DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
Что означает эта ошибка? descending. exited visual avoidance system
Переводится как, посадка, отказ системы визуального позиционирования что ли? и сменился режим на ПОСАДКА, хотя управления слушался, и не садился.
Теперь десятисекундное удержание кнопки на торце дисплея не приводит к перезагрузке
Чё та походу Вам ещё хуже в сервисе сделали,у меня всё перезагружается.
при просмотре старых логов на встроенном дисплее карта теперь выглядит так:
Зайти из главного меню в меню коптера и вернутся к истории ,тогда нормуль.Но согласен - косячок.
Непонятно на хрена они мне советуют переключиться на другую частоту (5.4),если другая частота у нас заблокирована )))
Что означает эта ошибка? descending. exited visual avoidance system
Эт не ошибка,это сообщение
При посадке в авторежиме системы облёта препятствий отключаются.
Другое дело на хрена,но это у всех так.
Чё та походу Вам ещё хуже в сервисе сделали,у меня всё перезагружается.
В сервисе похоже вообще ничего не сделали, это с новой прошивкой v01.01.03.00 (2017-03-07) кнопка перестала реагировать.
В любом случае надо избавиться от этого глючного пульта и вообще не связываться с андроидом.
Мне кажется, DJI пошли по пути NOKIA, а не по следам Apple.
а не по следам Apple
Они как раз по нему и пошли залочив оболчку и получили абсолютно предсказуемый результат.
Не хотелось бы в тысячный раз раздувать дискуссию яблоко/андроид, но нормальные топовые девайсы на андроиде у меня работают идеально уже который год.
Вы же походу судите об андроиде исходя из опыта использования бракованного пульта.
это с новой прошивкой v01.01.03.00 (2017-03-07) кнопка перестала реагировать.
Та же прошивка,всё работает.
Они как раз по нему и пошли залочив оболчку и получили абсолютно предсказуемый результат.
Имел ввиду иное — расширение продуктовой линейки, несовместимость продуктов между собой, что на мой взгляд говорит о глупости. Глупые компании в современном мире долго не живут.
Кроме того, залочив оболочку DJI получили худший по сравнению с универсальными девайсами результат, что тоже глупо, да и неуважительно по отношению к покупателям.
Та же прошивка,всё работает.
Кнопка работает в обычной ситуации, а когда в полете крешится DJI GO и приходит черный экран — не работает, приходится выключать и снова включать пульт.
Вы же походу судите об андроиде исходя из опыта использования бракованного пульта.
А пульт у меня не бракованный — он только что пришел из сервисного центра в Нидерландах, по мнению DJI с пультом полный порядок.
А пульт у меня не бракованный — он только что пришел из сервисного центра в Нидерландах, по мнению DJI с пультом полный порядок.
Вариант, проверить пульт на другом 4 про.
unopuntozero
исходя из Ваших проблем, сегодня специально полетал в первый раз после новой прошивки. По прежнему все хорошо.
Единственное для выполнения команд, на дисплей приходилось сильнее нажимать. Летал при -1, то ли от холода то ли от того что сверху защитное стекло прилепил.
сегодня специально полетал в первый раз после новой прошивки.
Попробуйте менять параметры камеры (ISO, Aperture) в режиме “А” во время полета — такое ощущение, что DJO GO 4 крэшится после нескольких изменений параметров съемки.
Ребята подскажите решил обновиться все прошло до 99 процентов и висит уже минут 40 что предпринять?
Выключите коптер и включите снова, скорее всего прошивка закончилась, просто отображение процентов зависло.
Должно быть так:
Aircraft Firmware : V 01.03.0418
Phantom 4 Pro Remote Controller Firmware : V 1.4.0.0
Phantom 4 Pro+ Remote Controller Firmware : V 1.1.3.0
DJI GO 4 App iOS : V 4.0.5
DJI GO 4 App Android : V 4.0.4
Судя по всему требуется ещё обновить пульт.
Ребята подскажите решил обновиться все прошло до 99 процентов и висит уже минут 40 что предпринять?
У меня было подобное. ЗАшел на джидаевский форум, чувак описывал эту же проблему. Он написал что сама винда или антивирь что-то блокирует. И он на другом компе обновил.
Я так и сделал. Установил на нотнике ассистент и удачно обновился.
Купил P4P в фирменном магазине DJI в Шеньчжене, на самой родине DJI )) до этого был P3P.
Всё работает, но вот огорчили “парктроники”:
- боковые сенсоры работают только в режимах Новичок и Трипод, в остальных режимах не работают;
- передний и задний одновременно работают только на скорости до 22 км/ч;
- на скорости от 22 до 50 км/ч только тот, что по ходу движения (передний или задний). А если вбок лечу?
Это значит, что на скорости 0-22 км/ч, например, в ActiveTrack может боком заехать в стену. На скорости 22-50 км/ч не учитывает датчик, противоположный движению – от него польза лишь в его направленности по бокам, но тоже не работает.
Если всё правильно прочитал, то жаль. Если нет, буду благодарен, если меня поправят.
Вопросы (ответов не нашёл в инструкции или на форуме):
- При старте и подъёме метров эдак на 7 дрон делает съёмку местности, что бы потом RTH точнее был?
- Во время полёта стики вниз вместе или врозь уже не выключают двигатели? Только в сочетании с кнопкой RTH, как показано на рисунке в мануале? Это было бы хорошо.
- Список стран со стандартами FCC, SRRC? Так понимаю, FCC ведь ещё и на внешних территориях США, типа Пуэрто-Рико, Самоа и пр.? Но может и в других странах ещё есть?
Вопросы (ответов не нашёл в инструкции или на форуме):
- да
- да
- какая разница? Он по гпс смотрит положение и устанавливает соответствующие ограничения по сигналу.
А по боковым датчикам - да, все так и есть. Я лично брал его из-за камеры и она того стоит. А боковые - они вообще ИК, т.е. алгоритм работы отличается от переднего-заднего. Не знаю почему не поставили аналогичные уже разработанным, получилась бы система как на матриксе. В любом случае никогда не рассчитывайте на них. Как будто их нет. Если спасут разок - хорошо, но ведь могут и не заметить что-либо. В режиме трипод боковые как-то неадекватно себя периодически вели, в последней прошивке может поправили (давно в нем не летал). И хорошо было бы добавить функцию “выставить пределы парктроника”. Когда он не хочет подходить ближе 2.5 метров - неудобно, можно было бы снизить до метра. Поэтому чаще всего летаю с выключенными парктрониками с отображением расстояния на экране. Так удобнее.
Всё работает, но вот огорчили “парктроники”:
Мы вчера тоже летали на Ф4П и был момент, когда при влёте Фантик резко наклонился вперёд и отлетел примерно на метр от места влёта, я так понимаю это его задние парктроники так отработали на ноги пилота. 😃
так отработали на ноги пилота.
С включенными парктрониками вообще нереально садиться. Нужно его подкорректировать - ан нет, только вниз или вверх, парктроники орут на полную.
А для того, чтобы не отлетал на метр - надо выключить обход препятствий. Пусть лучше просто тормозит. А то мало ли что ему увидится. У меня были ситуации, когда он в чистом небе вдруг видел “что-то”, но далеко, отображал в районе 13-15 метров. Но там ничего не было. А один раз на птиц сработал, хотя препятствие было неуправляемо и само мимо летело)))
- какая разница? Он по гпс смотрит положение и устанавливает соответствующие ограничения по сигналу.
Хочу сгонять туда, где можно в штатном режиме погонять на 7 км.
С включенными парктрониками вообще нереально садиться.
Да нет, сажали и на землю и в руки, никуда не шарахался, только при взлёте один раз так себя повёл, но соглашусь, что включенные патронники могут вести себя неадекватно обстановке, по этому я практически всегда летаю без них, да и скорость полёта когда они выключены гораздо выше.
Про облет препятствий не знал, надо выключить. Я обычно все включаю и отсекаю ненужное по мере тестирования 😃 Вообще он себя странно иногда ведет в интеллектуальных режимах, висит вроде ровно, потом может дёрнуться слегка.
Мне кстати понравилось как они сделали управление параметрами камеры с колеса. Выделение параметра со временем пропадает и пока на колесо не нажмешь, ничего не меняется. На тройке иногда колесо в процессе съемки прокручивалось само.
Подскажите если кто имел опыт.
Из рекомендованных яблочных планшетов есть 9.7 дюймов, габарит указан 169.5*240.
Померил крепление на пульте ~ 168.
Влезет?
Если использовать как экран, 7.9 дюймов достаточно?