DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
Вопрос владельцам P4Pro+
На новой прошивке (Remote Controller Firmware v01.01.03.00 (2017-03-07) при просмотре логов полета на пульте (дрон выключен) у вас показывает карту?
Вот вам продавец который прислал этот хлам. m.aliexpress.com/store/18813...resstype=600#/ ( естественно не реклама )))
Ребята, как же вы не узнали земляков, там же огромными буквами белым по черному нарисовано “МОЛЛ”.
А отзывы - к бабке не ходи - раздел “заработок на дому для домохозяеек”, т.е. копирка отзовиков любых российских интернет-маркетов. Сравните с тем как и что вы писали, да и вообще пишут те-же форумчане в других магазах после получения заказа.
Часть фоток отзывов до боли знакома, 100% где-то видел: в других магазах, либо форуме, т.к. в МОЛЛ точно не хожу. В пределах всего десятка заказов, осуществленных друзьями у этих прохиндеев, КАЖДЫЙ в споре или уже оспорен, по причине полученной поломанной, порванной, и т.д. вещи, от портмоне до мелкой бытовой. Категорически НЕ советую.
Что не так с Моллом? Типа перекупы у разных продавцов?
в фантике 4про и про+ появился еще один транспондер .и в прошивке обьявился новый модуль AirSense - ADS-B
Всмысле они перенастроили радио на прием ADS-B или там с завода стоял отдельный неактивный приемник?
Всмысле они перенастроили радио на прием ADS-B или там с завода стоял отдельный неактивный приемник?
Это что, значит на карте в приложении будут отображаться воздушные суда с сервера flightradar 24? Или рядом находящиеся квадрокоптеры оснащённые транспондером ADS-B ? Интересная тема.
Всмысле они перенастроили радио на прием ADS-B или там с завода стоял отдельный неактивный приемник?
отдельный передатчик на заводе поставили на Si4461 на 978Мгц с двумя антеннами.
теперь проще будет пользоваться узкополосной глушилкой) да и ракетам легче теперь сбивать коптеры )))) он же транслирует свою высоту и гпс координаты броадкастом в эфир
и ктстати наличие АДС-Б позволит скорее всего более легально летать - по идее законодательство по отношению к таким дронам упроститься
andrey_by. Так а в DJI GO на карту будут выводиться данные о рядом находящихся квадрокоптерах с ADS-B, или только в интернет? Не в курсе?
Andrey_by, не законодательство упроститься, а легче теперь будет ловить и наказывать))
andrey_by. Так а в DJI GO на карту будут выводиться данные о рядом находящихся квадрокоптерах с ADS-B, или только в интернет? Не в курсе?
Вы не знаете как адс-б работает? Трансподер адс-б видят приемники адс-б. Ищите себя в флайтрадаре, но на высоте 50-100-200 метров вас трудно увидеть.
Я знаю как АДС-Б работает. Но раз начали ставить на квадрокоптеры транспондеры АДС-Б, логично было ставить и приёмники что-бы пилоты квадрокоптеров видели у себя на экране другие (рядом находящиеся коптеры).Учитывая лавинообразное увеличение количества квадрокоптеров это не лишено смысла. Ведь верно?
Верно то верно, чего же они тогда раньше не поставили приемники адс-б в пульты, чтобы пилоты квадриков видели большие ЛА, а не наши игрушки. Вот то то и оно)
Я бы залумался на тему, как отключить этот адс-б транспондер уже сейчас)
Верно то верно, чего же они тогда раньше не поставили приемники адс-б в пульты, чтобы пилоты квадриков видели большие ЛА, а не наши игрушки. Вот то то и оно)
Я бы залумался на тему, как отключить этот адс-б транспондер уже сейчас)
Разобрать коптер. Если пердатчик не интегрирован сильно вглубь основной платы, найти Si4461,перерезать дорожку питания.
Вы плохо знаете джидаев) они не дадут так просто отключить прибор)
Согласен, при отсутствии опроса по шине от Si4461 аппарат может не дать запустить моторы. Но при большом желании и аккуратности попробовать можно.
Как бы они еще проверку приема сигнала с транспондера на пульте не ввели, чтобы все летали только в пределах прямой видимости, тогда прости прощай все полеты по точкам в личи и прочих.
Как бы они еще проверку приема сигнала с транспондера на пульте не ввели, чтобы все летали только в пределах прямой видимости, тогда прости прощай все полеты по точкам в личи и прочих.
Надеюсь до этого не дойдёт. Думаю Джидаевцы не захотят терять большую часть рынка.
Для них прежде всего важно соответствовать законодательству, а не хотелкам покупателей.
Кстати посмотрел даташит на Si4461. Это не просто транспондер, а трансивер. То есть она уже может принимать сигнал с текущими координатами с других квадрокоптеров, затем отправлять эту информацию по уже существующему каналу телеметрии на пульт. Остаётся доработать п.о. DJI GO что бы отображать эту информацию на карте. Думаю джидаевцы это сделают со временем.
Не просто так их Интел купил - теперь учат квадры летать стаями
И может выключить, перехватить управление и это тоже реализуют со временем.
Прикольно… ADS-B только в Pro или во всех четверках предустановлен?