DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

fynjy

Слил на комп видео с сегодняшнего первого своего полёта, посмотрел и ужаснулся: не просто правый нижни угол, а как минимум треть кадра представляют собой сплошную кашу. Всё настолько размыто, что даже автомобилей не видно, не то что веток на деревьях 😦

С этим можно что-то сделать, или остаётся только надеяться, что в тепле мыла не будет?

Сергей_64
fynjy:

не просто правый нижни угол, а как минимум треть кадра представляют собой сплошную кашу. Всё настолько размыто, что даже автомобилей не видно, не то что веток на деревьях

На Яндекс -диск залейте, посмотрим вместе…

Радиомоделист

Скорее всего камера запотела изнутри.
Если на улице -10, то надо на мавике включить батарею как минимум 20-30 минут ждать для уравнивания температур в камере и прогрева процессора. А вообще лучше летать при положительных температурах

P.S fynjy Не спешите, не убивайте раньше времени прекрасный аппарат, он будет летать и снимать великолепно

tab

Привет!Народ подскажите по холодной эксплуатации. При нулевой температуре резко выскакивает low battery, минут за шесть семь до конца по шкале и до точки RTH. Вылезло на всех трёх батареях. Это нормальное поведение по холоду или я что то не понимаю?

Covax
tab:

минут за шесть семь до конца по шкале и до точки RTH

что это значит? по какой шкале? вы летаете и в полете такая надпись?

tab
Covax:

что это значит? по какой шкале? вы летаете и в полете такая надпись?

По линии батареи в DJI GO 4, та что интеллектуально оценивает, когда нужно делать RTH. Вот ещё указатель до этой самой точки не доходит и срабатывает аларм на низкое напряжение батареи (хотя такого вроде быть не должно)Надпись конечно в полёте.

jkson

Аларм по процентам срабатывает, которые заданы в настройках батареи. К шкале это никак не относится.

tab
jkson:

Аларм по процентам срабатывает, которые заданы в настройках батареи. К шкале это никак не относится.

Как это? Точка RTH рассчитывается исходя из расстояния до home, падения напряжения на банках в минуту(секунду) и заданного остатка батареи в %. Красная часть линии это и есть low battery и эта часть должна лежать за точкой RTH. Это же интеллектуально рассчитанная точка, а у меня она попадает в зону низкого вольтажа - так быть не должно мне думается.

Covax

Это ни как не связано с холодной погодой

jkson
tab:

Как это?

В настройках батареи ползунком выставляется ПРОЦЕНТ заряда, при котором выскочит low battery и начнет пищать пульт. Если там например выставлено 30%, и Вы недалеко от home, естественно выскочит задолго до точки невозврата на шкале. Что непонятно то Вам?)

tab
jkson:

В настройках батареи ползунком выставляется ПРОЦЕНТ заряда, при котором выскочит low battery и начнет пищать пульт. Если там например выставлено 30%, и Вы недалеко от home, естественно выскочит задолго до точки невозврата на шкале. Что непонятно то Вам?)

Видимо мы друг друга не понимаем. Я об этом и спрашиваю, может ли low battery предупреждение появиться до точки RTH… И далеко не рядом с домом, а в 350 метрах. Как рассчитывается эта точка, с 0 батареи, с запасом критическим, или с low батареи по возврату в точку? В airdata с батареями всё нормально. В тёплую погоду такого не было. Просто на вольтаж я особо до этого не смотрел, а тут летишь где то в гребенях, до RTH ещё запас и вдруг LOW BATTERY, учитывая что это за перелеском в заснеженном болотистом поле…

Grey31

Когда заряжались батареи, незадолго до полетов, или пролежали несколько дней заряженные? Скорей всего просто имела место просадка по напряжению, у меня на “лежалом” аккуме критическая посадка начиналась на 51% батареи, напряжение на банках падало до 3,35-3,4V.

tab
Grey31:

Когда заряжались батареи, незадолго до полетов, или пролежали несколько дней заряженные? Скорей всего просто имела место просадка по напряжению, у меня на “лежалом” аккуме критическая посадка начиналась на 51% батареи, напряжение на банках падало до 3,35-3,4V.

У меня два дня на саморазряд, а летать удается только в субботу, так что дозаряжались. Просадка наверняка, иначе не заорал бы. Но как то мне это здорово не понравилось, и в логах ничего такого нет плохого.
А да вспомнил, может это прошивка. Прошил ЛА и пульт 1000 под очки. С батареями ничего не делал, поставил и полетел…

Covax

Загрузите лог с смартфона на airdata.com и посмотрите вкладку Power

tab
Covax:

Загрузите лог с смартфона на airdata.com и посмотрите вкладку Power

Как то так, на той батарее, что раньше всех закричала. Я написал выше, что на airdata всё хорошо.

jkson
tab:

А да вспомнил, может это прошивка

Блин, да зайдите же Вы в настройки и посмотрите на сколько процентов стоит low battery! После перепрошивки ползунок сбрасывается на дефолтные 30%. И ровно на этом проценте заряда, начинает Вас оповещать, независимо от расстояния до дома. Это не имеет никакого отношения к шкале возврата домой. Это процент остатка в батарее. Перечитайте это сообщение несколько раз, пока не поймете.

Сергей_64
tab:

И далеко не рядом с домом, а в 350 метрах. Как рассчитывается эта точка, с 0 батареи, с запасом критическим, или с low батареи по возврату в точку?

Можно считать, что расчет происходит с некоторым критическим запасом.
Но стоит ли вообще смотреть/обращать внимание на этот шкалу времени? Она же оч приблизительна,… просто для оценочного понимания.
Я на неё и не смотрю, никогда.
А зачем, если есть 3 главных критерия, это расстояние, процентный остаток в батарее и …горизонтальная скорость.
По факту, калькулятор Мавика/Фантома использует эти 3 параметра и формируют условную шкалу времени.
Почему условную? Потому что все эти три параметра меняются нелинейно и…труднопредсказуемо.
Скорость от ветра зависит, а остаточный заряд от…температуры (батареи) и разрядных токов. Вернее, зависит не столько заряд, сколько импеданс ячеек, но это взаимосвязанные вещи.
В общем, критерий low battery уместно оставить на 30%.
Возвращаться лучше по ветру, и главное ЗАБЛАГОВРЕМЕННО. Вообще, любой литий не любит глубоких разрядов.
Приземлились на 30%, значит полетное задание было рассчитано и завершено - корректно. 😃

tab

Да дошло до меня, что low battery может быть до точки RTH на шкале батареи. Вот об этом и спрашивал. И конечно после прошивки процент изменился на 30%. Садился я на 25%. Батареи нормальные, это я на морозе подтормозил.

vankinvenik

Привет! По какой-то причине батарея не хочет разряжаться. Версия приложения 4.1.3 рус, в ней выставил 2 дня до начала разрядки. Что где еще не выставил?

fynjy
vankinvenik:

Привет! По какой-то причине батарея не хочет разряжаться. Версия приложения 4.1.3 рус, в ней выставил 2 дня до начала разрядки. Что где еще не выставил?

Откуда знаешь, что не разряжается? После того, как ты нажмешь кнопку для проверки состояния заряда батареи, таймер обнуляется и 2 дня начинают течь заново.

vankinvenik
fynjy:

Откуда знаешь, что не разряжается?

Неделя прошла, как назначил в прошлый раз. Батарея полностью заряжена всё ещё.
Есть какой-то крыжик “напряжение в верхней батарее”. Что означает, как влияет вкл/выкл?