DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

mavr64

Выключил включил, вроде все работает но пишет требуется обновление при нажатии все исчезает, как проверить корректно ли обновилась?

VladZam

Должно быть так:
Aircraft Firmware : V 01.03.0418
Phantom 4 Pro Remote Controller Firmware : V 1.4.0.0
Phantom 4 Pro+ Remote Controller Firmware : V 1.1.3.0
DJI GO 4 App iOS : V 4.0.5
DJI GO 4 App Android : V 4.0.4

Судя по всему требуется ещё обновить пульт.

tumar
mavr64:

Ребята подскажите решил обновиться все прошло до 99 процентов и висит уже минут 40 что предпринять?

У меня было подобное. ЗАшел на джидаевский форум, чувак описывал эту же проблему. Он написал что сама винда или антивирь что-то блокирует. И он на другом компе обновил.
Я так и сделал. Установил на нотнике ассистент и удачно обновился.

mavr64

я обновлял по воздуху через смартфон, теперь следующий вопрос как обновить пульт?
При нажатии на кнопку “требуется обновление” ничего не происходит!

Denis_Kor

Купил P4P в фирменном магазине DJI в Шеньчжене, на самой родине DJI )) до этого был P3P.
Всё работает, но вот огорчили “парктроники”:

  • боковые сенсоры работают только в режимах Новичок и Трипод, в остальных режимах не работают;
  • передний и задний одновременно работают только на скорости до 22 км/ч;
  • на скорости от 22 до 50 км/ч только тот, что по ходу движения (передний или задний). А если вбок лечу?
    Это значит, что на скорости 0-22 км/ч, например, в ActiveTrack может боком заехать в стену. На скорости 22-50 км/ч не учитывает датчик, противоположный движению – от него польза лишь в его направленности по бокам, но тоже не работает.
    Если всё правильно прочитал, то жаль. Если нет, буду благодарен, если меня поправят.

Вопросы (ответов не нашёл в инструкции или на форуме):

  1. При старте и подъёме метров эдак на 7 дрон делает съёмку местности, что бы потом RTH точнее был?
  2. Во время полёта стики вниз вместе или врозь уже не выключают двигатели? Только в сочетании с кнопкой RTH, как показано на рисунке в мануале? Это было бы хорошо.
  3. Список стран со стандартами FCC, SRRC? Так понимаю, FCC ведь ещё и на внешних территориях США, типа Пуэрто-Рико, Самоа и пр.? Но может и в других странах ещё есть?
V_I_P_E_R
Denis_Kor:

Вопросы (ответов не нашёл в инструкции или на форуме):

  1. да
  2. да
  3. какая разница? Он по гпс смотрит положение и устанавливает соответствующие ограничения по сигналу.

А по боковым датчикам - да, все так и есть. Я лично брал его из-за камеры и она того стоит. А боковые - они вообще ИК, т.е. алгоритм работы отличается от переднего-заднего. Не знаю почему не поставили аналогичные уже разработанным, получилась бы система как на матриксе. В любом случае никогда не рассчитывайте на них. Как будто их нет. Если спасут разок - хорошо, но ведь могут и не заметить что-либо. В режиме трипод боковые как-то неадекватно себя периодически вели, в последней прошивке может поправили (давно в нем не летал). И хорошо было бы добавить функцию “выставить пределы парктроника”. Когда он не хочет подходить ближе 2.5 метров - неудобно, можно было бы снизить до метра. Поэтому чаще всего летаю с выключенными парктрониками с отображением расстояния на экране. Так удобнее.

VladZam
Denis_Kor:

Всё работает, но вот огорчили “парктроники”:

Мы вчера тоже летали на Ф4П и был момент, когда при влёте Фантик резко наклонился вперёд и отлетел примерно на метр от места влёта, я так понимаю это его задние парктроники так отработали на ноги пилота. 😃

V_I_P_E_R
VladZam:

так отработали на ноги пилота.

С включенными парктрониками вообще нереально садиться. Нужно его подкорректировать - ан нет, только вниз или вверх, парктроники орут на полную.
А для того, чтобы не отлетал на метр - надо выключить обход препятствий. Пусть лучше просто тормозит. А то мало ли что ему увидится. У меня были ситуации, когда он в чистом небе вдруг видел “что-то”, но далеко, отображал в районе 13-15 метров. Но там ничего не было. А один раз на птиц сработал, хотя препятствие было неуправляемо и само мимо летело)))

Denis_Kor
V_I_P_E_R:
  1. какая разница? Он по гпс смотрит положение и устанавливает соответствующие ограничения по сигналу.

Хочу сгонять туда, где можно в штатном режиме погонять на 7 км.

VladZam
V_I_P_E_R:

С включенными парктрониками вообще нереально садиться.

Да нет, сажали и на землю и в руки, никуда не шарахался, только при взлёте один раз так себя повёл, но соглашусь, что включенные патронники могут вести себя неадекватно обстановке, по этому я практически всегда летаю без них, да и скорость полёта когда они выключены гораздо выше.

cdrugger

Про облет препятствий не знал, надо выключить. Я обычно все включаю и отсекаю ненужное по мере тестирования 😃 Вообще он себя странно иногда ведет в интеллектуальных режимах, висит вроде ровно, потом может дёрнуться слегка.
Мне кстати понравилось как они сделали управление параметрами камеры с колеса. Выделение параметра со временем пропадает и пока на колесо не нажмешь, ничего не меняется. На тройке иногда колесо в процессе съемки прокручивалось само.

ArsVl

Подскажите если кто имел опыт.
Из рекомендованных яблочных планшетов есть 9.7 дюймов, габарит указан 169.5*240.
Померил крепление на пульте ~ 168.
Влезет?
Если использовать как экран, 7.9 дюймов достаточно?

Zloy_Bober
ArsVl:

Подскажите если кто имел опыт.
Из рекомендованных яблочных планшетов есть 9.7 дюймов, габарит указан 169.5*240.
Померил крепление на пульте ~ 168.
Влезет?
Если использовать как экран, 7.9 дюймов достаточно?

У меня Air 2 9,7" входит отлично! Но надо снимать чехол, он у меня толстый.

Там резинка, она сжимается и планшет встает крепко.

ArsVl

Zloy Bober
Спасибо.
А он не перевешивает вперед, не слишком большой? Рассматриваю 7.9 и 9.7.

Попробовал iPhone 6 - настроек больше, и как-то все плавно и понятно.

Zloy_Bober
ArsVl:

Zloy Bober
Спасибо.
А он не перевешивает вперед, не слишком большой? Рассматриваю 7.9 и 9.7.

Попробовал iPhone 6 - настроек больше, и как-то все плавно и понятно.

Перевешивает малость, особенно когда отпускаешь пульт на шнурке. Но большой экран компенсирует это неудобство на мой взгляд.

VladZam
Zloy_Bober:

Но большой экран компенсирует это неудобство на мой взгляд.

Что там смотреть на большом экране, мне даже на телефоне в пять дюймов летать приходилось, всё зашибись видно и проблем с попаданием на экранные кнопки тоже не возникало.

Zloy_Bober
VladZam:

Что там смотреть на большом экране, мне даже на телефоне в пять дюймов летать приходилось, всё зашибись видно и проблем с попаданием на экранные кнопки тоже не возникало.

Смотря для чего коптер приобретался. Мне надо рассматривать мелкие детали, ну и в ветки не залететь. Удобнее все же с экраном поболе.

VladZam
Zloy_Bober:

Мне надо рассматривать мелкие детали,

Для таких целей лучше подойдёт LED панель 40 дюймов подключенная по HDMI, но и в этом случае при разрешении трансляции 720Р, особо мелкие детали не разглядеть.

Zloy_Bober:

ну и в ветки не залететь.

Если быстро лететь, то что 8 дюймов, что десять, ветки всё равно в последний момент увидишь.

V_I_P_E_R
VladZam:

никуда не шарахался

все верно, не шарахается. Но не дает подвинуться (например) к себе поближе, т.к. парктроник видит меня в 2.5 метрах.

ArsVl:

Если использовать как экран, 7.9 дюймов достаточно?

Летаю с айпадом мини 4 - полет отличный. Больший размер имхо неудобен (перевешивает) и слишком много пульта сожрет (если тока хватит для зарядки).

VladZam:

мне даже на телефоне в пять дюймов летать приходилось

вот недавно полетал на инспайре с 5 дюймами (планшет сел) - ууууужас после айпада. Ничего не видно, все кнопки ближе.

Zloy_Bober:

Удобнее все же с экраном поболе.

Резюме: на вкус и цвет.)))

VladZam
Zloy_Bober:

Смотря для чего коптер приобретался.

Я в основном снимаю видео и фото, и экрана mini 4 с его 7.9 дюймовым экраном хватает для комфортной работы.

V_I_P_E_R:

вот недавно полетал на инспайре с 5 дюймами (планшет сел) - ууууужас после айпада. Ничего не видно, все кнопки ближе

Вот как раз недавно побывал в точно такой же ситуации, пришлось по быстрому скачать на смартфон GO и летать на Пяти дюймах, мне наоборот понравилось, как то всё чётче выглядело, а вот интерфейс конечно уже не так комфортен в использовании.

cdrugger

Сегодня обновлялся до V 01.03.0418 тоже обновление повисло на 99% 😃
Из насущного обновили работу автофокуса, а точнее добавили непрерывный и d-log поправили. Стало ну очень круто.

VladZam
cdrugger:

обновили работу автофокуса, а точнее добавили следящий

И за кем он теперь следит?

cdrugger:

Стало ну очень круто.

В чём конкретно выражается крутость?

cdrugger
VladZam:

И за кем он теперь следит?

Я немножко не в себе, извините. Continious - непрерывный.

Не знаю как объяснить на пальцах. Короче теперь этот d-log работает как у взрослых камер, можно кино снимать.

VladZam
cdrugger:

Continious - непрерывный.

Подожди Максим, а до обновления фокус надо было постоянно подстраивать?

cdrugger:

Короче теперь этот d-log работает как у взрослых камер, можно кино снимать.

Да, действительно такое на пальцах не объяснишь, попробуй словами. 😃 Ну что бы хоть как то понять можно было, может сбросишь на файлообменник кусочек видео и фото в d-log. Можно не летать, просто сними на земле, что нибудь при хорошем освещении.

cdrugger
VladZam:

Подожди Максим, а до обновления фокус надо было постоянно подстраивать?

Если я правильно понял, он по тапу настраивался на определённое расстояние и так его и придерживался. Благо, что матрица не настолько большая, чтобы это было заметно в воздухе, гиперфокальное расстояние даже на открытой около 13 метров.
Примеры до/после я в тему про настройки для фото видеосъёмки скинул. Исходники хочется покрутить?