DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
сегодня специально полетал в первый раз после новой прошивки.
Попробуйте менять параметры камеры (ISO, Aperture) в режиме “А” во время полета — такое ощущение, что DJO GO 4 крэшится после нескольких изменений параметров съемки.
Ребята подскажите решил обновиться все прошло до 99 процентов и висит уже минут 40 что предпринять?
Выключите коптер и включите снова, скорее всего прошивка закончилась, просто отображение процентов зависло.
Должно быть так:
Aircraft Firmware : V 01.03.0418
Phantom 4 Pro Remote Controller Firmware : V 1.4.0.0
Phantom 4 Pro+ Remote Controller Firmware : V 1.1.3.0
DJI GO 4 App iOS : V 4.0.5
DJI GO 4 App Android : V 4.0.4
Судя по всему требуется ещё обновить пульт.
Ребята подскажите решил обновиться все прошло до 99 процентов и висит уже минут 40 что предпринять?
У меня было подобное. ЗАшел на джидаевский форум, чувак описывал эту же проблему. Он написал что сама винда или антивирь что-то блокирует. И он на другом компе обновил.
Я так и сделал. Установил на нотнике ассистент и удачно обновился.
Купил P4P в фирменном магазине DJI в Шеньчжене, на самой родине DJI )) до этого был P3P.
Всё работает, но вот огорчили “парктроники”:
- боковые сенсоры работают только в режимах Новичок и Трипод, в остальных режимах не работают;
- передний и задний одновременно работают только на скорости до 22 км/ч;
- на скорости от 22 до 50 км/ч только тот, что по ходу движения (передний или задний). А если вбок лечу?
Это значит, что на скорости 0-22 км/ч, например, в ActiveTrack может боком заехать в стену. На скорости 22-50 км/ч не учитывает датчик, противоположный движению – от него польза лишь в его направленности по бокам, но тоже не работает.
Если всё правильно прочитал, то жаль. Если нет, буду благодарен, если меня поправят.
Вопросы (ответов не нашёл в инструкции или на форуме):
- При старте и подъёме метров эдак на 7 дрон делает съёмку местности, что бы потом RTH точнее был?
- Во время полёта стики вниз вместе или врозь уже не выключают двигатели? Только в сочетании с кнопкой RTH, как показано на рисунке в мануале? Это было бы хорошо.
- Список стран со стандартами FCC, SRRC? Так понимаю, FCC ведь ещё и на внешних территориях США, типа Пуэрто-Рико, Самоа и пр.? Но может и в других странах ещё есть?
Вопросы (ответов не нашёл в инструкции или на форуме):
- да
- да
- какая разница? Он по гпс смотрит положение и устанавливает соответствующие ограничения по сигналу.
А по боковым датчикам - да, все так и есть. Я лично брал его из-за камеры и она того стоит. А боковые - они вообще ИК, т.е. алгоритм работы отличается от переднего-заднего. Не знаю почему не поставили аналогичные уже разработанным, получилась бы система как на матриксе. В любом случае никогда не рассчитывайте на них. Как будто их нет. Если спасут разок - хорошо, но ведь могут и не заметить что-либо. В режиме трипод боковые как-то неадекватно себя периодически вели, в последней прошивке может поправили (давно в нем не летал). И хорошо было бы добавить функцию “выставить пределы парктроника”. Когда он не хочет подходить ближе 2.5 метров - неудобно, можно было бы снизить до метра. Поэтому чаще всего летаю с выключенными парктрониками с отображением расстояния на экране. Так удобнее.
Всё работает, но вот огорчили “парктроники”:
Мы вчера тоже летали на Ф4П и был момент, когда при влёте Фантик резко наклонился вперёд и отлетел примерно на метр от места влёта, я так понимаю это его задние парктроники так отработали на ноги пилота. 😃
так отработали на ноги пилота.
С включенными парктрониками вообще нереально садиться. Нужно его подкорректировать - ан нет, только вниз или вверх, парктроники орут на полную.
А для того, чтобы не отлетал на метр - надо выключить обход препятствий. Пусть лучше просто тормозит. А то мало ли что ему увидится. У меня были ситуации, когда он в чистом небе вдруг видел “что-то”, но далеко, отображал в районе 13-15 метров. Но там ничего не было. А один раз на птиц сработал, хотя препятствие было неуправляемо и само мимо летело)))
- какая разница? Он по гпс смотрит положение и устанавливает соответствующие ограничения по сигналу.
Хочу сгонять туда, где можно в штатном режиме погонять на 7 км.
С включенными парктрониками вообще нереально садиться.
Да нет, сажали и на землю и в руки, никуда не шарахался, только при взлёте один раз так себя повёл, но соглашусь, что включенные патронники могут вести себя неадекватно обстановке, по этому я практически всегда летаю без них, да и скорость полёта когда они выключены гораздо выше.
Про облет препятствий не знал, надо выключить. Я обычно все включаю и отсекаю ненужное по мере тестирования 😃 Вообще он себя странно иногда ведет в интеллектуальных режимах, висит вроде ровно, потом может дёрнуться слегка.
Мне кстати понравилось как они сделали управление параметрами камеры с колеса. Выделение параметра со временем пропадает и пока на колесо не нажмешь, ничего не меняется. На тройке иногда колесо в процессе съемки прокручивалось само.
Подскажите если кто имел опыт.
Из рекомендованных яблочных планшетов есть 9.7 дюймов, габарит указан 169.5*240.
Померил крепление на пульте ~ 168.
Влезет?
Если использовать как экран, 7.9 дюймов достаточно?
Подскажите если кто имел опыт.
Из рекомендованных яблочных планшетов есть 9.7 дюймов, габарит указан 169.5*240.
Померил крепление на пульте ~ 168.
Влезет?
Если использовать как экран, 7.9 дюймов достаточно?
У меня Air 2 9,7" входит отлично! Но надо снимать чехол, он у меня толстый.
Там резинка, она сжимается и планшет встает крепко.
Zloy Bober
Спасибо.
А он не перевешивает вперед, не слишком большой? Рассматриваю 7.9 и 9.7.
Попробовал iPhone 6 - настроек больше, и как-то все плавно и понятно.
Zloy Bober
Спасибо.
А он не перевешивает вперед, не слишком большой? Рассматриваю 7.9 и 9.7.Попробовал iPhone 6 - настроек больше, и как-то все плавно и понятно.
Перевешивает малость, особенно когда отпускаешь пульт на шнурке. Но большой экран компенсирует это неудобство на мой взгляд.
Но большой экран компенсирует это неудобство на мой взгляд.
Что там смотреть на большом экране, мне даже на телефоне в пять дюймов летать приходилось, всё зашибись видно и проблем с попаданием на экранные кнопки тоже не возникало.
Что там смотреть на большом экране, мне даже на телефоне в пять дюймов летать приходилось, всё зашибись видно и проблем с попаданием на экранные кнопки тоже не возникало.
Смотря для чего коптер приобретался. Мне надо рассматривать мелкие детали, ну и в ветки не залететь. Удобнее все же с экраном поболе.
Мне надо рассматривать мелкие детали,
Для таких целей лучше подойдёт LED панель 40 дюймов подключенная по HDMI, но и в этом случае при разрешении трансляции 720Р, особо мелкие детали не разглядеть.
ну и в ветки не залететь.
Если быстро лететь, то что 8 дюймов, что десять, ветки всё равно в последний момент увидишь.