DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Сегодня вдруг ни с того ни с сего стала вылетать Джига на iPhone6s прошивка 11.1.1. Вчера летал нормально, а сегодня работает секунд 40,потом черный экран и вылет, управление при этом работает. После включения все сначала. Причем это происходит независимости того подключен пульт и дрон или нет ( даже просто запуск Джиги на телефоне и она все равно вылетает. Что это может быть? Грустно потерять время в отпуске(((
стала вылетать Джига на iPhone6s
Если не зависит от подключений, то явно вина айфона или ПО установленного на айфоне.
Это 11 ось, не надо было обновлять, остается надеяться, что джидаи починят в новых версиях джиги или пытаться найти свою джигу, скачивая старые версии через чарли
Это 11 ось, не надо было обновлять, остается надеяться, что джидаи починят в новых версиях джиги или пытаться найти свою джигу, скачивая старые версии через чарли
2 недели в отпуске, телефон не обновлял, все было ок до сегодня.
Читая эту тему уже на протяжении полугода вспоминается анекдот
Петька с Василием Ивановичем делают лабу по биологии — поймали муху.
Петька, пиши: Муха — 6 ног — ползает. Оторвал Василий Иваныч ей ногу. “Муха, ползи!” — муха поползла.
Петька, пиши: Оторвали мухе ногу — муха ползает.
Оторвал Василий Иваныч мухе еще две ноги — Муха, ползи! Муха ползет.
Петька, пиши: Оторвали мухе еще две ноги — муха ползает.
Тогда Василий Иваныч отрывает мухе последние три ноги — Муха, ползи! Муха лежит. МУХА, ПОЛЗИ! Муха лежит… МУХА ПОЛЗИ!!! Муха не ползет.
Петька пиши: Оторвали мухе последние три ноги — муха оглохла…
P.S Это к тому, ну зачем сразу датчики калибровать, даже не попробовав полететь за пределами квартиры !!
Есть более короткая и емкая фраза. Дурная голова ногам (у нас рукам) покоя не дает)
Через недельку привезут мне мавик про комбо и айфон х. На Ios 11 проблемы с DJI GO 4?
Сегодня захотелось на новом месте полетать… Везде мокрый снег, решил взлетать с машины. Был ветер, как утверждают синоптики - “5-6м/с, с порывами до 11”. Положил коптер на крышу, сам сел в машину и взлетел на метров 40. Сразу началась ругань, что магнитные помехи и компасу кирдык. Со мной такое впервые (отлетал аккумов 10), немного засуетился, прошло секунд 10-15. Решил выглянуть из машины и посмотреть в небо, а там моего друга не видно, и даже не слышно уже!!! Хватаю пульт - до него уже больше 150 метров, перелетел через реку и шпарит по ветру прямо в Китай! Пришлось возвращать по картинке на планшете.
На том месте так и не получилось откалибровать компас за 3 раза, хоть это было на берегу возле глухой деревни.
Вы бы еще с канализационного люка стартанули и посмотрели как компас работает!!!нельзя с металлических конструкций взлетать!!Вы этого не знали???
Через недельку привезут мне мавик про комбо и айфон х. На Ios 11 проблемы с DJI GO 4?
Никаких проблем
Как раз вчера в цифрах засек влияние ближлежащих металлических конструкций на показания компаса: Взлетал на стадионе с беговой дорожки возле спортплощадки , на которой с полдюжины очень массивных стальных спортивных снарядов. Расстояние до ближайших этих стальных конструкций метров 5-7. Так возле них компасы показывали значения ошибок в диапазаное 90-150, а стоило отлететь от них метров на 20 и показания уменьшились до 5-15.
Через недельку привезут мне мавик про комбо и айфон х. На Ios 11 проблемы с DJI GO 4?
У меня почему-то джига довольно часто закрывается. Не знаю, может ойфон замерзает, на улице -10 и ветер 10-15м/с
Джига на iPhone6s прошивка 11.1.1.
откатывай ось на более раннюю которая еще подписывается. я так и делал. помогло
Как раз вчера в цифрах засек влияние ближлежащих металлических конструкций на показания компаса…
Я тут снимал строительство ЖК по заказу, там у них дома с внутренними дворами, всё в монолите с арматурой. С крыши дома Мавик отказался взлетать нафиг.
Стартанул из внутреннего двора, сразу стал орать про магнитные помехи. Казалось бы, двор огромный, места полно, ан нет - видимо замкнутое пространство двора усиливает магнитные помехи от арматуры. Только когда метров на 150 поднялся - всё пропало. На фото тот самый двор, метров 250 высота.
А когда хотел пролететь между домами, чтобы влететь в дворик, то дрон колбасило туда-сюда, компас ваще бесился, пришлось отказаться от такой затеи.
Слил на комп видео с сегодняшнего первого своего полёта, посмотрел и ужаснулся: не просто правый нижни угол, а как минимум треть кадра представляют собой сплошную кашу. Всё настолько размыто, что даже автомобилей не видно, не то что веток на деревьях 😦
С этим можно что-то сделать, или остаётся только надеяться, что в тепле мыла не будет?
не просто правый нижни угол, а как минимум треть кадра представляют собой сплошную кашу. Всё настолько размыто, что даже автомобилей не видно, не то что веток на деревьях
На Яндекс -диск залейте, посмотрим вместе…
Скорее всего камера запотела изнутри.
Если на улице -10, то надо на мавике включить батарею как минимум 20-30 минут ждать для уравнивания температур в камере и прогрева процессора. А вообще лучше летать при положительных температурах
P.S fynjy Не спешите, не убивайте раньше времени прекрасный аппарат, он будет летать и снимать великолепно
Привет!Народ подскажите по холодной эксплуатации. При нулевой температуре резко выскакивает low battery, минут за шесть семь до конца по шкале и до точки RTH. Вылезло на всех трёх батареях. Это нормальное поведение по холоду или я что то не понимаю?
минут за шесть семь до конца по шкале и до точки RTH
что это значит? по какой шкале? вы летаете и в полете такая надпись?
что это значит? по какой шкале? вы летаете и в полете такая надпись?
По линии батареи в DJI GO 4, та что интеллектуально оценивает, когда нужно делать RTH. Вот ещё указатель до этой самой точки не доходит и срабатывает аларм на низкое напряжение батареи (хотя такого вроде быть не должно)Надпись конечно в полёте.
Аларм по процентам срабатывает, которые заданы в настройках батареи. К шкале это никак не относится.
Аларм по процентам срабатывает, которые заданы в настройках батареи. К шкале это никак не относится.
Как это? Точка RTH рассчитывается исходя из расстояния до home, падения напряжения на банках в минуту(секунду) и заданного остатка батареи в %. Красная часть линии это и есть low battery и эта часть должна лежать за точкой RTH. Это же интеллектуально рассчитанная точка, а у меня она попадает в зону низкого вольтажа - так быть не должно мне думается.