DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

mavr64

Ребята подскажите решил обновиться все прошло до 99 процентов и висит уже минут 40 что предпринять?

VladZam

Выключите коптер и включите снова, скорее всего прошивка закончилась, просто отображение процентов зависло.

mavr64

Выключил включил, вроде все работает но пишет требуется обновление при нажатии все исчезает, как проверить корректно ли обновилась?

VladZam

Должно быть так:
Aircraft Firmware : V 01.03.0418
Phantom 4 Pro Remote Controller Firmware : V 1.4.0.0
Phantom 4 Pro+ Remote Controller Firmware : V 1.1.3.0
DJI GO 4 App iOS : V 4.0.5
DJI GO 4 App Android : V 4.0.4

Судя по всему требуется ещё обновить пульт.

tumar
mavr64:

Ребята подскажите решил обновиться все прошло до 99 процентов и висит уже минут 40 что предпринять?

У меня было подобное. ЗАшел на джидаевский форум, чувак описывал эту же проблему. Он написал что сама винда или антивирь что-то блокирует. И он на другом компе обновил.
Я так и сделал. Установил на нотнике ассистент и удачно обновился.

mavr64

я обновлял по воздуху через смартфон, теперь следующий вопрос как обновить пульт?
При нажатии на кнопку “требуется обновление” ничего не происходит!

Denis_Kor

Купил P4P в фирменном магазине DJI в Шеньчжене, на самой родине DJI )) до этого был P3P.
Всё работает, но вот огорчили “парктроники”:

  • боковые сенсоры работают только в режимах Новичок и Трипод, в остальных режимах не работают;
  • передний и задний одновременно работают только на скорости до 22 км/ч;
  • на скорости от 22 до 50 км/ч только тот, что по ходу движения (передний или задний). А если вбок лечу?
    Это значит, что на скорости 0-22 км/ч, например, в ActiveTrack может боком заехать в стену. На скорости 22-50 км/ч не учитывает датчик, противоположный движению – от него польза лишь в его направленности по бокам, но тоже не работает.
    Если всё правильно прочитал, то жаль. Если нет, буду благодарен, если меня поправят.

Вопросы (ответов не нашёл в инструкции или на форуме):

  1. При старте и подъёме метров эдак на 7 дрон делает съёмку местности, что бы потом RTH точнее был?
  2. Во время полёта стики вниз вместе или врозь уже не выключают двигатели? Только в сочетании с кнопкой RTH, как показано на рисунке в мануале? Это было бы хорошо.
  3. Список стран со стандартами FCC, SRRC? Так понимаю, FCC ведь ещё и на внешних территориях США, типа Пуэрто-Рико, Самоа и пр.? Но может и в других странах ещё есть?
V_I_P_E_R
Denis_Kor:

Вопросы (ответов не нашёл в инструкции или на форуме):

  1. да
  2. да
  3. какая разница? Он по гпс смотрит положение и устанавливает соответствующие ограничения по сигналу.

А по боковым датчикам - да, все так и есть. Я лично брал его из-за камеры и она того стоит. А боковые - они вообще ИК, т.е. алгоритм работы отличается от переднего-заднего. Не знаю почему не поставили аналогичные уже разработанным, получилась бы система как на матриксе. В любом случае никогда не рассчитывайте на них. Как будто их нет. Если спасут разок - хорошо, но ведь могут и не заметить что-либо. В режиме трипод боковые как-то неадекватно себя периодически вели, в последней прошивке может поправили (давно в нем не летал). И хорошо было бы добавить функцию “выставить пределы парктроника”. Когда он не хочет подходить ближе 2.5 метров - неудобно, можно было бы снизить до метра. Поэтому чаще всего летаю с выключенными парктрониками с отображением расстояния на экране. Так удобнее.

VladZam
Denis_Kor:

Всё работает, но вот огорчили “парктроники”:

Мы вчера тоже летали на Ф4П и был момент, когда при влёте Фантик резко наклонился вперёд и отлетел примерно на метр от места влёта, я так понимаю это его задние парктроники так отработали на ноги пилота. 😃

V_I_P_E_R
VladZam:

так отработали на ноги пилота.

С включенными парктрониками вообще нереально садиться. Нужно его подкорректировать - ан нет, только вниз или вверх, парктроники орут на полную.
А для того, чтобы не отлетал на метр - надо выключить обход препятствий. Пусть лучше просто тормозит. А то мало ли что ему увидится. У меня были ситуации, когда он в чистом небе вдруг видел “что-то”, но далеко, отображал в районе 13-15 метров. Но там ничего не было. А один раз на птиц сработал, хотя препятствие было неуправляемо и само мимо летело)))

Denis_Kor
V_I_P_E_R:
  1. какая разница? Он по гпс смотрит положение и устанавливает соответствующие ограничения по сигналу.

Хочу сгонять туда, где можно в штатном режиме погонять на 7 км.

VladZam
V_I_P_E_R:

С включенными парктрониками вообще нереально садиться.

Да нет, сажали и на землю и в руки, никуда не шарахался, только при взлёте один раз так себя повёл, но соглашусь, что включенные патронники могут вести себя неадекватно обстановке, по этому я практически всегда летаю без них, да и скорость полёта когда они выключены гораздо выше.

cdrugger

Про облет препятствий не знал, надо выключить. Я обычно все включаю и отсекаю ненужное по мере тестирования 😃 Вообще он себя странно иногда ведет в интеллектуальных режимах, висит вроде ровно, потом может дёрнуться слегка.
Мне кстати понравилось как они сделали управление параметрами камеры с колеса. Выделение параметра со временем пропадает и пока на колесо не нажмешь, ничего не меняется. На тройке иногда колесо в процессе съемки прокручивалось само.

ArsVl

Подскажите если кто имел опыт.
Из рекомендованных яблочных планшетов есть 9.7 дюймов, габарит указан 169.5*240.
Померил крепление на пульте ~ 168.
Влезет?
Если использовать как экран, 7.9 дюймов достаточно?

Zloy_Bober
ArsVl:

Подскажите если кто имел опыт.
Из рекомендованных яблочных планшетов есть 9.7 дюймов, габарит указан 169.5*240.
Померил крепление на пульте ~ 168.
Влезет?
Если использовать как экран, 7.9 дюймов достаточно?

У меня Air 2 9,7" входит отлично! Но надо снимать чехол, он у меня толстый.

Там резинка, она сжимается и планшет встает крепко.

ArsVl

Zloy Bober
Спасибо.
А он не перевешивает вперед, не слишком большой? Рассматриваю 7.9 и 9.7.

Попробовал iPhone 6 - настроек больше, и как-то все плавно и понятно.

Zloy_Bober
ArsVl:

Zloy Bober
Спасибо.
А он не перевешивает вперед, не слишком большой? Рассматриваю 7.9 и 9.7.

Попробовал iPhone 6 - настроек больше, и как-то все плавно и понятно.

Перевешивает малость, особенно когда отпускаешь пульт на шнурке. Но большой экран компенсирует это неудобство на мой взгляд.

VladZam
Zloy_Bober:

Но большой экран компенсирует это неудобство на мой взгляд.

Что там смотреть на большом экране, мне даже на телефоне в пять дюймов летать приходилось, всё зашибись видно и проблем с попаданием на экранные кнопки тоже не возникало.

Zloy_Bober
VladZam:

Что там смотреть на большом экране, мне даже на телефоне в пять дюймов летать приходилось, всё зашибись видно и проблем с попаданием на экранные кнопки тоже не возникало.

Смотря для чего коптер приобретался. Мне надо рассматривать мелкие детали, ну и в ветки не залететь. Удобнее все же с экраном поболе.

VladZam
Zloy_Bober:

Мне надо рассматривать мелкие детали,

Для таких целей лучше подойдёт LED панель 40 дюймов подключенная по HDMI, но и в этом случае при разрешении трансляции 720Р, особо мелкие детали не разглядеть.

Zloy_Bober:

ну и в ветки не залететь.

Если быстро лететь, то что 8 дюймов, что десять, ветки всё равно в последний момент увидишь.

V_I_P_E_R
VladZam:

никуда не шарахался

все верно, не шарахается. Но не дает подвинуться (например) к себе поближе, т.к. парктроник видит меня в 2.5 метрах.

ArsVl:

Если использовать как экран, 7.9 дюймов достаточно?

Летаю с айпадом мини 4 - полет отличный. Больший размер имхо неудобен (перевешивает) и слишком много пульта сожрет (если тока хватит для зарядки).

VladZam:

мне даже на телефоне в пять дюймов летать приходилось

вот недавно полетал на инспайре с 5 дюймами (планшет сел) - ууууужас после айпада. Ничего не видно, все кнопки ближе.

Zloy_Bober:

Удобнее все же с экраном поболе.

Резюме: на вкус и цвет.)))