DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Как раз вчера в цифрах засек влияние ближлежащих металлических конструкций на показания компаса: Взлетал на стадионе с беговой дорожки возле спортплощадки , на которой с полдюжины очень массивных стальных спортивных снарядов. Расстояние до ближайших этих стальных конструкций метров 5-7. Так возле них компасы показывали значения ошибок в диапазаное 90-150, а стоило отлететь от них метров на 20 и показания уменьшились до 5-15.
Через недельку привезут мне мавик про комбо и айфон х. На Ios 11 проблемы с DJI GO 4?
У меня почему-то джига довольно часто закрывается. Не знаю, может ойфон замерзает, на улице -10 и ветер 10-15м/с
Джига на iPhone6s прошивка 11.1.1.
откатывай ось на более раннюю которая еще подписывается. я так и делал. помогло
Как раз вчера в цифрах засек влияние ближлежащих металлических конструкций на показания компаса…
Я тут снимал строительство ЖК по заказу, там у них дома с внутренними дворами, всё в монолите с арматурой. С крыши дома Мавик отказался взлетать нафиг.
Стартанул из внутреннего двора, сразу стал орать про магнитные помехи. Казалось бы, двор огромный, места полно, ан нет - видимо замкнутое пространство двора усиливает магнитные помехи от арматуры. Только когда метров на 150 поднялся - всё пропало. На фото тот самый двор, метров 250 высота.
А когда хотел пролететь между домами, чтобы влететь в дворик, то дрон колбасило туда-сюда, компас ваще бесился, пришлось отказаться от такой затеи.
Слил на комп видео с сегодняшнего первого своего полёта, посмотрел и ужаснулся: не просто правый нижни угол, а как минимум треть кадра представляют собой сплошную кашу. Всё настолько размыто, что даже автомобилей не видно, не то что веток на деревьях 😦
С этим можно что-то сделать, или остаётся только надеяться, что в тепле мыла не будет?
не просто правый нижни угол, а как минимум треть кадра представляют собой сплошную кашу. Всё настолько размыто, что даже автомобилей не видно, не то что веток на деревьях
На Яндекс -диск залейте, посмотрим вместе…
Скорее всего камера запотела изнутри.
Если на улице -10, то надо на мавике включить батарею как минимум 20-30 минут ждать для уравнивания температур в камере и прогрева процессора. А вообще лучше летать при положительных температурах
P.S fynjy Не спешите, не убивайте раньше времени прекрасный аппарат, он будет летать и снимать великолепно
Привет!Народ подскажите по холодной эксплуатации. При нулевой температуре резко выскакивает low battery, минут за шесть семь до конца по шкале и до точки RTH. Вылезло на всех трёх батареях. Это нормальное поведение по холоду или я что то не понимаю?
минут за шесть семь до конца по шкале и до точки RTH
что это значит? по какой шкале? вы летаете и в полете такая надпись?
что это значит? по какой шкале? вы летаете и в полете такая надпись?
По линии батареи в DJI GO 4, та что интеллектуально оценивает, когда нужно делать RTH. Вот ещё указатель до этой самой точки не доходит и срабатывает аларм на низкое напряжение батареи (хотя такого вроде быть не должно)Надпись конечно в полёте.
Аларм по процентам срабатывает, которые заданы в настройках батареи. К шкале это никак не относится.
Аларм по процентам срабатывает, которые заданы в настройках батареи. К шкале это никак не относится.
Как это? Точка RTH рассчитывается исходя из расстояния до home, падения напряжения на банках в минуту(секунду) и заданного остатка батареи в %. Красная часть линии это и есть low battery и эта часть должна лежать за точкой RTH. Это же интеллектуально рассчитанная точка, а у меня она попадает в зону низкого вольтажа - так быть не должно мне думается.
Это ни как не связано с холодной погодой
Как это?
В настройках батареи ползунком выставляется ПРОЦЕНТ заряда, при котором выскочит low battery и начнет пищать пульт. Если там например выставлено 30%, и Вы недалеко от home, естественно выскочит задолго до точки невозврата на шкале. Что непонятно то Вам?)
В настройках батареи ползунком выставляется ПРОЦЕНТ заряда, при котором выскочит low battery и начнет пищать пульт. Если там например выставлено 30%, и Вы недалеко от home, естественно выскочит задолго до точки невозврата на шкале. Что непонятно то Вам?)
Видимо мы друг друга не понимаем. Я об этом и спрашиваю, может ли low battery предупреждение появиться до точки RTH… И далеко не рядом с домом, а в 350 метрах. Как рассчитывается эта точка, с 0 батареи, с запасом критическим, или с low батареи по возврату в точку? В airdata с батареями всё нормально. В тёплую погоду такого не было. Просто на вольтаж я особо до этого не смотрел, а тут летишь где то в гребенях, до RTH ещё запас и вдруг LOW BATTERY, учитывая что это за перелеском в заснеженном болотистом поле…
Когда заряжались батареи, незадолго до полетов, или пролежали несколько дней заряженные? Скорей всего просто имела место просадка по напряжению, у меня на “лежалом” аккуме критическая посадка начиналась на 51% батареи, напряжение на банках падало до 3,35-3,4V.
Когда заряжались батареи, незадолго до полетов, или пролежали несколько дней заряженные? Скорей всего просто имела место просадка по напряжению, у меня на “лежалом” аккуме критическая посадка начиналась на 51% батареи, напряжение на банках падало до 3,35-3,4V.
У меня два дня на саморазряд, а летать удается только в субботу, так что дозаряжались. Просадка наверняка, иначе не заорал бы. Но как то мне это здорово не понравилось, и в логах ничего такого нет плохого.
А да вспомнил, может это прошивка. Прошил ЛА и пульт 1000 под очки. С батареями ничего не делал, поставил и полетел…
Загрузите лог с смартфона на airdata.com и посмотрите вкладку Power
А да вспомнил, может это прошивка
Блин, да зайдите же Вы в настройки и посмотрите на сколько процентов стоит low battery! После перепрошивки ползунок сбрасывается на дефолтные 30%. И ровно на этом проценте заряда, начинает Вас оповещать, независимо от расстояния до дома. Это не имеет никакого отношения к шкале возврата домой. Это процент остатка в батарее. Перечитайте это сообщение несколько раз, пока не поймете.
И далеко не рядом с домом, а в 350 метрах. Как рассчитывается эта точка, с 0 батареи, с запасом критическим, или с low батареи по возврату в точку?
Можно считать, что расчет происходит с некоторым критическим запасом.
Но стоит ли вообще смотреть/обращать внимание на этот шкалу времени? Она же оч приблизительна,… просто для оценочного понимания.
Я на неё и не смотрю, никогда.
А зачем, если есть 3 главных критерия, это расстояние, процентный остаток в батарее и …горизонтальная скорость.
По факту, калькулятор Мавика/Фантома использует эти 3 параметра и формируют условную шкалу времени.
Почему условную? Потому что все эти три параметра меняются нелинейно и…труднопредсказуемо.
Скорость от ветра зависит, а остаточный заряд от…температуры (батареи) и разрядных токов. Вернее, зависит не столько заряд, сколько импеданс ячеек, но это взаимосвязанные вещи.
В общем, критерий low battery уместно оставить на 30%.
Возвращаться лучше по ветру, и главное ЗАБЛАГОВРЕМЕННО. Вообще, любой литий не любит глубоких разрядов.
Приземлились на 30%, значит полетное задание было рассчитано и завершено - корректно. 😃