DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Есть более короткая и емкая фраза. Дурная голова ногам (у нас рукам) покоя не дает)
Через недельку привезут мне мавик про комбо и айфон х. На Ios 11 проблемы с DJI GO 4?
Сегодня захотелось на новом месте полетать… Везде мокрый снег, решил взлетать с машины. Был ветер, как утверждают синоптики - “5-6м/с, с порывами до 11”. Положил коптер на крышу, сам сел в машину и взлетел на метров 40. Сразу началась ругань, что магнитные помехи и компасу кирдык. Со мной такое впервые (отлетал аккумов 10), немного засуетился, прошло секунд 10-15. Решил выглянуть из машины и посмотреть в небо, а там моего друга не видно, и даже не слышно уже!!! Хватаю пульт - до него уже больше 150 метров, перелетел через реку и шпарит по ветру прямо в Китай! Пришлось возвращать по картинке на планшете.
На том месте так и не получилось откалибровать компас за 3 раза, хоть это было на берегу возле глухой деревни.
Вы бы еще с канализационного люка стартанули и посмотрели как компас работает!!!нельзя с металлических конструкций взлетать!!Вы этого не знали???
Через недельку привезут мне мавик про комбо и айфон х. На Ios 11 проблемы с DJI GO 4?
Никаких проблем
Как раз вчера в цифрах засек влияние ближлежащих металлических конструкций на показания компаса: Взлетал на стадионе с беговой дорожки возле спортплощадки , на которой с полдюжины очень массивных стальных спортивных снарядов. Расстояние до ближайших этих стальных конструкций метров 5-7. Так возле них компасы показывали значения ошибок в диапазаное 90-150, а стоило отлететь от них метров на 20 и показания уменьшились до 5-15.
Через недельку привезут мне мавик про комбо и айфон х. На Ios 11 проблемы с DJI GO 4?
У меня почему-то джига довольно часто закрывается. Не знаю, может ойфон замерзает, на улице -10 и ветер 10-15м/с
Джига на iPhone6s прошивка 11.1.1.
откатывай ось на более раннюю которая еще подписывается. я так и делал. помогло
Как раз вчера в цифрах засек влияние ближлежащих металлических конструкций на показания компаса…
Я тут снимал строительство ЖК по заказу, там у них дома с внутренними дворами, всё в монолите с арматурой. С крыши дома Мавик отказался взлетать нафиг.
Стартанул из внутреннего двора, сразу стал орать про магнитные помехи. Казалось бы, двор огромный, места полно, ан нет - видимо замкнутое пространство двора усиливает магнитные помехи от арматуры. Только когда метров на 150 поднялся - всё пропало. На фото тот самый двор, метров 250 высота.
А когда хотел пролететь между домами, чтобы влететь в дворик, то дрон колбасило туда-сюда, компас ваще бесился, пришлось отказаться от такой затеи.
Слил на комп видео с сегодняшнего первого своего полёта, посмотрел и ужаснулся: не просто правый нижни угол, а как минимум треть кадра представляют собой сплошную кашу. Всё настолько размыто, что даже автомобилей не видно, не то что веток на деревьях 😦
С этим можно что-то сделать, или остаётся только надеяться, что в тепле мыла не будет?
не просто правый нижни угол, а как минимум треть кадра представляют собой сплошную кашу. Всё настолько размыто, что даже автомобилей не видно, не то что веток на деревьях
На Яндекс -диск залейте, посмотрим вместе…
Скорее всего камера запотела изнутри.
Если на улице -10, то надо на мавике включить батарею как минимум 20-30 минут ждать для уравнивания температур в камере и прогрева процессора. А вообще лучше летать при положительных температурах
P.S fynjy Не спешите, не убивайте раньше времени прекрасный аппарат, он будет летать и снимать великолепно
Привет!Народ подскажите по холодной эксплуатации. При нулевой температуре резко выскакивает low battery, минут за шесть семь до конца по шкале и до точки RTH. Вылезло на всех трёх батареях. Это нормальное поведение по холоду или я что то не понимаю?
минут за шесть семь до конца по шкале и до точки RTH
что это значит? по какой шкале? вы летаете и в полете такая надпись?
что это значит? по какой шкале? вы летаете и в полете такая надпись?
По линии батареи в DJI GO 4, та что интеллектуально оценивает, когда нужно делать RTH. Вот ещё указатель до этой самой точки не доходит и срабатывает аларм на низкое напряжение батареи (хотя такого вроде быть не должно)Надпись конечно в полёте.
Аларм по процентам срабатывает, которые заданы в настройках батареи. К шкале это никак не относится.
Аларм по процентам срабатывает, которые заданы в настройках батареи. К шкале это никак не относится.
Как это? Точка RTH рассчитывается исходя из расстояния до home, падения напряжения на банках в минуту(секунду) и заданного остатка батареи в %. Красная часть линии это и есть low battery и эта часть должна лежать за точкой RTH. Это же интеллектуально рассчитанная точка, а у меня она попадает в зону низкого вольтажа - так быть не должно мне думается.
Это ни как не связано с холодной погодой
Как это?
В настройках батареи ползунком выставляется ПРОЦЕНТ заряда, при котором выскочит low battery и начнет пищать пульт. Если там например выставлено 30%, и Вы недалеко от home, естественно выскочит задолго до точки невозврата на шкале. Что непонятно то Вам?)
В настройках батареи ползунком выставляется ПРОЦЕНТ заряда, при котором выскочит low battery и начнет пищать пульт. Если там например выставлено 30%, и Вы недалеко от home, естественно выскочит задолго до точки невозврата на шкале. Что непонятно то Вам?)
Видимо мы друг друга не понимаем. Я об этом и спрашиваю, может ли low battery предупреждение появиться до точки RTH… И далеко не рядом с домом, а в 350 метрах. Как рассчитывается эта точка, с 0 батареи, с запасом критическим, или с low батареи по возврату в точку? В airdata с батареями всё нормально. В тёплую погоду такого не было. Просто на вольтаж я особо до этого не смотрел, а тут летишь где то в гребенях, до RTH ещё запас и вдруг LOW BATTERY, учитывая что это за перелеском в заснеженном болотистом поле…
Когда заряжались батареи, незадолго до полетов, или пролежали несколько дней заряженные? Скорей всего просто имела место просадка по напряжению, у меня на “лежалом” аккуме критическая посадка начиналась на 51% батареи, напряжение на банках падало до 3,35-3,4V.
Когда заряжались батареи, незадолго до полетов, или пролежали несколько дней заряженные? Скорей всего просто имела место просадка по напряжению, у меня на “лежалом” аккуме критическая посадка начиналась на 51% батареи, напряжение на банках падало до 3,35-3,4V.
У меня два дня на саморазряд, а летать удается только в субботу, так что дозаряжались. Просадка наверняка, иначе не заорал бы. Но как то мне это здорово не понравилось, и в логах ничего такого нет плохого.
А да вспомнил, может это прошивка. Прошил ЛА и пульт 1000 под очки. С батареями ничего не делал, поставил и полетел…