DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
напишу, как я победил нашу беду в ближайшее время.
Пишите уже скорее - я весь чешуся в предвкушении 😉
Беды у меня нет,но жуть как интересно!
Будте осторожны. Ко мне обратился человек.
Приобрел ф4 про на али.
Вот Стас человечище, ему бы наоборот затихорится, мол пусть эти скряги на Али хлам покупают, потом ко мне же прибегут ремонтировать, так нет, даже в ущерб своему бизнесу всех честно предупредил. Респект! 😃
Володя, не поверишь. Только что еще один человек обратился с региона. И все симптомы теже самые. А я в понедельник пробью серийник и все узнаем. Сейчас будет открывать спор.
Вот продаван.
m.aliexpress.com/store/storeHome.htm?sellerAdminSe…
Остаётся решить главный вопрос. Откуда китайцы берут неисправные фантомы в таком количестве?
И что что за странные ссылки с бинарными аукционами? С мобилки шлёшь?
Ну да. С телефона пишу )))
Сегодня в первый раз после ремонта решил поснимать — все то же самое, после изменения настроек камеры, на встроенном дисплее DJI GO 4 вылетает… Причем на пульте P4Pro+ НОВАЯ прошивка!! (v01.01.03.00 от 2017-03-07) Та самая, в которой обещались решить эту проблему…
Опять отправлять пульт в ремонт?
Опять отправлять пульт в ремонт?
Отправлять обратно весь коптер и требовать замену на обычную Прошку без Плюса.
Беды у меня нет,но жуть как интересно!
А попробуйте в полете поизменять настройки камеры в режиме “А” — ISO, aperture, фокус.
Только не теряйте дрон из вида — если закроется DJI GO 4, то десятисекундное нажатие не помогает (это в новой прошивке появилось, раньше помогало), только выключение и включение пульта!
Та самая, в которой обещались решить эту проблему.
В каких словах это обещалось? Обещать могут только разработчики прошивки, сервис оперирует стандартными фразами успокаивающими клиента.
Отправлять обратно смысла нет, будет то же самое. Если только вертать всю систему в сборе и забирать деньги.
Отправлять обратно весь коптер и требовать замену на обычную Прошку без Плюса.
Такой вариант я уже требовал, в первом письме:
I’d like to use iPad Mini as I did before and exchange the controller with display of Phantom 4 Pro+ to the controller without display of Phantom 4 Pro. Also I want to be compensated in a sum of 300 EUR paid for unsuitable for use DJI Pro+ display.
Оставили вообще без внимания — общение-то с ботом, а не с живым человеком из саппорта.
теперь не знаю что думать.
Не беспокойтесь заранее, пока не получите посылку и всё не проверите. Я думаю это были единичные случаи, возможные у любого продавца.
общение-то с ботом, а не с живым человеком из саппорта.
Ну тут только настойчивость поможет, биться как говорится до полной победы, пока живой человек не захочет с Вами поговорить.
теперь не знаю что думать
Не ленитесь снять на камеру видос анбоксинга и проверки. Мне очень помогло. Продавец не смог включить заднюю и обменял Р4 на Р4Р. Уже в Финке трекнулся
Ну тут только настойчивость поможет, биться как говорится до полной победы
Да мне снимать хочется, а не биться с продавцом и DJI…
Отдам в магазин, где покупал, дальше юристы будут заниматься.
Всем привет!
Кто в курсе, как отправить Фантом 4 Про в полет по заранее нарисованному на карте маршруту/точкам? Смотрел ролики про функцию “полет по точкам”, но там сначала нужно прогнать коптер по маршруту и по пути прописать точки в память. Надо чтобы взять, открыть карту, нарисовать пальцем маршрут, и отправить дрон в полет. Можно ли это в принципе? Нигде не могу найти ответ.
Можно ли это в принципе? Нигде не могу найти ответ.
Можно, но только не в DJI GO, для этого понадобиться установить DJI GS Pro или Litchi.
Вот вам продавец который прислал этот хлам. m.aliexpress.com/store/1881352?trace=store2mobiles…
Мой оттуда же пришел, все хорошо, летает, снимает. Где серийник пробить?
Я пробивал через своих людей у офицалов
Ребят, это не инструкция.
Итак после бесконечных попыток зарегестрироваться, я скачал приложение на телефон и зарегестрировался с него. Вот тут я и получил бесконечные сообщения ребутов о которых пишет Уважаемый unopuntozero, что я только не делал-и включить коптер сначало, и включить потом… результат нулевой. примерно через 6 часов после регистрации, и просмотров видео с ютуба, и найдя на Русском языке инструкцию решил пойти на балкон покурить взяв это чудо с собой (мало ли, может ему спутники нужны), Включаю, и вижу что “любимая” табличка появляется позже (до этого разблокировал движки и всё вроде готово к взлёту). уснуть не могу, хотя мне через 3 часа уже на пашню… Ну ка дай думаю выключу роутер (асус RT-AC88U) и ура!!! всё запустилось!!! Но радоваться ещё рано, очень коротко про роутер, Эту машину перепрошивают Мерлинами, Павлинами… вообщем по умолчанию у него стояла частота 20/40 установив частоту в 20 (это на 2.4) получил стабильный сигнал и перепрошил коптер. аппарат чудесно улетает и возвращается обратно (главное не в Китай))
По новой прошивке-всё работает кроме вентилятора на пульте, это нормально, он включается после перегрева платы.
Итог: всё понравилось, но непонятно зачем jdi такие грабли сделал.
Мой месячный опыт с дисплеем P4Pro+.
Основная претензия — это глючный урезанный андроид 5.1.1, к этому пульту невозможно подключить ни девайсы на iOS, ни на Android. Вы не сможете установить на пульт P4Pro+ никаких иных программ, только кастомная глючная прошивка DJI, которая в разы реже обновляется, чем для iOS или Android. Дисплей отсоединить нельзя (на моем экземпляре он как-то криво стоит и поправить не получается), дисплей действительно очень яркий. Пульт имеет HDMI, но если DJI GO 4 крешится и пульт уходит в перезагрузку толку от HDMI и яркого дисплея немного, вряд ли кто-то испытает восторг от уникальной яркости черного экрана.
Как говорится Бог миловал, ничего из вышеперечисленного не было у меня.
Пока все нормально.
По поводу новой прошивки Phantom 4 Pro+ Remote Controller Firmware v01.01.03.00 (2017-03-07)
В моем случае новая прошивка оказалась еще более глючная, чем старая прошивка — если DJI GO 4 закрылась во время полета, то в логах нет никаких следов об этом полете.
Теперь десятисекундное удержание кнопки на торце дисплея не приводит к перезагрузке, нужно выключать и включать пульт.
И еще — при просмотре старых логов на встроенном дисплее карта теперь выглядит так:
Это при том, что WiFi подключен!
Как говорится Бог миловал, ничего из вышеперечисленного не было у меня.
Пока все нормально.
Видимо это брак конкретно моего экземпляра, но пульт уже был в европейском сервисе DJI в Нидерландах, проверили и отослали обратно.
Должен отдельно отметить, что Android 5.1.1 на встроенном пульте — это трэш и ужас по сравнению с iOS.
На мой взгляд нет ни одной разумной причины покупать P4Pro+.