DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

Animator

Полетал, но возникаются вопросы, может кто знает:

  1. Какое фокусное у камеры в 35мм. эквиваленте? Мне показалось, что угол слишком узкий, хочется пошире.

  2. Почему он в P режиме ведет себя, как корова - медленный и неповоротливый? Я думал “бегиннер” включен. А он выключен был. Очень медленно летает. Так не годится.
    Конечно, есть режим “спорт”, но в этом режиме он наоборот слишком резкий, невозможно делать нормальные проводки.
    Есть ли выход из этой ситуации? Может, гейны подстроить, или что-то включить? Или только кривые настраивать?

  3. Где взять для него защиту пропеллеров? Видел фото с защитой, в магазинах найти не могу.

  4. Как запомнить экспоненту? Я ее тяну, потом выхожу-вхожу, а она остается при старом значении. Единственно, когда запоминает, если ввести полностью число с точкой (а не с запятой).

xSti

Если вопрос и правда был о настройке экспоненты - нажимаете на меню (три точки справа вверху) - первая вкладка с изображением дрона - вниз до конца - advanced settings - EXP. Нужно вытянуть прямую в дугу, насколько - индивидуально, надо попробовать разные варианты. Можно установить разную экспоненту на разные движения. В общем там все подписано.

Спасибо!
DNG файл фото как понимаю 8 бит и возможности снимать в 16 бит нет?
несколько фото с вчерашнего полёта!

cloud.mail.ru/public/aQAp/31FenWmxL

Annex
Animator:

Может, гейны подстроить, или что-то включить? Или только кривые настраивать?

По фэн-шуй, Как говорят авиамоделисты Гейны лучше не трогать…
Иначе в критической ситуации он на максимум не выйдет (например против ветра).
Только экспоненты крутить.

Не устраивает “Р” режим, задушите “S” экспонентами до комфортного…

ArsVl:

А как? В смысле резко не высаживать нагрузками?

Ну, как-как, да просто. В среднем батареи хватает минут на 20.
Если с банками порядок они примерно одинаково отдают, и примерно одинаково падает вольтаж.
Если все так, то это какой то програмный глюк, а батареи в порядке.

А вот если она садится минут за 15-10 или некоторые банки просаживаются быстрее других, то значит с батареей беда.

Используйте эту батарею для не далеко - не высоко.
В любом случае, рекомендую иметь не менее 3х батарей.

m00ps
V_I_P_E_R:

Не считаю экспоненту тонкой настройкой. Она не мешает и не ограничивает действий пилота, при этом делает движения плавными.

Подскажите пожалуйста какие параметры выставлять в экспоненте, для плавных поворотов?

V_I_P_E_R

m00ps это индивидуально, можно попробовать в районе 25 на поворот.

UFO747

Всем привет! Сегодня получил сей аппарат - он у меня первый из Фантомов, раньше никогда их в руках не держал (был опыт только с Назой на самодельном коптере). Если не затруднит - подскажите, пожалуйста, как его проверить, на что обратить внимание, как ввести в строй… Вроде есть там какие-то неочевидные нюансы насчет обновления прошивок - надо вообще обновляться или нет? Надо ли до первого включения заряжать аккумулятор? А как его потом разрядить до режима хранения, если я не собираюсь летать в ближайшее время? До этого я только Lipo-акки использовал и заряжал-разряжал с помощью Imax B6, а тут все иначе. устроено… В общем, кто в теме, кто уже это все проходил - поделитесь опытом, пожалуйста. Спасибо заранее!

VladZam
UFO747:

Если не затруднит - подскажите, пожалуйста, как его проверить, на что обратить внимание, как ввести в строй…


Читаем
и удивляемся как всё просто. 😉

UFO747:

роде есть там какие-то неочевидные нюансы насчет обновления прошивок - надо вообще обновляться или нет?

Обновляемся до последней версии и радуемся! 😃

Annex
UFO747:

насчет обновления прошивок - надо вообще обновляться или нет?

Касательно прошивок, рекомендую не торопиться.
Облетайте аппарат на том, с чем он приехал с завода. Прошиться успеете, но если это сделать сразу, вам будет не с чем сранивать было/стало.

Не всегда новые прошивки это благо…

VladZam
Annex:

Касательно прошивок, рекомендую не торопиться.

Какой смысл облётывать на том, что есть, если существует новая прошивка, и в ней присутствуют существенные исправления, например работы того же фокуса. Я понимаю Антон, и ты и я обожглись немного на прошивке пульта, но какой смысл перекладывать свой не совсем удачный опыт, на все и вся, тем более что касается Прошки, то никаких проблем с новыми прошивками выявлено не было.

Annex
VladZam:

Какой смысл

Владимир. У Вас, Ваше имхо.
Вы его высказали.

У меня, мое.
И я его высказал.

А человек Сам решит, как ему действовать.
За сим, дисскус предлогаю закрыть.

VladZam
Annex:

Владимир. У Вас, Ваше имхо.
Вы его высказали.

У меня, мое.
И я его высказал.

У меня не ИМХО, а дельный совет основанный не на страхах и проблемах из другой темы, а на фактах, касающихся конкретно Фантома 4Про, так что не о какой дискуссии речи не идёт.

Shurupchik

Вчера при визуальном полёте в 2-х местах был атакован голубями. Причём 4 пары пытались “взять” фантик в кольцо и суживали подлетая всё ближе. Спрятался за столб (летал на низкой высоте под столбами) если бы полёт был по монитору, мог бы сам врезаться в парочку. Летайте осторожнее

cdrugger
VladZam:

в ней присутствуют существенные исправления, например работы того же фокуса

А до этого, в них присутствовали существенные ухудшения того что было. Не, можно откатиться, но лучше сначала отзывы бетатестеров почитать 😃

VladZam
Shurupchik:

Вчера при визуальном полёте в 2-х местах был атакован голубями.

Много раз наблюдал как птицы реагируют на модель в воздухе, от страха и мгновенного удаления от жужи, до прямой и явной агрессии, когда явно прослеживалось желание напугать не званного гостя. Один раз был случай когда стая ласточек видимо приняла коптер за своего важака, и облако из птиц, следовала за каждым движением квадрика. Так же многократно наблюдал как птица относятся и к другим летающим моделям, самолётам и вертолётам. И из своего многолетнего опыта полётов могу сделать вывод, что если птица и столкнётся с моделью, то только по своей невнимательности, но ни как не от желания осмысленно войти в контакт с летающим объектом. Так что думаю не стоит волноваться за то, что голуби бы умышленно стали атаковать коптер, скорее наоборот, если они его видят и слышат, то это гарантия, что контакта не произойдёт, а вот если неожиданно подлететь к мирно сидящей на земле стае, то массовый взлёт и толчея, может спровоцировать аварию.

cdrugger:

А до этого, в них присутствовали существенные ухудшения того что было.

В последней версия прошивки ухудшения присутствуют?

cdrugger
VladZam:

В последней версия прошивки ухудшения присутствуют?

Сейчас нет, а выйдет другая - будут. Разговор, напомню, был о том, что не надо слепо перешиваться новой прошивкой потому что она новее, а значит лучше. Сколько было разочарований на третьих фантомах надо напоминать?

VladZam
cdrugger:

Разговор, напомню, был о том, что не надо слепо перешиваться новой прошивкой потому что она новее, а значит лучше.

Когда и где он был?

cdrugger:

Сколько было разочарований на третьих фантомах надо напоминать?

Не надо, к данной теме не относится.

UFO747

Товарищи, подскажите, пожалуйста, насчет батареи - что-то она у меня перестала подавать признаки жизни, т.е. нажимаю кнопочку - ничего не загорается, не мигает, полная тишина. По началу вроде что-то вспыхивало, но вот перестало. Читаю мануал - вроде как это соответствует состоянию полного разряда. Это нормально? Или это именно глубокий аномальный разряд, который повреждает батарею?

PS Имею ввиду отдельный дополнительный аккумулятор, который не был ни разу вставлен в коптер и ни к чему другому, включая зарядник, не подключался.

ArsVl

Может быть кому-то будет полезно.

Перепрошился со всеми аккумуляторами. Тот, который писал красным шрифтом - “self-discharge in storage” (саморазряд), так и продолжал.
Два раза подряд, полностью разрядил и зарядил этот аккумулятор (от 100% до 6÷0%). И о чудо - в свойствах зелёным “connection ok”. Крайний полет на нем 27 полных минут, расстояние 9 км (высота до 300 м.), при этом особо не газовал ~ до 36 км/ч.
В мануале к аккумуляторам вычитал ~ необходимо полностью разряжать и заряжать аккумулятор хотя бы раз в 3 месяца.

Вчерашние полеты с полным разрядом показали, что высаживать полностью до нуля нежелательно, можно перестараться, лучше всего оставлять от 5% до 3% (до остатка 10% садить аккумулятор, а затем на земле внутренним питанием выбирать остатки). Учитывая, что каждый раз это делать не совсем удобно, считаю нормальным проводить такой разряд 1 раз ~ в 10 циклов.

Есть вопросы для тех кто обновился до последней прошивки: случалось ли у кого-нибудь во время полетов, что вылазит предложение с активацией коптера?
После первого такого глюка, посадил коптер и обратил внимание что не работает внутри кулер. Бывало у кого-нибудь такое? Во время 2 глюка, посадил коптер и попробовал его активировать. Он написал, что нет в связи с мобильным устройством. Какого хрена ему надо?

Кстати когда обновился, коптер долго тупил, попробовал закатать обновление ещё раз, при этом из асистента меня постоянно выкидывает, но телефон пишет что идет обновление.
Может откатиться и закатать новую прошивку ещё раз? есть кто более опытный в этом деле?
Сбрасывал один раз на заводские настройки после обновления, может этого не стоило делать или наоборот сделать еще раз?

Использует кто-нибудь оригинальный зарядный хаб?
Поставил все 3 аккумулятора (разряженых) и включил режим хранения. Он в этом режиме должен зарядить их до 50%. И я ожидал что заряжать будет как в режиме зарядки (по очереди), но он начал шпарить сразу все, так что зарядное стало внутри щелкать! Есть у кого опыт?
И кстати при подключении его к компу, ассистент его не видит? Драйвера не встали?

Annex
ArsVl:

?

По поводу акб, уже кто то писал что надо попробовать выкатать его пару раз, и возможно глюк уйдет.

Хаб у меня так же себя ведет, все норм.

sharyto

вылазит предложение с активацией коптера

как тока картинка пропадает ( в городе в воздуче ) сразу даваи акивизируи, но боле штани всем случи можнo на активизироват

cdrugger
VladZam:

Когда и где он был?

У вас с Антоном.
Почему не относится, джедаи внезапно перестали ошибаться и вводить ограничения? 😃
Рад что страхи относительно AF развеялись