DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

tvmaster
unopuntozero:

Та самая, в которой обещались решить эту проблему.

В каких словах это обещалось? Обещать могут только разработчики прошивки, сервис оперирует стандартными фразами успокаивающими клиента.
Отправлять обратно смысла нет, будет то же самое. Если только вертать всю систему в сборе и забирать деньги.

unopuntozero
VladZam:

Отправлять обратно весь коптер и требовать замену на обычную Прошку без Плюса.

Такой вариант я уже требовал, в первом письме:

I’d like to use iPad Mini as I did before and exchange the controller with display of Phantom 4 Pro+ to the controller without display of Phantom 4 Pro. Also I want to be compensated in a sum of 300 EUR paid for unsuitable for use DJI Pro+ display.

Оставили вообще без внимания — общение-то с ботом, а не с живым человеком из саппорта.

tvmaster
xSti:

теперь не знаю что думать.

Не беспокойтесь заранее, пока не получите посылку и всё не проверите. Я думаю это были единичные случаи, возможные у любого продавца.

VladZam
unopuntozero:

общение-то с ботом, а не с живым человеком из саппорта.

Ну тут только настойчивость поможет, биться как говорится до полной победы, пока живой человек не захочет с Вами поговорить.

RS-13
xSti:

теперь не знаю что думать

Не ленитесь снять на камеру видос анбоксинга и проверки. Мне очень помогло. Продавец не смог включить заднюю и обменял Р4 на Р4Р. Уже в Финке трекнулся

unopuntozero
VladZam:

Ну тут только настойчивость поможет, биться как говорится до полной победы

Да мне снимать хочется, а не биться с продавцом и DJI…
Отдам в магазин, где покупал, дальше юристы будут заниматься.

Zloy_Bober

Всем привет!
Кто в курсе, как отправить Фантом 4 Про в полет по заранее нарисованному на карте маршруту/точкам? Смотрел ролики про функцию “полет по точкам”, но там сначала нужно прогнать коптер по маршруту и по пути прописать точки в память. Надо чтобы взять, открыть карту, нарисовать пальцем маршрут, и отправить дрон в полет. Можно ли это в принципе? Нигде не могу найти ответ.

VladZam
Zloy_Bober:

Можно ли это в принципе? Нигде не могу найти ответ.

Можно, но только не в DJI GO, для этого понадобиться установить DJI GS Pro или Litchi.

maloi333

Я пробивал через своих людей у офицалов

Shurupchik

Ребят, это не инструкция.
Итак после бесконечных попыток зарегестрироваться, я скачал приложение на телефон и зарегестрировался с него. Вот тут я и получил бесконечные сообщения ребутов о которых пишет Уважаемый unopuntozero, что я только не делал-и включить коптер сначало, и включить потом… результат нулевой. примерно через 6 часов после регистрации, и просмотров видео с ютуба, и найдя на Русском языке инструкцию решил пойти на балкон покурить взяв это чудо с собой (мало ли, может ему спутники нужны), Включаю, и вижу что “любимая” табличка появляется позже (до этого разблокировал движки и всё вроде готово к взлёту). уснуть не могу, хотя мне через 3 часа уже на пашню… Ну ка дай думаю выключу роутер (асус RT-AC88U) и ура!!! всё запустилось!!! Но радоваться ещё рано, очень коротко про роутер, Эту машину перепрошивают Мерлинами, Павлинами… вообщем по умолчанию у него стояла частота 20/40 установив частоту в 20 (это на 2.4) получил стабильный сигнал и перепрошил коптер. аппарат чудесно улетает и возвращается обратно (главное не в Китай))
По новой прошивке-всё работает кроме вентилятора на пульте, это нормально, он включается после перегрева платы.
Итог: всё понравилось, но непонятно зачем jdi такие грабли сделал.

tumar
unopuntozero:

Мой месячный опыт с дисплеем P4Pro+.

Основная претензия — это глючный урезанный андроид 5.1.1, к этому пульту невозможно подключить ни девайсы на iOS, ни на Android. Вы не сможете установить на пульт P4Pro+ никаких иных программ, только кастомная глючная прошивка DJI, которая в разы реже обновляется, чем для iOS или Android. Дисплей отсоединить нельзя (на моем экземпляре он как-то криво стоит и поправить не получается), дисплей действительно очень яркий. Пульт имеет HDMI, но если DJI GO 4 крешится и пульт уходит в перезагрузку толку от HDMI и яркого дисплея немного, вряд ли кто-то испытает восторг от уникальной яркости черного экрана.

Как говорится Бог миловал, ничего из вышеперечисленного не было у меня.
Пока все нормально.

unopuntozero

По поводу новой прошивки Phantom 4 Pro+ Remote Controller Firmware v01.01.03.00 (2017-03-07)
В моем случае новая прошивка оказалась еще более глючная, чем старая прошивка — если DJI GO 4 закрылась во время полета, то в логах нет никаких следов об этом полете.
Теперь десятисекундное удержание кнопки на торце дисплея не приводит к перезагрузке, нужно выключать и включать пульт.
И еще — при просмотре старых логов на встроенном дисплее карта теперь выглядит так:

Это при том, что WiFi подключен!

tumar:

Как говорится Бог миловал, ничего из вышеперечисленного не было у меня.
Пока все нормально.

Видимо это брак конкретно моего экземпляра, но пульт уже был в европейском сервисе DJI в Нидерландах, проверили и отослали обратно.
Должен отдельно отметить, что Android 5.1.1 на встроенном пульте — это трэш и ужас по сравнению с iOS.
На мой взгляд нет ни одной разумной причины покупать P4Pro+.

VladZam
unopuntozero:

В моем случае новая прошивка оказалась еще более глючная, чем старая прошивка — если DJI GO 4 закрылась во время полета, то в логах нет никаких следов об этом полете.

Это Джидаи следы заметают, если коптер потеряли, то никаких доказательств. 😃

unopuntozero
VladZam:

Это Джидаи следы заметают, если коптер потеряли, то никаких доказательств.

Вряд ли — если вскроется, продажу их дронов могут вообще запретить в EC как опасных объектов, потери будут не только имиджевые, но и вполне материальные, не говоря уже о стоимости акций.
Видимо рановато еще DJI c Apple сравнивать…

Таранов

Что означает эта ошибка? descending. exited visual avoidance system
Переводится как, посадка, отказ системы визуального позиционирования что ли? и сменился режим на ПОСАДКА, хотя управления слушался, и не садился.

скриншот

yuriks1
unopuntozero:

Теперь десятисекундное удержание кнопки на торце дисплея не приводит к перезагрузке

Чё та походу Вам ещё хуже в сервисе сделали,у меня всё перезагружается.

unopuntozero:

при просмотре старых логов на встроенном дисплее карта теперь выглядит так:

Зайти из главного меню в меню коптера и вернутся к истории ,тогда нормуль.Но согласен - косячок.

Непонятно на хрена они мне советуют переключиться на другую частоту (5.4),если другая частота у нас заблокирована )))

Таранов:

Что означает эта ошибка? descending. exited visual avoidance system

Эт не ошибка,это сообщение
При посадке в авторежиме системы облёта препятствий отключаются.
Другое дело на хрена,но это у всех так.

unopuntozero
yuriks1:

Чё та походу Вам ещё хуже в сервисе сделали,у меня всё перезагружается.

В сервисе похоже вообще ничего не сделали, это с новой прошивкой v01.01.03.00 (2017-03-07) кнопка перестала реагировать.
В любом случае надо избавиться от этого глючного пульта и вообще не связываться с андроидом.
Мне кажется, DJI пошли по пути NOKIA, а не по следам Apple.

yuriks1
unopuntozero:

а не по следам Apple

Они как раз по нему и пошли залочив оболчку и получили абсолютно предсказуемый результат.
Не хотелось бы в тысячный раз раздувать дискуссию яблоко/андроид, но нормальные топовые девайсы на андроиде у меня работают идеально уже который год.
Вы же походу судите об андроиде исходя из опыта использования бракованного пульта.

unopuntozero:

это с новой прошивкой v01.01.03.00 (2017-03-07) кнопка перестала реагировать.

Та же прошивка,всё работает.

unopuntozero
yuriks1:

Они как раз по нему и пошли залочив оболчку и получили абсолютно предсказуемый результат.

Имел ввиду иное — расширение продуктовой линейки, несовместимость продуктов между собой, что на мой взгляд говорит о глупости. Глупые компании в современном мире долго не живут.
Кроме того, залочив оболочку DJI получили худший по сравнению с универсальными девайсами результат, что тоже глупо, да и неуважительно по отношению к покупателям.

yuriks1:

Та же прошивка,всё работает.

Кнопка работает в обычной ситуации, а когда в полете крешится DJI GO и приходит черный экран — не работает, приходится выключать и снова включать пульт.

yuriks1:

Вы же походу судите об андроиде исходя из опыта использования бракованного пульта.

А пульт у меня не бракованный — он только что пришел из сервисного центра в Нидерландах, по мнению DJI с пультом полный порядок.

tumar

А пульт у меня не бракованный — он только что пришел из сервисного центра в Нидерландах, по мнению DJI с пультом полный порядок.

Вариант, проверить пульт на другом 4 про.

unopuntozero
исходя из Ваших проблем, сегодня специально полетал в первый раз после новой прошивки. По прежнему все хорошо.
Единственное для выполнения команд, на дисплей приходилось сильнее нажимать. Летал при -1, то ли от холода то ли от того что сверху защитное стекло прилепил.