DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
Володя, не поверишь. Только что еще один человек обратился с региона. И все симптомы теже самые. А я в понедельник пробью серийник и все узнаем. Сейчас будет открывать спор.
Вот продаван.
m.aliexpress.com/store/storeHome.htm?sellerAdminSe…
Остаётся решить главный вопрос. Откуда китайцы берут неисправные фантомы в таком количестве?
И что что за странные ссылки с бинарными аукционами? С мобилки шлёшь?
Ну да. С телефона пишу )))
Сегодня в первый раз после ремонта решил поснимать — все то же самое, после изменения настроек камеры, на встроенном дисплее DJI GO 4 вылетает… Причем на пульте P4Pro+ НОВАЯ прошивка!! (v01.01.03.00 от 2017-03-07) Та самая, в которой обещались решить эту проблему…
Опять отправлять пульт в ремонт?
Опять отправлять пульт в ремонт?
Отправлять обратно весь коптер и требовать замену на обычную Прошку без Плюса.
Беды у меня нет,но жуть как интересно!
А попробуйте в полете поизменять настройки камеры в режиме “А” — ISO, aperture, фокус.
Только не теряйте дрон из вида — если закроется DJI GO 4, то десятисекундное нажатие не помогает (это в новой прошивке появилось, раньше помогало), только выключение и включение пульта!
Та самая, в которой обещались решить эту проблему.
В каких словах это обещалось? Обещать могут только разработчики прошивки, сервис оперирует стандартными фразами успокаивающими клиента.
Отправлять обратно смысла нет, будет то же самое. Если только вертать всю систему в сборе и забирать деньги.
Отправлять обратно весь коптер и требовать замену на обычную Прошку без Плюса.
Такой вариант я уже требовал, в первом письме:
I’d like to use iPad Mini as I did before and exchange the controller with display of Phantom 4 Pro+ to the controller without display of Phantom 4 Pro. Also I want to be compensated in a sum of 300 EUR paid for unsuitable for use DJI Pro+ display.
Оставили вообще без внимания — общение-то с ботом, а не с живым человеком из саппорта.
теперь не знаю что думать.
Не беспокойтесь заранее, пока не получите посылку и всё не проверите. Я думаю это были единичные случаи, возможные у любого продавца.
общение-то с ботом, а не с живым человеком из саппорта.
Ну тут только настойчивость поможет, биться как говорится до полной победы, пока живой человек не захочет с Вами поговорить.
теперь не знаю что думать
Не ленитесь снять на камеру видос анбоксинга и проверки. Мне очень помогло. Продавец не смог включить заднюю и обменял Р4 на Р4Р. Уже в Финке трекнулся
Ну тут только настойчивость поможет, биться как говорится до полной победы
Да мне снимать хочется, а не биться с продавцом и DJI…
Отдам в магазин, где покупал, дальше юристы будут заниматься.
Всем привет!
Кто в курсе, как отправить Фантом 4 Про в полет по заранее нарисованному на карте маршруту/точкам? Смотрел ролики про функцию “полет по точкам”, но там сначала нужно прогнать коптер по маршруту и по пути прописать точки в память. Надо чтобы взять, открыть карту, нарисовать пальцем маршрут, и отправить дрон в полет. Можно ли это в принципе? Нигде не могу найти ответ.
Можно ли это в принципе? Нигде не могу найти ответ.
Можно, но только не в DJI GO, для этого понадобиться установить DJI GS Pro или Litchi.
Вот вам продавец который прислал этот хлам. m.aliexpress.com/store/1881352?trace=store2mobiles…
Мой оттуда же пришел, все хорошо, летает, снимает. Где серийник пробить?
Я пробивал через своих людей у офицалов
Ребят, это не инструкция.
Итак после бесконечных попыток зарегестрироваться, я скачал приложение на телефон и зарегестрировался с него. Вот тут я и получил бесконечные сообщения ребутов о которых пишет Уважаемый unopuntozero, что я только не делал-и включить коптер сначало, и включить потом… результат нулевой. примерно через 6 часов после регистрации, и просмотров видео с ютуба, и найдя на Русском языке инструкцию решил пойти на балкон покурить взяв это чудо с собой (мало ли, может ему спутники нужны), Включаю, и вижу что “любимая” табличка появляется позже (до этого разблокировал движки и всё вроде готово к взлёту). уснуть не могу, хотя мне через 3 часа уже на пашню… Ну ка дай думаю выключу роутер (асус RT-AC88U) и ура!!! всё запустилось!!! Но радоваться ещё рано, очень коротко про роутер, Эту машину перепрошивают Мерлинами, Павлинами… вообщем по умолчанию у него стояла частота 20/40 установив частоту в 20 (это на 2.4) получил стабильный сигнал и перепрошил коптер. аппарат чудесно улетает и возвращается обратно (главное не в Китай))
По новой прошивке-всё работает кроме вентилятора на пульте, это нормально, он включается после перегрева платы.
Итог: всё понравилось, но непонятно зачем jdi такие грабли сделал.
Мой месячный опыт с дисплеем P4Pro+.
Основная претензия — это глючный урезанный андроид 5.1.1, к этому пульту невозможно подключить ни девайсы на iOS, ни на Android. Вы не сможете установить на пульт P4Pro+ никаких иных программ, только кастомная глючная прошивка DJI, которая в разы реже обновляется, чем для iOS или Android. Дисплей отсоединить нельзя (на моем экземпляре он как-то криво стоит и поправить не получается), дисплей действительно очень яркий. Пульт имеет HDMI, но если DJI GO 4 крешится и пульт уходит в перезагрузку толку от HDMI и яркого дисплея немного, вряд ли кто-то испытает восторг от уникальной яркости черного экрана.
Как говорится Бог миловал, ничего из вышеперечисленного не было у меня.
Пока все нормально.
По поводу новой прошивки Phantom 4 Pro+ Remote Controller Firmware v01.01.03.00 (2017-03-07)
В моем случае новая прошивка оказалась еще более глючная, чем старая прошивка — если DJI GO 4 закрылась во время полета, то в логах нет никаких следов об этом полете.
Теперь десятисекундное удержание кнопки на торце дисплея не приводит к перезагрузке, нужно выключать и включать пульт.
И еще — при просмотре старых логов на встроенном дисплее карта теперь выглядит так:
Это при том, что WiFi подключен!
Как говорится Бог миловал, ничего из вышеперечисленного не было у меня.
Пока все нормально.
Видимо это брак конкретно моего экземпляра, но пульт уже был в европейском сервисе DJI в Нидерландах, проверили и отослали обратно.
Должен отдельно отметить, что Android 5.1.1 на встроенном пульте — это трэш и ужас по сравнению с iOS.
На мой взгляд нет ни одной разумной причины покупать P4Pro+.
В моем случае новая прошивка оказалась еще более глючная, чем старая прошивка — если DJI GO 4 закрылась во время полета, то в логах нет никаких следов об этом полете.
Это Джидаи следы заметают, если коптер потеряли, то никаких доказательств. 😃
Это Джидаи следы заметают, если коптер потеряли, то никаких доказательств.
Вряд ли — если вскроется, продажу их дронов могут вообще запретить в EC как опасных объектов, потери будут не только имиджевые, но и вполне материальные, не говоря уже о стоимости акций.
Видимо рановато еще DJI c Apple сравнивать…