum реги синусные, в следствие тише моторы и немного КПД выше.
Отсюда прирост 3 минуты, даже шум это трата энергии.
У новых пропов площадь больше и сами тоньше, в следствие обороты ниже,
Обороты ниже только из за шага винта 3,1" против 3" у про.
Обороты ниже только из за шага винта 3,1" против 3" у про.
Тогда на что влияет увеличение площади?
cloud.mail.ru/public/JBDB/qDHsu3Yas
Пропкальк показывает для ВМГ Мавика, сохраняя тягу в висение, увеличение шага на 0.1" даёт снижение оборотов примерно на 2%.
ПС Думаю на снижение шума больше всего повлияла проработка концов лопастей, как наиболее шумящей части пропа.
А шаг увеличили для повышения КПД на высоких скоростях.
Я не профи в этом вопросе, но думаю вы путаете с крылом. Маловато, обороты “висения” различаются на 500-600, по показаниям на ПУ.
Я не профи в этом вопросе, но думаю вы путаете с крылом.
😃
Товарищи, кто комплект мавик про комбо заказывал. Вес посылки не помните?) в инете такой инфы не могу найти
Товарищи, кто комплект мавик про комбо заказывал. Вес посылки не помните?) в инете такой инфы не могу найти
До таможни - 4,2кг и 3,8кг после прохождения таможни РФ
Товарищи, кто комплект мавик про комбо заказывал. Вес посылки не помните?) в инете такой инфы не могу найти
На гербесте в технических характеристиках мавик про платинум комбо написано: Package weight: 4.6500 kg
До таможни - 4,2кг и 3,8кг после прохождения таможни РФ
Фух, значит все нормально. 4кг вес по фото с гирбеста)
разницы от стоковых не заметил…
Разница в шуме есть и ощутимая.
Не скажу, что защищаю эти пропы, но факт есть факт.
У 8331 шум более низкочастотный,
Господа, ВЫ не устали перемалывать совершенно бессмысленный вопрос о пропеллерах которые идут в комплекте к DJI Mavic Platinum и очень возможно не очень подходят к DJI Mavic Pro???😈
очень возможно не очень подходят к DJI Mavic Pro
Очень возможно дольше время полёта,
точно тише,
легче на 0.5 г
при ударе лопасти не разрушают друг-друга,
минусов пока не увидел, но время покажет😇.
Проверил столько может отдать аккумулятор Мавика в качестве повербанка.
Заряжал свой свой ZTE в течении 3х дней. Получилось отдать 7409 мА.
Напряжение держится стабильно 5.15-5.17 В.
Крайняя фотка это уже к компьютеру подключил чтобы результат запечатлеть.
Все верно. Заряжал 2 планшета таким же оригинальным адаптером для батареи Мавика на 5В 2А. Ток действительно 2А на выходе и разряд шёл примерно со 100% до 0% 4 часа. То есть примерно как раз за 4 часа батарея Мавика отдала 7,5 А 5В.
😉
Все верно. Заряжал 2 планшета таким же оригинальным адаптером для батареи Мавика на 5В 2А. Ток действительно 2А на выходе и разряд шёл примерно со 100% до 0% 4 часа. То есть примерно как раз за 4 часа батарея Мавика отдала 7,5 А 5В.
А было сомнение в законе Ома;)?
Очень возможно дольше время полёта,
По моему это просто тема типа ,а поговорить😁