DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
насчет обновления прошивок - надо вообще обновляться или нет?
Касательно прошивок, рекомендую не торопиться.
Облетайте аппарат на том, с чем он приехал с завода. Прошиться успеете, но если это сделать сразу, вам будет не с чем сранивать было/стало.
Не всегда новые прошивки это благо…
Касательно прошивок, рекомендую не торопиться.
Какой смысл облётывать на том, что есть, если существует новая прошивка, и в ней присутствуют существенные исправления, например работы того же фокуса. Я понимаю Антон, и ты и я обожглись немного на прошивке пульта, но какой смысл перекладывать свой не совсем удачный опыт, на все и вся, тем более что касается Прошки, то никаких проблем с новыми прошивками выявлено не было.
Какой смысл
Владимир. У Вас, Ваше имхо.
Вы его высказали.
У меня, мое.
И я его высказал.
А человек Сам решит, как ему действовать.
За сим, дисскус предлогаю закрыть.
Владимир. У Вас, Ваше имхо.
Вы его высказали.У меня, мое.
И я его высказал.
У меня не ИМХО, а дельный совет основанный не на страхах и проблемах из другой темы, а на фактах, касающихся конкретно Фантома 4Про, так что не о какой дискуссии речи не идёт.
Вчера при визуальном полёте в 2-х местах был атакован голубями. Причём 4 пары пытались “взять” фантик в кольцо и суживали подлетая всё ближе. Спрятался за столб (летал на низкой высоте под столбами) если бы полёт был по монитору, мог бы сам врезаться в парочку. Летайте осторожнее
в ней присутствуют существенные исправления, например работы того же фокуса
А до этого, в них присутствовали существенные ухудшения того что было. Не, можно откатиться, но лучше сначала отзывы бетатестеров почитать 😃
Вчера при визуальном полёте в 2-х местах был атакован голубями.
Много раз наблюдал как птицы реагируют на модель в воздухе, от страха и мгновенного удаления от жужи, до прямой и явной агрессии, когда явно прослеживалось желание напугать не званного гостя. Один раз был случай когда стая ласточек видимо приняла коптер за своего важака, и облако из птиц, следовала за каждым движением квадрика. Так же многократно наблюдал как птица относятся и к другим летающим моделям, самолётам и вертолётам. И из своего многолетнего опыта полётов могу сделать вывод, что если птица и столкнётся с моделью, то только по своей невнимательности, но ни как не от желания осмысленно войти в контакт с летающим объектом. Так что думаю не стоит волноваться за то, что голуби бы умышленно стали атаковать коптер, скорее наоборот, если они его видят и слышат, то это гарантия, что контакта не произойдёт, а вот если неожиданно подлететь к мирно сидящей на земле стае, то массовый взлёт и толчея, может спровоцировать аварию.
А до этого, в них присутствовали существенные ухудшения того что было.
В последней версия прошивки ухудшения присутствуют?
В последней версия прошивки ухудшения присутствуют?
Сейчас нет, а выйдет другая - будут. Разговор, напомню, был о том, что не надо слепо перешиваться новой прошивкой потому что она новее, а значит лучше. Сколько было разочарований на третьих фантомах надо напоминать?
Разговор, напомню, был о том, что не надо слепо перешиваться новой прошивкой потому что она новее, а значит лучше.
Когда и где он был?
Сколько было разочарований на третьих фантомах надо напоминать?
Не надо, к данной теме не относится.
Товарищи, подскажите, пожалуйста, насчет батареи - что-то она у меня перестала подавать признаки жизни, т.е. нажимаю кнопочку - ничего не загорается, не мигает, полная тишина. По началу вроде что-то вспыхивало, но вот перестало. Читаю мануал - вроде как это соответствует состоянию полного разряда. Это нормально? Или это именно глубокий аномальный разряд, который повреждает батарею?
PS Имею ввиду отдельный дополнительный аккумулятор, который не был ни разу вставлен в коптер и ни к чему другому, включая зарядник, не подключался.
Может быть кому-то будет полезно.
Перепрошился со всеми аккумуляторами. Тот, который писал красным шрифтом - “self-discharge in storage” (саморазряд), так и продолжал.
Два раза подряд, полностью разрядил и зарядил этот аккумулятор (от 100% до 6÷0%). И о чудо - в свойствах зелёным “connection ok”. Крайний полет на нем 27 полных минут, расстояние 9 км (высота до 300 м.), при этом особо не газовал ~ до 36 км/ч.
В мануале к аккумуляторам вычитал ~ необходимо полностью разряжать и заряжать аккумулятор хотя бы раз в 3 месяца.
Вчерашние полеты с полным разрядом показали, что высаживать полностью до нуля нежелательно, можно перестараться, лучше всего оставлять от 5% до 3% (до остатка 10% садить аккумулятор, а затем на земле внутренним питанием выбирать остатки). Учитывая, что каждый раз это делать не совсем удобно, считаю нормальным проводить такой разряд 1 раз ~ в 10 циклов.
Есть вопросы для тех кто обновился до последней прошивки: случалось ли у кого-нибудь во время полетов, что вылазит предложение с активацией коптера?
После первого такого глюка, посадил коптер и обратил внимание что не работает внутри кулер. Бывало у кого-нибудь такое? Во время 2 глюка, посадил коптер и попробовал его активировать. Он написал, что нет в связи с мобильным устройством. Какого хрена ему надо?
Кстати когда обновился, коптер долго тупил, попробовал закатать обновление ещё раз, при этом из асистента меня постоянно выкидывает, но телефон пишет что идет обновление.
Может откатиться и закатать новую прошивку ещё раз? есть кто более опытный в этом деле?
Сбрасывал один раз на заводские настройки после обновления, может этого не стоило делать или наоборот сделать еще раз?
Использует кто-нибудь оригинальный зарядный хаб?
Поставил все 3 аккумулятора (разряженых) и включил режим хранения. Он в этом режиме должен зарядить их до 50%. И я ожидал что заряжать будет как в режиме зарядки (по очереди), но он начал шпарить сразу все, так что зарядное стало внутри щелкать! Есть у кого опыт?
И кстати при подключении его к компу, ассистент его не видит? Драйвера не встали?
?
По поводу акб, уже кто то писал что надо попробовать выкатать его пару раз, и возможно глюк уйдет.
Хаб у меня так же себя ведет, все норм.
вылазит предложение с активацией коптера
как тока картинка пропадает ( в городе в воздуче ) сразу даваи акивизируи, но боле штани всем случи можнo на активизироват
Когда и где он был?
У вас с Антоном.
Почему не относится, джедаи внезапно перестали ошибаться и вводить ограничения? 😃
Рад что страхи относительно AF развеялись
И кстати при подключении его к компу, ассистент его не видит? Драйвера не встали?
Кого не видит, хаб? Так и не должен видеть, для обновления хаба надо использовать программу для обновления именно хаба, а джидаи ещё новых прошивок для зарядника не выпускали.
Т.е. если я правильно понял, то через ассистент хаб не шьется, и в моем случае его рабочее поведение это норма?
Значит все таки в алгоритме работы хаба для режима хранения китайцы лоханулись? Или если поставить три разряженных аккумулятора, то он их сразу все три вытянет на 50%? Зарядное не загнется?
А активацию просит у кого нибудь?
Значит все таки в алгоритме работы хаба для режима хранения китайцы лоханулись? Или если поставить три разряженных аккумулятора, то он их сразу все три вытянет на 50%? Зарядное не загнется?
В чём китайцы лоханулись? Да заряжайте хоть десять аккумов одновременно, единственное отличие будет состоять в том, что заряжаться они будут медленнее. Один аккум заряжается с нуля до режима хранения примерно за пол часа, а три штуки одновременно зарядятся за полтора. Алгоритм очень продуманный, ведь если вы ставите акки на хранение, то спешить то вам явно некуда.
Или если поставить три разряженных аккумулятора, то он их сразу все три вытянет на 50%? Зарядное не загнется?
От чего она загнётся? Она как выдавала свой максимальный ток, так его и выдаёт, только теперь он распределён на три акка, а во время режима полного заряда, максимальным током жарится каждый акк отдельно, для того что бы быстрее его зарядить и дать возможность полетать.
Она как выдавала свой максимальный ток, так его и выдаёт, только теперь он распределён на три акка, а во время режима полного заряда, максимальным током жарится каждый акк отдельно
В этом и вопрос. Если так как вы говорите, то все ОК. Просто зарядное и так хорошо греется, а когда включил все три на хранение, так еще и пощелкивать потихоньку стало. Вот и подумал что он как то не адекватно начинает работать.
Коллеги, подскажите, пожалуйста, как поступить.
Я уже писал здесь две недели назад, что у меня после обновления P4 Pro+ перестал видеть аккумулятор. Пишет “Battery signal error”. Возврат на старую прошивку не помог. Вариант обмена по гарантии - похоже, единственный.
Купил новый аккумулятор за 12 800. С ним всё работает, но кричит, что есть новая прошивка.
Что делать?
- Не шиться вообще и игнорировать до конца дней.
- Рискнуть прошиться
Только если перепрошивать, то как? Через DJI Assistant 2, присоединив коптер шнурком к компьютеру, или через пульт, по вайфаю?
И не выскочит ли опять эта ошибка?
Что посоветуете?
Если так как вы говорите, то все ОК.
Пользуюсь хабом уже почти год, перевожу в режим хранения аккумуляторы после каждой съёмки, было бы не так, давно бы всё накрылось медным тазиком. 😃
а когда включил все три на хранение, так еще и пощелкивать потихоньку стало.
Щелчков никаких не слышу.
Возврат на старую прошивку не помог. Вариант обмена по гарантии - похоже, единственный.
Попробуйте опять обновиться до последней версии прошивки со вставленным аккумулятором который теперь не видится, может просто произошёл какой то сбой обновления.
Пробовал раза три - откат, новое обновление. И пульта и коптера.
Всё равно - ошибка. Вот боюсь теперь прошиваться с рабочим аккумулятором 😦