DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

blinkovfpv
maloi333:

Будте осторожны. Ко мне обратился человек.
Приобрел ф4 про на али.
Приехал. Куча неисправностей. Картинки нет и дрон не летает.
Пробиваем по серийнику в dji.
И тут выясняется, что дрон уже 4 раза ремонтировали в dji. И при 4 ремонте было принято решение о утилизации дрона.
А его продали человеку. Вот теперь бодается с китайцем.
Вот теперь и думайте, взять на али или по месту.

подскажи как пробить по номеру? тоже куча неисправностей.

Shurupchik

Здравствуйте Уважаемые любители полётов! Примите и меня в ваши ряды! Прочитал внимательно все сообщения.
unopuntozero, напишу, как я победил нашу беду в ближайшее время.

V_I_P_E_R
blinkovfpv:

Зарядил. Горят 4 деления

Так надо батарею прошить или попробовать другую батарею вставить или по совету Стаса пробить серийник - мало ли?.. Тоже с али? Кто продавец? (чтоб все знали на будущее)

blinkovfpv
V_I_P_E_R:

Так надо батарею прошить или попробовать другую батарею вставить или по совету Стаса пробить серийник - мало ли?.. Тоже с али? Кто продавец? (чтоб все знали на будущее)

Я и спрашиваю как пробить))
Батарея не самая большая проблемма.
Ошибки подвеса и гдавное что он не взлетает.

DJI Phantom 4 Pro Phantom 4 pro Экран с Высокой Пропускной Способностью батарея 4 К разрешение Видео, 30 МИНУТ время Полета, DJI Phantom 4 pro plus
www.aliexpress.com/item/…/32769360837.html
(from AliExpress Android)

maloi333

Вот вам продавец который прислал этот хлам. m.aliexpress.com/store/1881352?trace=store2mobiles… ( естественно не реклама )))
На счет пробить , попробуй через онлайн поддержку на сайте.
Я просто это делал через знакомых дилеров.

unopuntozero
Shurupchik:

unopuntozero, напишу, как я победил нашу беду в ближайшее время.

Очень интересно, напишите!
Пока не вижу иного способа решить проблему с пультом P4Pro+ кроме замены на пульт P4Pro без дисплея.

maloi333:

Вот вам продавец который прислал этот хлам.

Однако отзывы не просто хорошие, а просто восторженные.

yuriks1
Shurupchik:

напишу, как я победил нашу беду в ближайшее время.

Пишите уже скорее - я весь чешуся в предвкушении 😉
Беды у меня нет,но жуть как интересно!

VladZam
maloi333:

Будте осторожны. Ко мне обратился человек.
Приобрел ф4 про на али.

Вот Стас человечище, ему бы наоборот затихорится, мол пусть эти скряги на Али хлам покупают, потом ко мне же прибегут ремонтировать, так нет, даже в ущерб своему бизнесу всех честно предупредил. Респект! 😃

maloi333

Володя, не поверишь. Только что еще один человек обратился с региона. И все симптомы теже самые. А я в понедельник пробью серийник и все узнаем. Сейчас будет открывать спор.
Вот продаван.
m.aliexpress.com/store/storeHome.htm?sellerAdminSe…

tvmaster

Остаётся решить главный вопрос. Откуда китайцы берут неисправные фантомы в таком количестве?
И что что за странные ссылки с бинарными аукционами? С мобилки шлёшь?

unopuntozero

Сегодня в первый раз после ремонта решил поснимать — все то же самое, после изменения настроек камеры, на встроенном дисплее DJI GO 4 вылетает… Причем на пульте P4Pro+ НОВАЯ прошивка!! (v01.01.03.00 от 2017-03-07) Та самая, в которой обещались решить эту проблему…
Опять отправлять пульт в ремонт?

VladZam
unopuntozero:

Опять отправлять пульт в ремонт?

Отправлять обратно весь коптер и требовать замену на обычную Прошку без Плюса.

unopuntozero
yuriks1:

Беды у меня нет,но жуть как интересно!

А попробуйте в полете поизменять настройки камеры в режиме “А” — ISO, aperture, фокус.
Только не теряйте дрон из вида — если закроется DJI GO 4, то десятисекундное нажатие не помогает (это в новой прошивке появилось, раньше помогало), только выключение и включение пульта!

tvmaster
unopuntozero:

Та самая, в которой обещались решить эту проблему.

В каких словах это обещалось? Обещать могут только разработчики прошивки, сервис оперирует стандартными фразами успокаивающими клиента.
Отправлять обратно смысла нет, будет то же самое. Если только вертать всю систему в сборе и забирать деньги.

unopuntozero
VladZam:

Отправлять обратно весь коптер и требовать замену на обычную Прошку без Плюса.

Такой вариант я уже требовал, в первом письме:

I’d like to use iPad Mini as I did before and exchange the controller with display of Phantom 4 Pro+ to the controller without display of Phantom 4 Pro. Also I want to be compensated in a sum of 300 EUR paid for unsuitable for use DJI Pro+ display.

Оставили вообще без внимания — общение-то с ботом, а не с живым человеком из саппорта.

tvmaster
xSti:

теперь не знаю что думать.

Не беспокойтесь заранее, пока не получите посылку и всё не проверите. Я думаю это были единичные случаи, возможные у любого продавца.

VladZam
unopuntozero:

общение-то с ботом, а не с живым человеком из саппорта.

Ну тут только настойчивость поможет, биться как говорится до полной победы, пока живой человек не захочет с Вами поговорить.

RS-13
xSti:

теперь не знаю что думать

Не ленитесь снять на камеру видос анбоксинга и проверки. Мне очень помогло. Продавец не смог включить заднюю и обменял Р4 на Р4Р. Уже в Финке трекнулся

unopuntozero
VladZam:

Ну тут только настойчивость поможет, биться как говорится до полной победы

Да мне снимать хочется, а не биться с продавцом и DJI…
Отдам в магазин, где покупал, дальше юристы будут заниматься.