DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

VladZam
unopuntozero:

В моем случае новая прошивка оказалась еще более глючная, чем старая прошивка — если DJI GO 4 закрылась во время полета, то в логах нет никаких следов об этом полете.

Это Джидаи следы заметают, если коптер потеряли, то никаких доказательств. 😃

unopuntozero
VladZam:

Это Джидаи следы заметают, если коптер потеряли, то никаких доказательств.

Вряд ли — если вскроется, продажу их дронов могут вообще запретить в EC как опасных объектов, потери будут не только имиджевые, но и вполне материальные, не говоря уже о стоимости акций.
Видимо рановато еще DJI c Apple сравнивать…

Таранов

Что означает эта ошибка? descending. exited visual avoidance system
Переводится как, посадка, отказ системы визуального позиционирования что ли? и сменился режим на ПОСАДКА, хотя управления слушался, и не садился.

скриншот

yuriks1
unopuntozero:

Теперь десятисекундное удержание кнопки на торце дисплея не приводит к перезагрузке

Чё та походу Вам ещё хуже в сервисе сделали,у меня всё перезагружается.

unopuntozero:

при просмотре старых логов на встроенном дисплее карта теперь выглядит так:

Зайти из главного меню в меню коптера и вернутся к истории ,тогда нормуль.Но согласен - косячок.

Непонятно на хрена они мне советуют переключиться на другую частоту (5.4),если другая частота у нас заблокирована )))

Таранов:

Что означает эта ошибка? descending. exited visual avoidance system

Эт не ошибка,это сообщение
При посадке в авторежиме системы облёта препятствий отключаются.
Другое дело на хрена,но это у всех так.

unopuntozero
yuriks1:

Чё та походу Вам ещё хуже в сервисе сделали,у меня всё перезагружается.

В сервисе похоже вообще ничего не сделали, это с новой прошивкой v01.01.03.00 (2017-03-07) кнопка перестала реагировать.
В любом случае надо избавиться от этого глючного пульта и вообще не связываться с андроидом.
Мне кажется, DJI пошли по пути NOKIA, а не по следам Apple.

yuriks1
unopuntozero:

а не по следам Apple

Они как раз по нему и пошли залочив оболчку и получили абсолютно предсказуемый результат.
Не хотелось бы в тысячный раз раздувать дискуссию яблоко/андроид, но нормальные топовые девайсы на андроиде у меня работают идеально уже который год.
Вы же походу судите об андроиде исходя из опыта использования бракованного пульта.

unopuntozero:

это с новой прошивкой v01.01.03.00 (2017-03-07) кнопка перестала реагировать.

Та же прошивка,всё работает.

unopuntozero
yuriks1:

Они как раз по нему и пошли залочив оболчку и получили абсолютно предсказуемый результат.

Имел ввиду иное — расширение продуктовой линейки, несовместимость продуктов между собой, что на мой взгляд говорит о глупости. Глупые компании в современном мире долго не живут.
Кроме того, залочив оболочку DJI получили худший по сравнению с универсальными девайсами результат, что тоже глупо, да и неуважительно по отношению к покупателям.

yuriks1:

Та же прошивка,всё работает.

Кнопка работает в обычной ситуации, а когда в полете крешится DJI GO и приходит черный экран — не работает, приходится выключать и снова включать пульт.

yuriks1:

Вы же походу судите об андроиде исходя из опыта использования бракованного пульта.

А пульт у меня не бракованный — он только что пришел из сервисного центра в Нидерландах, по мнению DJI с пультом полный порядок.

tumar

А пульт у меня не бракованный — он только что пришел из сервисного центра в Нидерландах, по мнению DJI с пультом полный порядок.

Вариант, проверить пульт на другом 4 про.

unopuntozero
исходя из Ваших проблем, сегодня специально полетал в первый раз после новой прошивки. По прежнему все хорошо.
Единственное для выполнения команд, на дисплей приходилось сильнее нажимать. Летал при -1, то ли от холода то ли от того что сверху защитное стекло прилепил.

unopuntozero
tumar:

сегодня специально полетал в первый раз после новой прошивки.

Попробуйте менять параметры камеры (ISO, Aperture) в режиме “А” во время полета — такое ощущение, что DJO GO 4 крэшится после нескольких изменений параметров съемки.

mavr64

Ребята подскажите решил обновиться все прошло до 99 процентов и висит уже минут 40 что предпринять?

VladZam

Выключите коптер и включите снова, скорее всего прошивка закончилась, просто отображение процентов зависло.

mavr64

Выключил включил, вроде все работает но пишет требуется обновление при нажатии все исчезает, как проверить корректно ли обновилась?

VladZam

Должно быть так:
Aircraft Firmware : V 01.03.0418
Phantom 4 Pro Remote Controller Firmware : V 1.4.0.0
Phantom 4 Pro+ Remote Controller Firmware : V 1.1.3.0
DJI GO 4 App iOS : V 4.0.5
DJI GO 4 App Android : V 4.0.4

Судя по всему требуется ещё обновить пульт.

tumar
mavr64:

Ребята подскажите решил обновиться все прошло до 99 процентов и висит уже минут 40 что предпринять?

У меня было подобное. ЗАшел на джидаевский форум, чувак описывал эту же проблему. Он написал что сама винда или антивирь что-то блокирует. И он на другом компе обновил.
Я так и сделал. Установил на нотнике ассистент и удачно обновился.

mavr64

я обновлял по воздуху через смартфон, теперь следующий вопрос как обновить пульт?
При нажатии на кнопку “требуется обновление” ничего не происходит!

Denis_Kor

Купил P4P в фирменном магазине DJI в Шеньчжене, на самой родине DJI )) до этого был P3P.
Всё работает, но вот огорчили “парктроники”:

  • боковые сенсоры работают только в режимах Новичок и Трипод, в остальных режимах не работают;
  • передний и задний одновременно работают только на скорости до 22 км/ч;
  • на скорости от 22 до 50 км/ч только тот, что по ходу движения (передний или задний). А если вбок лечу?
    Это значит, что на скорости 0-22 км/ч, например, в ActiveTrack может боком заехать в стену. На скорости 22-50 км/ч не учитывает датчик, противоположный движению – от него польза лишь в его направленности по бокам, но тоже не работает.
    Если всё правильно прочитал, то жаль. Если нет, буду благодарен, если меня поправят.

Вопросы (ответов не нашёл в инструкции или на форуме):

  1. При старте и подъёме метров эдак на 7 дрон делает съёмку местности, что бы потом RTH точнее был?
  2. Во время полёта стики вниз вместе или врозь уже не выключают двигатели? Только в сочетании с кнопкой RTH, как показано на рисунке в мануале? Это было бы хорошо.
  3. Список стран со стандартами FCC, SRRC? Так понимаю, FCC ведь ещё и на внешних территориях США, типа Пуэрто-Рико, Самоа и пр.? Но может и в других странах ещё есть?
V_I_P_E_R
Denis_Kor:

Вопросы (ответов не нашёл в инструкции или на форуме):

  1. да
  2. да
  3. какая разница? Он по гпс смотрит положение и устанавливает соответствующие ограничения по сигналу.

А по боковым датчикам - да, все так и есть. Я лично брал его из-за камеры и она того стоит. А боковые - они вообще ИК, т.е. алгоритм работы отличается от переднего-заднего. Не знаю почему не поставили аналогичные уже разработанным, получилась бы система как на матриксе. В любом случае никогда не рассчитывайте на них. Как будто их нет. Если спасут разок - хорошо, но ведь могут и не заметить что-либо. В режиме трипод боковые как-то неадекватно себя периодически вели, в последней прошивке может поправили (давно в нем не летал). И хорошо было бы добавить функцию “выставить пределы парктроника”. Когда он не хочет подходить ближе 2.5 метров - неудобно, можно было бы снизить до метра. Поэтому чаще всего летаю с выключенными парктрониками с отображением расстояния на экране. Так удобнее.

VladZam
Denis_Kor:

Всё работает, но вот огорчили “парктроники”:

Мы вчера тоже летали на Ф4П и был момент, когда при влёте Фантик резко наклонился вперёд и отлетел примерно на метр от места влёта, я так понимаю это его задние парктроники так отработали на ноги пилота. 😃

V_I_P_E_R
VladZam:

так отработали на ноги пилота.

С включенными парктрониками вообще нереально садиться. Нужно его подкорректировать - ан нет, только вниз или вверх, парктроники орут на полную.
А для того, чтобы не отлетал на метр - надо выключить обход препятствий. Пусть лучше просто тормозит. А то мало ли что ему увидится. У меня были ситуации, когда он в чистом небе вдруг видел “что-то”, но далеко, отображал в районе 13-15 метров. Но там ничего не было. А один раз на птиц сработал, хотя препятствие было неуправляемо и само мимо летело)))

Denis_Kor
V_I_P_E_R:
  1. какая разница? Он по гпс смотрит положение и устанавливает соответствующие ограничения по сигналу.

Хочу сгонять туда, где можно в штатном режиме погонять на 7 км.

VladZam
V_I_P_E_R:

С включенными парктрониками вообще нереально садиться.

Да нет, сажали и на землю и в руки, никуда не шарахался, только при взлёте один раз так себя повёл, но соглашусь, что включенные патронники могут вести себя неадекватно обстановке, по этому я практически всегда летаю без них, да и скорость полёта когда они выключены гораздо выше.